Сообщество Империал: Саб-мод к Imperial Crisis. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Саб-мод к Imperial Crisis.
Тема разработки мода.

  • 58 Страниц
  • Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »

asterion2005 ответил:

    352

    1

    0

    32

    293
  • Статус:Опцион

Дата: 11 Ноябрь 2014, 18:24





Продолжаю работу над своей модификацией Кризиса Империи. За основу я взял новую версию мода от Teodosiusа. От природы из сурректума 2 пришлось отказаться изза ее глюкавости. Карта, пока под вопросом. По юнитам - хочу скрестить козла с ослом, а именно Роме Сурректум 2, Падение Римской Империи и САИ. Упрощенно говоря переношу в ИК некоторые юниты из вышеуказанных модификаций, плюс свои сделанные специально для 3 века. Почти готова линейка римлян(новая полностью), кое что из персов.
Хочу представить обществу свои наработки :


Сабмод «Imperial Сrisis II» является конверсией мода «Imperial Сrisis» созданного разработчиком под ником «Сomrade_general», его так сказать новым дыханием. Сюжет модификации как и оригинала – кризис 3его века разразившийся в Римской империи, образование сепаратистских Гальской и Пальмирской Империй, соответственно на Западе и Востоке Римского государства.
Мод делаю совместно с камрадом Салот Саром, который занимается интеграцией в модификацию карты из знаменитого мода - «Падение Римской Империи».
Юниты частично делаю сам, частично интегрирую из вышеуказанного мода и мода RS-II, цветовая гамма взята из указанных модификаций. Изображения их приведены ниже.
Цель сабмода – показать переход римской армии периода развитой империи, к армии периода Домината, деградация и реорганизация, изменение внутренне и внешне. Все это на фоне непрекращающихся гражданских войн, чехарде узурпаторов, т.н. «тридцать тиранов», а также набегов варваров.
«Imperial Сrisis II» - предполагается не как заскриптованное чудовище типа Юлиана и Сурректума, а как старый добрый ванильный Рим. Что-то, возможно будет не совсем исторично, но в конце концов историю лучше изучать по книгам а не играм. Я старался придерживаться историчности, так в моей версии ванильной карты у меня есть и Одонат и его жена Зенобия и Вабаллат, Постум и ряд его приемников, и Галлиен у меня – не Публий Дурак, а отличный администратор и полководец и возможно Клавдию Готику и Аврелиану придется подождать своего трона. Но сейчас я полностью отдал карту на откуп Салоту Сару, а там уж как он решит.
Фракции: Рим, Галлия, Пальмира, "Тридцать тиранов", Сасаниды, Армения, Роксоланы, Язиги, Готы, Франки, Алеманны, Квады, Пикты, Берберы, Саксы
Изначально мод задумывался как большой юнит - пак, к оригиналу, но в процессе работы над ним возникла необходимость изменения состава армий фракций, изменение баланса, характеристик персонажей.
Ранее планировалось особенно не затрагивать Доминат, но по предложению камрадов, думаю все - таки реализовать реформы Диоклетиана - Константина. Но это потом, во второй редакции, так сказать.
На данный момент переработаны все игровые фракции, сейчас работаю над наемниками и повстанцами. Но нет пределов совершенству, вижу новые картинки римлян и долизываю их. Потом нужно будет править баланс, после сведения окончательного и интеграции карты.
Самые играбельные фракции – Рим, Пальмира, Гальская Империя, Сассаниды, Армения, Квады. Варвары будут мальчиками для битья.




    • 58 Страниц
    • Первая
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • Последняя »

    Салот Сар ответил:

      509

      4

      0

      65

      751
    • Статус:Опцион

    Дата: 24 Март 2015, 14:59

    Правильно. Только готам тоже нужно карпов, они совместные походы устраивали.
    Вообще, самая солянка именно у готов должна быть, по идее. Там же настоящее нашествие двунадесяти языков было. Не случайно римским историкам проще было не парясь их всех в "скифы" записывать.

      asterion2005 ответил:

        352

        1

        0

        32

        293
      • Статус:Опцион

      Дата: 24 Март 2015, 15:46

      Салот Сар

      Правильно. Только готам тоже нужно карпов, они совместные походы устраивали.
      Вообще, самая солянка именно у готов должна быть, по идее. Там же настоящее нашествие двунадесяти языков было. Не случайно римским историкам проще было не парясь их всех в "скифы" записывать.
      Одним словом АОР! Вечером прикину, напишу свои соображения по АОРам!

        Cicada ответил:

          438

          0

          0

          11

          168
        • Статус:Опцион

        Дата: 24 Март 2015, 17:15

        Dezperado

        Спойлер (скрытая информация)


        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Салот Сар

        Готы будут в одном "числе"? К слову, в III веке остроготы т визиготы даже рядом не жили.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        А Сасанидов с Востока ничего не будет уравновешивать? Ну там, осколки кушан или кидариты какие?

          Салот Сар ответил:

            509

            4

            0

            65

            751
          • Статус:Опцион

          Дата: 24 Март 2015, 17:29

          Готы будут единой фракцией. Просто готы.

          Я предложил на будущее, как вариант, рассмотреть осколок кушан - фракцию Хорезм. Но в первом релизе Imperial Crisis II точно будут только те фракции, которые я перечислил.

            Cicada ответил:

              438

              0

              0

              11

              168
            • Статус:Опцион

            Дата: 24 Март 2015, 17:35

            asterion2005

            Ну в проекте еще Карпы. Может еще одну римскую фракцию мятежников?


            Карпы было бы просто замечательно!
            Насчёт фракций римских мятежников, если мне не изменяет память "восточные мятежники" появляются только на территориях контролируемых Константинополем, а "западные" только на римских. Если Постум сделан на основе этих самых "западных", а Галлиен на основе Зап. Империи, то прогалльские мятежи будут вспыхивать на лояльных Риму провинциях. Соответственно и на востоке. Или в моде как-то сломают этот алгоритм?

              Салот Сар ответил:

                509

                4

                0

                65

                751
              • Статус:Опцион

              Дата: 24 Март 2015, 17:38

              Он уже сломан) Фракция мятежников одна, к ней переходят восставшие провинции и Рима, И Пальмиры, и Галлии. Надо только для Дунайцев еще эту фишку прописать.

                Cicada ответил:

                  438

                  0

                  0

                  11

                  168
                • Статус:Опцион

                Дата: 24 Март 2015, 17:39

                Салот Сар

                Лучше просто кушане, тем более, что Шапур их не добил, и после его смерти пока Эраншахр трясли усобицы, они временно консолидировались.
                А где будут жить роксаланы?

                  Салот Сар ответил:

                    509

                    4

                    0

                    65

                    751
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 24 Март 2015, 18:14

                  Cicada (24 Март 2015, 17:39):

                  Лучше просто кушане


                  Можно и так. В любом случае, это вопрос будущего. Нужно сначала сделать что есть.

                  Cicada (24 Март 2015, 17:39):

                  А где будут жить роксаланы?


                  Эти сидят пока на своей старой родине - в междуречье Волги и Дона. Думаю дать им еще Меотиду и Синдику, но сделать регионы никакими с точки зрения развития инфраструктуры. Чтобы не спешили на готов нападать.

                    Cicada ответил:

                      438

                      0

                      0

                      11

                      168
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 24 Март 2015, 18:36

                    Салот Сар
                    Дай им каких ни будь готских юнитов. Ну вроде "часть племён/родов остроготов".

                    А как на счёт баланса? Помнится в "The Fall of Rome", откуда карта, он довольно сильно нарушенный был.

                    И какой численности отряды? Соотношение: ополчение/регулярные(отборные)/стрелки/конница?

                      asterion2005 ответил:

                        352

                        1

                        0

                        32

                        293
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 24 Март 2015, 20:29

                      Cicada

                      И какой численности отряды? Соотношение: ополчение/регулярные(отборные)/стрелки/конница?
                      Численность отрядов я не менял. Линейка у варваров например - стандартная - генерал, голден бенд - элита, тяжелые аксмены, тяжелые лучники, тяжелые пехотинцы (дротик+копье), легкие пехотинцы (дротик+копье), легкие лучники, легкие конные стрелки, тяжелая конница знати, + 1-2 специализированных отряда, типа берсерков. Плюс еще АОР единицы.
                        • 58 Страниц
                        • Первая
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 05:20
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики