Сообщество Империал: Сабмод Ingvarr'а для "Last Kingdom" - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод Ingvarr'а для "Last Kingdom"
помощь в создании, презентация, обсуждение

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Ingvarr ответил:

    878

    10

    1

    75

    1 963
  • Статус:Центурион

Дата: 12 Февраль 2015, 14:35




Всем доброго здоровья !))
Вот презентую свой проект : сабмод к регионалке "The Last Kingdom".

Итак, что уже сделано :
♦ прежде всего я переписал-изменил боёвку в сторону ускорения битв, имхо ранее слишком затянутых (а также прописал "кабарам" (мадьярским конным лучникам) возможность наёмничества и их подкупа всеми фракциями (так же как и подкуп "мадьярской знати") - так что теперь есть возможность погонять противника конными лучниками ! :0112:
♦ увеличил страт.карту вниз на 40 пкс., что позволило добавить на континенте ещё бОльшую часть Франции и Германии - страт.баланс теперь изменился кардинально !) - уже запустил её (см. скриншоты) - кто помнит прежнюю карту "Last Kingdom", почувствуйте РАЗНИЦУ перспективы игры !))
♦ нарисовал судоходные и обычные реки и переправы.
♦ подправил очертания материка на карте высот, а также добавил о.Руян (Рюген) с Арконой.
♦ добавил более 50 провинций : 6 в Ирландии, 2 в Британии, 6 в Дании, остальные на континенте.
♦ везде (кроме Исландии, которую вообще планирую убрать в дальнейшем) изменил границы пров и месторасположение городов - для большей равномерности расстояний между городами.
♦ добавил 2 новые фракции :
1) Западно-Франкское королевство (Франция) - линейка юнитов идентична Восточно-Франкскому королевству (в дальнейшем можно будет ещё добавить-заменить некоторые модели из "Wrath of the Norsemen");
2) Королевство Ульстер (в Ирландии) - линейка юнитов идентична Коннахту и Мунстеру.

Что в дальнейших (ближайших)) планах :
♦ закончить разбивку страт.карты на провинции (ещё с десяток осталось добавить).
♦ дорисовать (и кое-где исправить) рельеф и растительность.
добавить ещё 5 фракций :
в Ирландии - фракцию "Лейнстер" (юниты идентичны с Коннахтом, Мунстером и Ульстером) ;
в Скандинавии - фракцию "Ругаланн" (юниты идентичны с Вестфольдом и Хордаланном) ;
и ещё 3 на континенте :
"Королевство Лотарингия" (линейка юнитов идентична восточным и западным франкам из "Last Kingdom");
"Королевство Бретань" (линейка юнитов - смешанная из кельтов + бретонские секирщики из "Last Kingdom");
"Княжество Ободритов"(славян-бодричей) - добавляется своя новая линейка юнитов.
добавить новые юниты :
♦ значит, добавить юниты ободритов (в основном из заброшенного мода "Polished Poland").
♦ кельтов (скоттов, ирландцев, валлийцев, бретонцев) - из "WOTW" - убрав прежние лишние (напр., лучники "boghadair" вместо валлийских лучников "Saerhwyr" из "Last Kingdom" уже добавил).
♦ заменить некоторые модели викингов на более лучшие, предоставленные камрадами Vansig'ом и komatozz'ом.
♦ также хотелось бы переписать стартовые условия фракции Норманнов.
Тут есть пока два варианта (можно обсудить) :
1.(по-моему, предпочтительнее) Старт нужно будет перенести в ~ 876 г. Норманны - ОРДА, появляющаяся возле Байо, Хрольв - её лидер и основатель династии.
Можно сделать скриптовую(?) женитьбу Хрольва на Поппе при условии взятия Байо, и прописать реальную историческую династию вплоть до Вильгельма Завоевателя.
2.(более сложный вариант) На момент старта лидер фракции Беренгер(Беранже) с бретонско-франкскими юнитами и дочерью Поппой - как и в "Last Kingdom" - но без викингов. Затем происходит скриптовое появление Хрольва с викингами (как и в "Last Kingdom") - и ВЫБОР игроку : принять ли Хрольва в семью наследником, выдав за него дочь Поппу (и с этого момента получив возможность ограниченного найма викингов) - или воевать с ним, как с обычным набегом викингов, и тогда юниты викингов будут доступны по-прежнему только в качестве наёмников).
---------------------
:ps: Желающих реально помочь скорейшему завершению работы (карта, скрипты, прописка новых фракций и юнитов) - милости прошу в команду !)) :122:
    • 9 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    ZSV ответил:

      683

      9

      0

      105

      704
    • Статус:Центурион

    Дата: 15 Февраль 2015, 17:08

    Ingvarr (15 Февраль 2015, 16:52):

    Корректировать вторжения викингов с учётом изменившихся каты и даты старта - обязательно. А полноценная "область Датского права" (да, я знаю об этом моде) меня как-то не привлекает - т.к. она бы заняла практически все территории Нортумбрии и Вост.Англии.

    Дело конечно хозяйское, зато усложнилась бы жизнь Уэссекса в борьбе с датчанами за гегемонию в Британии, которая на самом деле была весьма непростой :098:, что добавило бы драйва за игру Уэссексом, так как с сильной фракцией бороться интересней, чем с двумя слабыми с такой же линейкой войск, плюс добавилась бы фишка с культурной ассимиляцией завоеваных провинций, что также усложнило бы жизнь игроку. Ну и это было бы ближе к исторической действительности.

      Ingvarr ответил:

        878

        10

        1

        75

        1 963
      • Статус:Центурион

      Дата: 15 Февраль 2015, 17:17

      Да у Уэссекса и так вообще-то борьба и с Мерсией, и с Вост.Англией, и с Норманнами, и с викингами - вполне достаточно ... А вот значительно усилить датские вторжения и набеги на Британию - это я хочу сделать. :008:

        vansig ответил:

          269

          0

          0

          11

          117
        • Статус:Легионер

        Дата: 15 Февраль 2015, 17:26

        Ingvarr (15 Февраль 2015, 17:17):

        А вот значительно усилить датские вторжения и набеги на Британию - это я хочу сделать. :008:

        Вот это правильно. Помню ванильный Last Kingdom во многом не понравился именно своим "пресным" геймплеем.

          ZSV ответил:

            683

            9

            0

            105

            704
          • Статус:Центурион

          Дата: 15 Февраль 2015, 17:29

          Ingvarr (15 Февраль 2015, 17:17):

          Да у Уэссекса и так вообще-то борьба и с Мерсией, и с Вост.Англией, и с Норманнами, и с викингами - вполне достаточно ... А вот значительно усилить датские вторжения и набеги на Британию - это я хочу сделать. :008:

          Дело нужное, даешь хардкор :006:

            WarDog ответил:

              160

              1

              0

              6

              48
            • Статус:Легионер

            Дата: 16 Февраль 2015, 17:29

            Ребята у вас есть ощущение что BattleAI (его поведение в сражениях) какое-то пассивное? Пытался засунуть туда ReallyBadAI и Hardcore addon из него же, но не получилось. Считаю особенно здравой идеей когда после отдачи приказа отряду - на какое-то время теряется управление этим отрядом. Ещё бы сделать чтобы приказы исполнялись не сразу, а с задержкой, хотя что-то я тут начал губу раскатывать. Желаю скорейшего выхода сабмода

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Да и в кампании AI как-то пассивен, но особенно пассивен именно в битвах - по моему мнению.

              WarDog ответил:

                160

                1

                0

                6

                48
              • Статус:Легионер

              Дата: 16 Февраль 2015, 18:14

              Может имеет смысл добавить удержание площади при штурме городов?

                Ingvarr ответил:

                  878

                  10

                  1

                  75

                  1 963
                • Статус:Центурион

                Дата: 16 Февраль 2015, 20:32

                Исполнение приказов с задержкой вроде бы в каком-то моде есть ... :038: значит, это возможно. Но такую "доводку" я оставлю под конец работы (кому-нибудь, желающему этим заняться).
                А какой смысл в удержании площади при штурме городов ? :057:

                  ZSV ответил:

                    683

                    9

                    0

                    105

                    704
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 16 Февраль 2015, 21:30

                  Ingvar

                  Цитата

                  Исполнение приказов с задержкой вроде бы в каком-то моде есть ...
                  , по-моему такая фишка была в BGR для нержавейки или в Deus Lo Vult, хотя могу ошибаться - давно это было...

                    Ingvarr ответил:

                      878

                      10

                      1

                      75

                      1 963
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 17 Февраль 2015, 00:52

                    ZSV
                    Камрад, ты же у нас лингвист ?.. А можешь перевести краткие аннотации к этим сабмодам с TWC ?

                      WarDog ответил:

                        160

                        1

                        0

                        6

                        48
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 02 Март 2015, 16:58

                      QTranslate
                      прорамма для перевода текстов - очень удобна,
                      сайт создателя
                      Как раз для перевода, по крайней мере удобно.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 21:30
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики