Сообщество Империал: Саб-мод к Imperial Crisis. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Саб-мод к Imperial Crisis.
Тема разработки мода.

  • 58 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »

asterion2005

    352

    1

    0

    32

    293
  • Статус:Опцион

Дата: 11 Ноябрь 2014, 18:24





Продолжаю работу над своей модификацией Кризиса Империи. За основу я взял новую версию мода от Teodosiusа. От природы из сурректума 2 пришлось отказаться изза ее глюкавости. Карта, пока под вопросом. По юнитам - хочу скрестить козла с ослом, а именно Роме Сурректум 2, Падение Римской Империи и САИ. Упрощенно говоря переношу в ИК некоторые юниты из вышеуказанных модификаций, плюс свои сделанные специально для 3 века. Почти готова линейка римлян(новая полностью), кое что из персов.
Хочу представить обществу свои наработки :


Сабмод «Imperial Сrisis II» является конверсией мода «Imperial Сrisis» созданного разработчиком под ником «Сomrade_general», его так сказать новым дыханием. Сюжет модификации как и оригинала – кризис 3его века разразившийся в Римской империи, образование сепаратистских Гальской и Пальмирской Империй, соответственно на Западе и Востоке Римского государства.
Мод делаю совместно с камрадом Салот Саром, который занимается интеграцией в модификацию карты из знаменитого мода - «Падение Римской Империи».
Юниты частично делаю сам, частично интегрирую из вышеуказанного мода и мода RS-II, цветовая гамма взята из указанных модификаций. Изображения их приведены ниже.
Цель сабмода – показать переход римской армии периода развитой империи, к армии периода Домината, деградация и реорганизация, изменение внутренне и внешне. Все это на фоне непрекращающихся гражданских войн, чехарде узурпаторов, т.н. «тридцать тиранов», а также набегов варваров.
«Imperial Сrisis II» - предполагается не как заскриптованное чудовище типа Юлиана и Сурректума, а как старый добрый ванильный Рим. Что-то, возможно будет не совсем исторично, но в конце концов историю лучше изучать по книгам а не играм. Я старался придерживаться историчности, так в моей версии ванильной карты у меня есть и Одонат и его жена Зенобия и Вабаллат, Постум и ряд его приемников, и Галлиен у меня – не Публий Дурак, а отличный администратор и полководец и возможно Клавдию Готику и Аврелиану придется подождать своего трона. Но сейчас я полностью отдал карту на откуп Салоту Сару, а там уж как он решит.
Фракции: Рим, Галлия, Пальмира, "Тридцать тиранов", Сасаниды, Армения, Роксоланы, Язиги, Готы, Франки, Алеманны, Квады, Пикты, Берберы, Саксы
Изначально мод задумывался как большой юнит - пак, к оригиналу, но в процессе работы над ним возникла необходимость изменения состава армий фракций, изменение баланса, характеристик персонажей.
Ранее планировалось особенно не затрагивать Доминат, но по предложению камрадов, думаю все - таки реализовать реформы Диоклетиана - Константина. Но это потом, во второй редакции, так сказать.
На данный момент переработаны все игровые фракции, сейчас работаю над наемниками и повстанцами. Но нет пределов совершенству, вижу новые картинки римлян и долизываю их. Потом нужно будет править баланс, после сведения окончательного и интеграции карты.
Самые играбельные фракции – Рим, Пальмира, Гальская Империя, Сассаниды, Армения, Квады. Варвары будут мальчиками для битья.




    • 58 Страниц
    • Первая
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • Последняя »

    asterion2005

      352

      1

      0

      32

      293
    • Статус:Опцион

    Дата: 28 Март 2015, 16:03

    Уважаемые администраторы! Поместите пожалуйста это изображение в шапку темы, вместо той с юнитами! Спасибо!

      Салот Сар

        508

        4

        0

        65

        750
      • Статус:Опцион

      Дата: 28 Март 2015, 17:30

      Камрады, такой вопрос ко всем. Сейчас редактирую регионы на предмет религий. Конечно, картина будет отличаться от той, что мы привыкли видеть в модах, посвященных IV веку. Везде, кроме территорий, принадлежащих Сасанидам, будет преобладать язычество. Но все-таки в середине III в. христианские общины были уже достаточно влиятельны и в Римской империи, и в Армении. Каким образом можно максимально корректно отобразить картину распространения христианства во 2й пол. 3го столетия? Может быть в больших городах стоит прописать достаточно большой процент христиан (это заодно ребельности добавит, т.к. все храмы со старта языческие и губеры все язычники)? Может выделить какие-то регионы, где исторически распространение христианства проходило быстрее (к примеру, восток Империи)?

      В общем, жду мнений, хороших и разных!

        Cicada

          438

          0

          0

          11

          168
        • Статус:Опцион

        Дата: 29 Март 2015, 02:04

        Салот Сар

        Погугли "распространение христианства", он выдаст кучу карт, все они впрочем выдают примерно одинаковую картину.

          Салот Сар

            508

            4

            0

            65

            750
          • Статус:Опцион

          Дата: 29 Март 2015, 02:31

          Гугл выдает то, что и так понятно: в восточных провинциях и в Африке христиан было больше. Это я уже более-менее раскидал по регионам. Интересно услышать что-то подробнее и по существу.

            asterion2005

              352

              1

              0

              32

              293
            • Статус:Опцион

            Дата: 29 Март 2015, 11:32

            Протестировал карту! Стильненько! Салот Сар - молодчина!


              Салот Сар

                508

                4

                0

                65

                750
              • Статус:Опцион

              Дата: 29 Март 2015, 19:56

              Да возрадуется наш друг Cicada и все будущие и потенциальные симпатизанты нашего мода! В игру введена фракция Карпы!
              Сейчас это фракция-камикадзе, стартующая ордой, чтобы вдребезги разнести Мезию и Фракию и бесславно погибнуть где-то в Греции и на Геллеспонте. Положив начало Скифской войне и расчистив дорогу готам...

              Это в руках ИИ. У игрока есть небывалый исторический шанс: вспомнить о великом прошлом дакийских племен, скинуть позорную вассальную зависимость от готских князей и восстановить могучую державу великого царя Децебала, о котором до сих пор рассказывают легенды в бедных хижинах закарпатских селений. Древняя Дакия скинет ненавистное римское иго, и ее величие засияет новым, небывалым доселе блеском!

                asterion2005

                  352

                  1

                  0

                  32

                  293
                • Статус:Опцион

                Дата: 29 Март 2015, 20:29

                Да будет так! :003:

                  Cicada

                    438

                    0

                    0

                    11

                    168
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 30 Март 2015, 02:16

                  Салот Сар

                  Древняя Дакия скинет ненавистное римское иго,


                  Нууу.... У Вас готское иго однако! Какие "родные" провинции карпам прописываете?

                    Салот Сар

                      508

                      4

                      0

                      65

                      750
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 30 Март 2015, 03:33

                    Дакия под римским игом, племя карпов - под готским. Все ок)
                    Если вы про скрины карты, то они уже слегка устарели.
                    Никаких провинций нет, карпы - орда. Они появились в игре, т.к. получили конкретную техническую задачу: быть первой ударной волной "скифского" нашествия 60-х г.г. III в.

                      Cicada

                        438

                        0

                        0

                        11

                        168
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 30 Март 2015, 03:36

                      Салот Сар

                      Я это понимаю. Но какую цель вы им даёте? Где им осесть, "по плану", нужно? И потом, Вы же создаёте карпов на базе какой-то ванильной фракции, а как популярно объяснил один камрад, в соседней теме, у всех фракций, кроме двух, кажется, есть свои "родные" провинции и соответственно стремление туда вернуться.
                        • 58 Страниц
                        • Первая
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 11:17
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики