Сообщество Империал: Саб-мод к Imperial Crisis. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Саб-мод к Imperial Crisis.
Тема разработки мода.

  • 58 Страниц
  • Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »

asterion2005

    352

    1

    0

    32

    293
  • Статус:Опцион

Дата: 11 Ноябрь 2014, 18:24





Продолжаю работу над своей модификацией Кризиса Империи. За основу я взял новую версию мода от Teodosiusа. От природы из сурректума 2 пришлось отказаться изза ее глюкавости. Карта, пока под вопросом. По юнитам - хочу скрестить козла с ослом, а именно Роме Сурректум 2, Падение Римской Империи и САИ. Упрощенно говоря переношу в ИК некоторые юниты из вышеуказанных модификаций, плюс свои сделанные специально для 3 века. Почти готова линейка римлян(новая полностью), кое что из персов.
Хочу представить обществу свои наработки :


Сабмод «Imperial Сrisis II» является конверсией мода «Imperial Сrisis» созданного разработчиком под ником «Сomrade_general», его так сказать новым дыханием. Сюжет модификации как и оригинала – кризис 3его века разразившийся в Римской империи, образование сепаратистских Гальской и Пальмирской Империй, соответственно на Западе и Востоке Римского государства.
Мод делаю совместно с камрадом Салот Саром, который занимается интеграцией в модификацию карты из знаменитого мода - «Падение Римской Империи».
Юниты частично делаю сам, частично интегрирую из вышеуказанного мода и мода RS-II, цветовая гамма взята из указанных модификаций. Изображения их приведены ниже.
Цель сабмода – показать переход римской армии периода развитой империи, к армии периода Домината, деградация и реорганизация, изменение внутренне и внешне. Все это на фоне непрекращающихся гражданских войн, чехарде узурпаторов, т.н. «тридцать тиранов», а также набегов варваров.
«Imperial Сrisis II» - предполагается не как заскриптованное чудовище типа Юлиана и Сурректума, а как старый добрый ванильный Рим. Что-то, возможно будет не совсем исторично, но в конце концов историю лучше изучать по книгам а не играм. Я старался придерживаться историчности, так в моей версии ванильной карты у меня есть и Одонат и его жена Зенобия и Вабаллат, Постум и ряд его приемников, и Галлиен у меня – не Публий Дурак, а отличный администратор и полководец и возможно Клавдию Готику и Аврелиану придется подождать своего трона. Но сейчас я полностью отдал карту на откуп Салоту Сару, а там уж как он решит.
Фракции: Рим, Галлия, Пальмира, "Тридцать тиранов", Сасаниды, Армения, Роксоланы, Язиги, Готы, Франки, Алеманны, Квады, Пикты, Берберы, Саксы
Изначально мод задумывался как большой юнит - пак, к оригиналу, но в процессе работы над ним возникла необходимость изменения состава армий фракций, изменение баланса, характеристик персонажей.
Ранее планировалось особенно не затрагивать Доминат, но по предложению камрадов, думаю все - таки реализовать реформы Диоклетиана - Константина. Но это потом, во второй редакции, так сказать.
На данный момент переработаны все игровые фракции, сейчас работаю над наемниками и повстанцами. Но нет пределов совершенству, вижу новые картинки римлян и долизываю их. Потом нужно будет править баланс, после сведения окончательного и интеграции карты.
Самые играбельные фракции – Рим, Пальмира, Гальская Империя, Сассаниды, Армения, Квады. Варвары будут мальчиками для битья.




    • 58 Страниц
    • Первая
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • Последняя »

    Салот Сар

      508

      4

      0

      65

      750
    • Статус:Опцион

    Дата: 23 Март 2015, 23:52

    Скрипты будут срабатывать только для живых фракций. Но не переживайте: уничтожить варварскую фракцию в BI не так просто благодаря функциям орды. Большинство скриптов будет относиться к первым двум-трем игровым десятилетиям, чтобы старт был пожарче. Все равно дольше мало кто играет)

    Я думаю ,что со старта у Пальмиры будет весь Левант и весь Египет. Просто ради соблюдения баланса. Неохота прописывать скрипт для ИИ, чтобы к Пальмире последовательно переходили все эти территории. А сам компьютерный Оденат ничего не завоюет, к сожалению.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Насчет Маркиана мысль! Как раз у меня не хватает генералов для Пальмиры. Перечисленные вами имена пригодятся!

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    А мятежника Валента в Греции кому отдадим? Пальмире или фракции римских ребелов?

      Cicada

        438

        0

        0

        11

        168
      • Статус:Опцион

      Дата: 24 Март 2015, 00:00

      Салот Сар

      Насчет Маркиана мысль! Как раз у меня не хватает генералов для Пальмиры.


      Всё с ног на голову, я предлагал Маркиана сделать главным. :033:
      А на счёт баланса: Оденату - Восток, М.Азия - ребелы (Маркиан, Баллиста), Египет - ребелы (Эмилиан, Квиет), Греция - ребелы (Валент, Пизон). Каждому ребелу по стеку войск. Плюс гарнизоны в городах. Ну, или всех их (кроме Одената) - к "Римским мятежникам", "Тридцати тиранам".

        Салот Сар

          508

          4

          0

          65

          750
        • Статус:Опцион

        Дата: 24 Март 2015, 00:02

        Так Маркиана - чьим главным? Пальмирцев или ребелов?
        Я понял так ,что Маркиан - лидер Пальмиры (60 лет, чтобы скоро помер), Оденат - наследник.

          Cicada

            438

            0

            0

            11

            168
          • Статус:Опцион

          Дата: 24 Март 2015, 00:16

          Салот Сар

          Так Маркиана - чьим главным? Пальмирцев или ребелов?
          Я понял так ,что Маркиан - лидер Пальмиры (60 лет, чтобы скоро помер), Оденат - наследник.


          Ну да! Комп. не меняет систему наследования прописанную на старте. А чтобы у игрока не было соблазна - сделать Одената крутым. А Маркиана Младшего и Квиета слабыми генералами, или ещё маленькими.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Тогда можно спокойно отдавать "восточным/пальмирцам" Египет, и часть Малой Азии. И будет вполне исторично.

            Салот Сар

              508

              4

              0

              65

              750
            • Статус:Опцион

            Дата: 24 Март 2015, 00:30

            Ну да. Часть малой Азии - я так понял, что корректно будет отдать пальмирцам Киликию и Исаврию. Остальное - Риму.

            Уже совсем скоро я этим и займусь, не терпится уже)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Cicada (24 Март 2015, 00:16):

            Комп. не меняет систему наследования прописанную на старте.


            У меня и игрок не сможет поменять) Так что можно остальных генералов и не делать лузерами.

              Cicada

                438

                0

                0

                11

                168
              • Статус:Опцион

              Дата: 24 Март 2015, 01:54

              Салот Сар

              У меня и игрок не сможет поменять


              Э....???? Вы движок от второго Медивала прилелали?
              А Киликия и Исаврия и так изначально входят в понятие "Восток". Конечно "Префектура Восток" появилась при Диоклетиане, но понятие, в границах: Киликия, Исаврия, Сирия, Финикия, Аравия, Палестина, по моему, появилось раньше. Я имел в виду, что можно "восточным" отдать что ни будь севернее Тавра. Если Маркиан глава Восточно-Римской/Парфянской фракции, то северное Междуречье обязательно!

                asterion2005

                  352

                  1

                  0

                  32

                  293
                • Статус:Опцион

                Дата: 24 Март 2015, 09:23

                Давайте еще пройдем по фракциям: Рим (Галлиен), Пальмира, Галлия, Дунайская империя (Ингенуй), Римские мятежники (30 Тираннов), Сарматы (Язиги), Роксоланы, Готы, Квады (сборная солянка), Франки, Алеманны, Саксы, Кельты, Персы, Армяне, Ребелы, Берберы. А тут смотрю еще понапридумывали Фракций? Давайте еще раз уточним! Ну в проекте еще Карпы. Может еще одну римскую фракцию мятежников?

                  Dezperado

                    3 197

                    17

                    0

                    546

                    5 711
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Историки

                  Дата: 24 Март 2015, 13:03

                  Cicada
                  Спойлер (скрытая информация)

                    Салот Сар

                      508

                      4

                      0

                      65

                      750
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 24 Март 2015, 13:14

                    asterion2005 (24 Март 2015, 09:23):

                    Давайте еще раз уточним! Может еще одну римскую фракцию мятежников?


                    Я думаю, римских фракций достаточно) Ни в одном моде столько нет. И карпов не надо! Если уж так хочется видеть в игре дополнительную фракцию-минора, лучше сделать Хорезм. Оно и полезнее - Сасанидов с востока беспокоить, и интереснее.

                    Продублирую еще раз список фракций. Предлагаю в первом релизе его не менять.

                    Римская Империя (Галлиен)
                    Римская империя (Постум)
                    Римская Империя (Оденат)
                    Римская империя (Ингенуй)
                    Империя Сасанидов
                    Армянское царство
                    Готы
                    Франки
                    Алеманны
                    Саксы
                    Квады - маркоманны
                    Языги
                    Роксоланы
                    Каледонские племена (пикты)
                    Берберские племена

                    Римские узурпаторы (неигр.)

                      asterion2005

                        352

                        1

                        0

                        32

                        293
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 24 Март 2015, 14:28

                      Салот Сар

                      лучше сделать Хорезм
                      На счет Хорезма не уверен - ячейки поджимают, да и честно говоря с Востоком у меня пробел в знаниях и в фантазии. Варварскую фракцию щлепать проще - там все юниты используют одинаковые модели и отличаются только шкурками, ну может быть 1-2 именных юнита. В общем сделаю карпов как АОР дополнение для квадов - маркомманов, вообще это получается у нас сборная фракция - тут и квады и маркомманы, и сарматские лансеры, и вандальские и протославянские копейщики, добавим еще флаксменов карпов, и может быть, какой нибудь тяжелый юнит.
                        • 58 Страниц
                        • Первая
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 13:12
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики