Сообщество Империал: Сабмод Ingvarr'а для "Last Kingdom" - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод Ingvarr'а для "Last Kingdom"
помощь в создании, презентация, обсуждение
Тема создана: 12 Февраль 2015, 14:35 · Автор: IngvarrСообщений: 106 · Просмотров: 7 569

  • 11 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Ingvarr

    985

    13

    1

    79

    2 180
  • Статус:Центурион

Дата: 12 Февраль 2015, 14:35




Всем доброго здоровья !))
Вот презентую свой проект : сабмод к регионалке "The Last Kingdom".

Итак, что уже сделано :
♦ прежде всего я переписал-изменил боёвку в сторону ускорения битв, имхо ранее слишком затянутых (а также прописал "кабарам" (мадьярским конным лучникам) возможность наёмничества и их подкупа всеми фракциями (так же как и подкуп "мадьярской знати") - так что теперь есть возможность погонять противника конными лучниками ! :0112:
♦ увеличил страт.карту вниз на 40 пкс., что позволило добавить на континенте ещё бОльшую часть Франции и Германии - страт.баланс теперь изменился кардинально !) - уже запустил её (см. скриншоты) - кто помнит прежнюю карту "Last Kingdom", почувствуйте РАЗНИЦУ перспективы игры !))
♦ нарисовал судоходные и обычные реки и переправы.
♦ подправил очертания материка на карте высот, а также добавил о.Руян (Рюген) с Арконой.
♦ добавил более 50 провинций : 6 в Ирландии, 2 в Британии, 6 в Дании, остальные на континенте.
♦ везде (кроме Исландии, которую вообще планирую убрать в дальнейшем) изменил границы пров и месторасположение городов - для большей равномерности расстояний между городами.
♦ добавил 2 новые фракции :
1) Западно-Франкское королевство (Франция) - линейка юнитов идентична Восточно-Франкскому королевству (в дальнейшем можно будет ещё добавить-заменить некоторые модели из "Wrath of the Norsemen");
2) Королевство Ульстер (в Ирландии) - линейка юнитов идентична Коннахту и Мунстеру.

Что в дальнейших (ближайших)) планах :
♦ закончить разбивку страт.карты на провинции (ещё с десяток осталось добавить).
♦ дорисовать (и кое-где исправить) рельеф и растительность.
добавить ещё 5 фракций :
в Ирландии - фракцию "Лейнстер" (юниты идентичны с Коннахтом, Мунстером и Ульстером) ;
в Скандинавии - фракцию "Ругаланн" (юниты идентичны с Вестфольдом и Хордаланном) ;
и ещё 3 на континенте :
"Королевство Лотарингия" (линейка юнитов идентична восточным и западным франкам из "Last Kingdom");
"Королевство Бретань" (линейка юнитов - смешанная из кельтов + бретонские секирщики из "Last Kingdom");
"Княжество Ободритов"(славян-бодричей) - добавляется своя новая линейка юнитов.
добавить новые юниты :
♦ значит, добавить юниты ободритов (в основном из заброшенного мода "Polished Poland").
♦ кельтов (скоттов, ирландцев, валлийцев, бретонцев) - из "WOTW" - убрав прежние лишние (напр., лучники "boghadair" вместо валлийских лучников "Saerhwyr" из "Last Kingdom" уже добавил).
♦ заменить некоторые модели викингов на более лучшие, предоставленные камрадами Vansig'ом и komatozz'ом.
♦ также хотелось бы переписать стартовые условия фракции Норманнов.
Тут есть пока два варианта (можно обсудить) :
1.(по-моему, предпочтительнее) Старт нужно будет перенести в ~ 876 г. Норманны - ОРДА, появляющаяся возле Байо, Хрольв - её лидер и основатель династии.
Можно сделать скриптовую(?) женитьбу Хрольва на Поппе при условии взятия Байо, и прописать реальную историческую династию вплоть до Вильгельма Завоевателя.
2.(более сложный вариант) На момент старта лидер фракции Беренгер(Беранже) с бретонско-франкскими юнитами и дочерью Поппой - как и в "Last Kingdom" - но без викингов. Затем происходит скриптовое появление Хрольва с викингами (как и в "Last Kingdom") - и ВЫБОР игроку : принять ли Хрольва в семью наследником, выдав за него дочь Поппу (и с этого момента получив возможность ограниченного найма викингов) - или воевать с ним, как с обычным набегом викингов, и тогда юниты викингов будут доступны по-прежнему только в качестве наёмников).
---------------------
:ps: Желающих реально помочь скорейшему завершению работы (карта, скрипты, прописка новых фракций и юнитов) - милости прошу в команду !)) :122:
    • 11 Страниц
    • Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11

    Hanesydd

      2 047

      18

      1

      107

      1 393
    • Статус:Вергобрет

    Дата: 17 Сентябрь 2016, 22:30

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, можно ведь и середину некую соблюсти. А то действительно, даже оспреевские вещи сюда бы могли подойти, по крайней мере если не яркостью, то чёткостью отрисовки. Тут текстуры, иногда кажется, даже не тусклые, а мутные.
    Спойлер (скрытая информация)

      Hanesydd

        2 047

        18

        1

        107

        1 393
      • Статус:Вергобрет

      Дата: 12 Октябрь 2016, 22:48

      Так что скажете? Будет рескин или нет?

        Hanesydd

          2 047

          18

          1

          107

          1 393
        • Статус:Вергобрет

        Дата: 24 Октябрь 2016, 22:11

        Что касается тусклости, есть и такое мнение

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWarDog

        Ребята а вам не мешает что в битвах у ваших и вражеских юнитов похожая цветовая гамма.
        Из-за этого трудно понять где твои, а где чужие войска.
        Флаги отрядов не сильно помогают.
        В-общем не хватает фракционных цветов именно на поле боя. Подскажите где это изменить.

          Cicada

            450

            0

            0

            11

            172
          • Статус:Опцион

          Дата: 25 Октябрь 2016, 02:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Курсор для чего существует? По мне, всё нормально.

            Hanesydd

              2 047

              18

              1

              107

              1 393
            • Статус:Вергобрет

            Дата: 25 Октябрь 2016, 11:08

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, даже если речь идёт о ополченцах?

              Cicada

                450

                0

                0

                11

                172
              • Статус:Опцион

              Дата: 25 Октябрь 2016, 15:32

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              И что? Навёл курсор, свои зелёным подсветились.

                Ingvarr

                  985

                  13

                  1

                  79

                  2 180
                • Статус:Центурион

                Дата: 26 Октябрь 2016, 01:03

                Вот, наконец, дошли руки - залил на яндекс-диск и выкладываю ссылку на свой незавершённый сабмод : Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                (Не знаю, правильно ли залил - там должно быть около 2 Гб)

                Путь установки (у меня так) : Last_Kingdom \ mods \ Medieval II Total War - Kingdoms

                Напишите кто-нить, как там - всё ли нормально скачивается, устанавливается и открывается ?

                  Hanesydd

                    2 047

                    18

                    1

                    107

                    1 393
                  • Статус:Вергобрет

                  Дата: 26 Октябрь 2016, 10:32

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, охти-охти, два гига?)
                  Ну посмотрим, что там... ставится отдельно от уже установленного обычного TLK?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Можно было бы в архив запаковать, кстати, было бы поменьше размера.

                    rustik4009

                      689

                      4

                      0

                      149

                      793
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 26 Октябрь 2016, 12:22

                    Спасибо, всё нормально скачалось и установилось.
                    У генералов и тяжёлой конницы Зпадно-Франкского королевства нет текстуры лошадей, на юге Франции добавить бы ресурсы, а юнитов для мадьяр можно наверно "потырить" из мода Становление и падение династии Арпадов, там они не плохие.)
                    Я тут подумал, может изменить название городов, на "варварские", а в скобках прописать их нынешние названия, к примеру: Ротомаг(Руан), Эброас(Эврё) и т.д. (для себя я сделаю это в любом случае).

                      Hanesydd

                        2 047

                        18

                        1

                        107

                        1 393
                      • Статус:Вергобрет

                      Дата: 26 Октябрь 2016, 13:42

                      У меня 1.1 гиг скачалось, если архивом. Верный размер?
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Июн 2017, 15:32
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики