Сообщество Империал: Саб-мод к Imperial Crisis. - Сообщество Империал

asterion2005

Саб-мод к Imperial Crisis.

Тема разработки мода.
Тема создана: 11 ноября 2014, 18:24 · Автор: asterion2005
  • 59 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 asterion2005
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 ноября 2014, 18:24

Imp


Скриншот в большом разрешении (Раскрыть)

Продолжаю работу над своей модификацией Кризиса Империи. За основу я взял новую версию мода от Teodosiusа. От природы из сурректума 2 пришлось отказаться изза ее глюкавости. Карта, пока под вопросом. По юнитам - хочу скрестить козла с ослом, а именно Роме Сурректум 2, Падение Римской Империи и САИ. Упрощенно говоря переношу в ИК некоторые юниты из вышеуказанных модификаций, плюс свои сделанные специально для 3 века. Почти готова линейка римлян(новая полностью), кое что из персов.
Хочу представить обществу свои наработки : (Раскрыть)

Сабмод «Imperial Сrisis II» является конверсией мода «Imperial Сrisis» созданного разработчиком под ником «Сomrade_general», его так сказать новым дыханием. Сюжет модификации как и оригинала – кризис 3его века разразившийся в Римской империи, образование сепаратистских Гальской и Пальмирской Империй, соответственно на Западе и Востоке Римского государства.
Мод делаю совместно с камрадом Салот Саром, который занимается интеграцией в модификацию карты из знаменитого мода - «Падение Римской Империи».
Юниты частично делаю сам, частично интегрирую из вышеуказанного мода и мода RS-II, цветовая гамма взята из указанных модификаций. Изображения их приведены ниже.
Цель сабмода – показать переход римской армии периода развитой империи, к армии периода Домината, деградация и реорганизация, изменение внутренне и внешне. Все это на фоне непрекращающихся гражданских войн, чехарде узурпаторов, т.н. «тридцать тиранов», а также набегов варваров.
«Imperial Сrisis II» - предполагается не как заскриптованное чудовище типа Юлиана и Сурректума, а как старый добрый ванильный Рим. Что-то, возможно будет не совсем исторично, но в конце концов историю лучше изучать по книгам а не играм. Я старался придерживаться историчности, так в моей версии ванильной карты у меня есть и Одонат и его жена Зенобия и Вабаллат, Постум и ряд его приемников, и Галлиен у меня – не Публий Дурак, а отличный администратор и полководец и возможно Клавдию Готику и Аврелиану придется подождать своего трона. Но сейчас я полностью отдал карту на откуп Салоту Сару, а там уж как он решит.
Фракции: Рим, Галлия, Пальмира, "Тридцать тиранов", Сасаниды, Армения, Роксоланы, Язиги, Готы, Франки, Алеманны, Квады, Пикты, Берберы, Саксы
Изначально мод задумывался как большой юнит - пак, к оригиналу, но в процессе работы над ним возникла необходимость изменения состава армий фракций, изменение баланса, характеристик персонажей.
Ранее планировалось особенно не затрагивать Доминат, но по предложению камрадов, думаю все - таки реализовать реформы Диоклетиана - Константина. Но это потом, во второй редакции, так сказать.
На данный момент переработаны все игровые фракции, сейчас работаю над наемниками и повстанцами. Но нет пределов совершенству, вижу новые картинки римлян и долизываю их. Потом нужно будет править баланс, после сведения окончательного и интеграции карты.
Самые играбельные фракции – Рим, Пальмира, Гальская Империя, Сассаниды, Армения, Квады. Варвары будут мальчиками для битья.



     Салот Сар
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 января 2015, 21:11

    Точно, Камрад Генерал. Автор уникальных по задумке и мило-простеньких по исполнению модов, бережно хранящих "дух ванили" (Empires and Traders, Imperial Crisis). Молодец мужик.

    Согласен, что модам на BI как-то не везет. А секрет прост: нечего заставлять воевать друг с другом ЗРИ и ВРИ, не было такого никогда)) То ли дело у нас, любо-дорого, все по истории)

    ...Уже начинаю. Я не меньше хочу, чтобы этот мод состоялся. Как говорится, "никто кроме нас")
       asterion2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 января 2015, 21:32

      Салот Сар

      ...Уже начинаю. Я не меньше хочу, чтобы этот мод состоялся. Как говорится, "никто кроме нас")
      Отлично! Как добью франков, берберов и армян, отпишусь! По началу этих фракций будет достаточно (тех, что Вы предложили, + мои квады). Тогда уже можно будет и тему открывать!:) Мне главное иметь регионы найма, прикинуть где что нанимать! Вопрос в следующем, перевод сделал частично, юниты названия как делать на русском или аглицком?
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2015, 21:40

        Если у вас в названиях юнитов есть латинские слова (или, скажем, "иранизмы" какие-нибудь), то пишите наименования латиницей. Я, откровенно признаюсь, прохладно отношусь к русификации "античных" модов.
           Xanthippos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 января 2015, 01:29

          Салот Сар

          Цитата

          Нам как раз нужны тепличные условия для персов, чтобы они не давали спокойно жить царству Одената и Зенобии) В идеале, всем римским фракциям должно быть тяжело.

          Т.е. в моде играбельными будут только римляне?

          Цитата

          Если у вас в названиях юнитов есть латинские слова (или, скажем, "иранизмы" какие-нибудь), то пишите наименования латиницей. Я, откровенно признаюсь, прохладно отношусь к русификации "античных" модов.

          Латинские названия лучше не транслитерировать, а вот для передачи иранизмов как раз больше подходит кириллица, нежели латиница.

          asterion2005

          Цитата

          Нанимать фирменные легионы возможности не будет, сколько выдадут в начале, с теми и крутится. Под доспехами нового строя я имел ввиду примитивные доспехи конца 3, начала 4 века. Регионы найма, я предполагаю сузить до 1-2 городов, в остальных - только ауксилия и милиция.

          Мысль верная, но можно попробовать ее развить. Например, сделать три типа римских войск, последовательно сменяющих друг друга (названия условные):
          1. Армия Северов. В некоторых местах империи еще сохранились неплохо экипированные и не утратившие военные традиции войска. Эти ветеранские отряды выдаются на старте и не могут быть пополнены. Вместе с ними уходит в прошлое военная система Принципата.
          2. Армия "солдатских императоров". По большей части легковооруженная милиция и ауксилия. Отряды в доспехах нанимаются только в немногих местах и только в военных зданиях последнего уровня. Причем даже у этой элиты боевой дух, выносливость и дисциплина оставляют желать лучшего. В общем, самое дно кризиса.
          3. Армия Домината. Характеристики войск становятся несколько лучше, отряды в доспехах могут быть набраны и в зданиях предпоследнего уровня, количество центров их найма слегка увеличивается. Переход от эпохи "солдатских императоров" к Доминату осуществляется с помощью игрового механизма, известного как реформа Мария.

          Цитата

          Салот Сар полагает, что не следует сильно углублятся на восток, да и список фракций у нас будет на первом этапе по минимуму

          Можно вообще не углубляться, а остаться примерно в географических пределах ванильной карты, чтобы Персия поместилась на ней только частично. Иначе Персия может стать монстром, который порушит весь баланс в моде.
             asterion2005
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 января 2015, 10:04

            Xanthippos

            сделать три типа римских войск
            Именно так! 1)Ветераны у меня именно в доспехах эпохи Северов, у нах хорошие показатели по доспехам и морали. Они не нанимаются а только пополняются, каждой фракции римлян их будет роздано определенное количество, предположительно 10 у галлов, 8 у пальмирцев и тиранов, 14 у римлян, потом поспотрим по карте. Кроме того северианские ветераны будут присутствовать у наемников, - конные и пешие, тоже с хорошими показателями и возможностью пополнения. Предположительно к концу века большую их часть или всех перебьют варвары. 2)Армия солдатских императоров - пестрая смесь из едениц в варварском, римском и смешанном вооружение, с более низкими параметрами и духом, довольно дорогие. Преобладание тяжелой конницы и конных стрелков (Эквитасы Галлиена, расположенные в Медиолане). 3)Армия домината - легкие лимитатены, комитатены, арбалетчики и катафракты. У них будут хорошие показатели морали, более низкие чем у предыдущих показатели защиты, но они будут довольно дешевы. Только с реформой необходима будет помощь знатоков. Сназваниями я не загоняюсь особенно, оставлю как было у автора мода. На данный момент самая сильная армия у персов и пальмирцев. Чтобы Персия не стала монстром - сегодня приступаю к созданию армянской фракции. Варвары пока будут мальчиками для битья. Пока програма-минимум!
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 25 января 2015, 10:27

              asterion2005, планируются ли какие-нибудь скрипты?
                 asterion2005
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 января 2015, 11:10

                KAST (25 января 2015, 10:27):

                asterion2005, планируются ли какие-нибудь скрипты?
                Я не спец в этом, хотя гдето видел как писать скрипт, чтобы добавлять армию в определенное место, думаю его реализовать, мне понравилась такая фишка в Юлиане. Хотя без скриптов никуда, особенно если планировать реформы. Будем искать компетентных в этом вопросе комрадов. А на счет скриптов связанных с картой, думаю лучше ответит Салот Сар, у него свои соображения, как я понимаю.
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2015, 15:18

                  Xantippos, если сможете написать иранизмы такой кириллицей, которая используется в Средней Азии и у нас на Кавказе, то это будет "ващще агонь")
                     Xanthippos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2015, 00:25

                    asterion2005

                    Хотя без скриптов никуда, особенно если планировать реформы.

                    Как раз реформу можно сделать без всяких скриптов. И вообще, скриптами лучше не увлекаться, поскольку эти "рояли в кустах" потом приводят к глюкам и вылетам, портящим все удовольствие от игры.

                    Салот Сар

                    если сможете написать иранизмы такой кириллицей, которая используется в Средней Азии и у нас на Кавказе, то это будет "ващще агонь")

                    Ну, а русский алфавит чем не подходит? Ученые-иранисты как-то же до сих пор справлялись с транслитерацией иранизмов без обращения к таджикской письменности.
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2015, 01:25

                      Да нет, подходит конечно, как и любой другой. Просто это стало бы фишкой, которой ни в одном моде больше нет: латинские, армянские, иранские юниты в соответствующей текстовой передаче. Представьте только.
                      Но это и правда сейчас вопрос не первостепенной важности. Как Asterion напишет, так и напишет.

                      Насчет карты: в Fall of Rome Сасаниды занимают огромную территорию вплоть до восточного края карты, на нарушение баланса в отзывах о моде я вроде бы жалоб не увидал. В FoR действительно одна из наиболее грамотно выполненных карт, поэтому ее и возьмем. Нужно будет Армению посильнее сделать, а там посмотрим как пойдет.
                        • 59 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                        Механика населения и армий
                        Автор A Alexr
                        Обновление Вчера, 16:47
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики