Сообщество Империал: Саб-мод к Imperial Crisis. - Сообщество Империал

asterion2005

Саб-мод к Imperial Crisis.

Тема разработки мода.
Тема создана: 11 ноября 2014, 18:24 · Автор: asterion2005
 asterion2005
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 ноября 2014, 18:24

Imp


Скриншот в большом разрешении (Раскрыть)

Продолжаю работу над своей модификацией Кризиса Империи. За основу я взял новую версию мода от Teodosiusа. От природы из сурректума 2 пришлось отказаться изза ее глюкавости. Карта, пока под вопросом. По юнитам - хочу скрестить козла с ослом, а именно Роме Сурректум 2, Падение Римской Империи и САИ. Упрощенно говоря переношу в ИК некоторые юниты из вышеуказанных модификаций, плюс свои сделанные специально для 3 века. Почти готова линейка римлян(новая полностью), кое что из персов.
Хочу представить обществу свои наработки : (Раскрыть)

Сабмод «Imperial Сrisis II» является конверсией мода «Imperial Сrisis» созданного разработчиком под ником «Сomrade_general», его так сказать новым дыханием. Сюжет модификации как и оригинала – кризис 3его века разразившийся в Римской империи, образование сепаратистских Гальской и Пальмирской Империй, соответственно на Западе и Востоке Римского государства.
Мод делаю совместно с камрадом Салот Саром, который занимается интеграцией в модификацию карты из знаменитого мода - «Падение Римской Империи».
Юниты частично делаю сам, частично интегрирую из вышеуказанного мода и мода RS-II, цветовая гамма взята из указанных модификаций. Изображения их приведены ниже.
Цель сабмода – показать переход римской армии периода развитой империи, к армии периода Домината, деградация и реорганизация, изменение внутренне и внешне. Все это на фоне непрекращающихся гражданских войн, чехарде узурпаторов, т.н. «тридцать тиранов», а также набегов варваров.
«Imperial Сrisis II» - предполагается не как заскриптованное чудовище типа Юлиана и Сурректума, а как старый добрый ванильный Рим. Что-то, возможно будет не совсем исторично, но в конце концов историю лучше изучать по книгам а не играм. Я старался придерживаться историчности, так в моей версии ванильной карты у меня есть и Одонат и его жена Зенобия и Вабаллат, Постум и ряд его приемников, и Галлиен у меня – не Публий Дурак, а отличный администратор и полководец и возможно Клавдию Готику и Аврелиану придется подождать своего трона. Но сейчас я полностью отдал карту на откуп Салоту Сару, а там уж как он решит.
Фракции: Рим, Галлия, Пальмира, "Тридцать тиранов", Сасаниды, Армения, Роксоланы, Язиги, Готы, Франки, Алеманны, Квады, Пикты, Берберы, Саксы
Изначально мод задумывался как большой юнит - пак, к оригиналу, но в процессе работы над ним возникла необходимость изменения состава армий фракций, изменение баланса, характеристик персонажей.
Ранее планировалось особенно не затрагивать Доминат, но по предложению камрадов, думаю все - таки реализовать реформы Диоклетиана - Константина. Но это потом, во второй редакции, так сказать.
На данный момент переработаны все игровые фракции, сейчас работаю над наемниками и повстанцами. Но нет пределов совершенству, вижу новые картинки римлян и долизываю их. Потом нужно будет править баланс, после сведения окончательного и интеграции карты.
Самые играбельные фракции – Рим, Пальмира, Гальская Империя, Сассаниды, Армения, Квады. Варвары будут мальчиками для битья.



     asterion2005
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 апреля 2015, 21:00

    Делаю карпов. Взял за основу остготскую линейку, разбавил ее дакийскими и сарматскими единицами - и ничего получается вроде! :059:
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 апреля 2015, 21:43

      Dezperado (05 апреля 2015, 11:54):

      Пардон, а вот эти территории в Средней Азии, закрашенные коричневым, это не кушане часом? Как я уже писал, Чач кушанам не принадлежал, им вообще принадлежали в основном Афганистан и часть Индии, кот у вас принадлежат Сасанидам. Самарканд ( тогда он назывался Смараканд по "Старым письмам), возможно, принадлежал кушанам. Хорезм и Чач принадлежали умирающей Кангхе-Кангюю, можно сделать ребелами. Хива появляется очень поздно, лучше переименовать ее в Khwarazm.


      Да, я сразу понял вашу мысль, просто на тот момент уже отправил Astrion'у крайний вариант сборки. Расклады на старте еще изменятся в чистовом предрелизном варианте, как раз с учетом ваших поправок.
      Кстати, Khwarazm у нас сейчас название региона, исторической области. Город тоже назвать Хорезмом?

      На данный момент этапы работы над модом я представляю себе следующим образом: Asterion аканчивает с линейкой юнитов; я добиваю страт. часть и добавляю скрипт нашествий и реформы (дай бог, чтоб все получилось); запускаем тестинг; в процессе тестинга правим что нужно.
         asterion2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 апреля 2015, 21:47

        Вопрос к Знатокам! Кушане - их военное дело, какую линейку им делать? Писал ли про них Оспрей? Где - что про них почитать?
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 апреля 2015, 21:49

          Я бы просто собрал из того, что есть) Ну конница стреляющая им нужна, катафракты и слоны. Дальше вы ограничены только фантазией))
             Cicada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 апреля 2015, 00:05

            asterion2005

            Те изображения(современные реконструкции) что я видел, производят удручающее впечатление. Рисунки некоего Р. Литтла к книге Никанорова В.П.(причём этот Никоноров написан латиницей). Называется Армии Бактрии 700г. до н.э. - 450г. н.э.(тоже по аглицки). Написано что составлено по данным Гандхарский рельефов. Но полное убожество.
            Всё что можно вынести из тех изображений, это что были катафракты, закованные с ног до головы, доспехи металлические чешуйчатые и лямеллярные. а также из нашитых на кожу пластин. Шлемы конические, часто с барбицей из нашитых на кожу или ткань чешуек. Пехотинцы часто носят просто тюрбан. Щиты круглые, выпуклые. На щитах рожи или расходящиеся из центра полосы(лучи), присутствует умбон. Мечи прямые, длинные, а также короткие, похожие на старые, греческие. Присутствуют пешие латники, доспехи чешуйчатые. Наплечники чешуйчатые или греческого типа, из кожи или льняной ткани. Юбка доспехов тоже греческого типа или кожанная(металлическая) лямеллярная. У пехоты под доспехами индийская одежда. Копья обычные и в виде трезубца, с длинным центральным зубцом(у катафрактов). Лёгкая конница - лучники копейщики, без доспехов. Лук W-образный. Как-то так.
               Russian_Alexander
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 апреля 2015, 00:10

              Цитата

              Вопрос к Знатокам! Кушане - их военное дело, какую линейку им делать?

              Не скажу на все 100 по историчности, но наша команда в свое время очень серьезно работала по кушанам для мода Ветер Востока. По времени у нас еще только предки Кушан - тохары, но из-за недостатка информации использовали все что попадалось и стилизировали под античность. Вот линейка, которая получилась в итоге (во всяком случае большая часть):
              Кушано-бактрийская пехота
              Спойлер (раскрыть)

              Общинники (базовые пехотинцы)
              Спойлер (раскрыть)

              Тяжелая конница массагетов
              Спойлер (раскрыть)

              Индо-кушанская кавалерия (АОР для завоеванных кушанами областей Индии и наоборот)
              Спойлер (раскрыть)

              Индо-кушанские лучники (аналогично)
              Спойлер (раскрыть)

              Поздние панцирные дружинники саков
              Спойлер (раскрыть)

              Летучая конница Шуанми
              Спойлер (раскрыть)

              Воины шаха (дворцовая стража)
              Спойлер (раскрыть)

              Ранние кушанские телохранители
              Спойлер (раскрыть)


              И немного специфичных знатных кушан с целенаправленно деформированным черепом, который придавал им статус:
              Спойлер (раскрыть)

              Спойлер (раскрыть)

              И есть еще вот такая интересная штука из тех же степей, которую нигде кроме как у нас не найти:
              Спойлер (раскрыть)

              ---------------------------------
              Если что-то захотите заимствовать, всегда готовы к сотрудничеству, ежели нет, то будет за что зацепиться при разработке линейки. Большая часть показанных юнитов практически точная копия того, что было изображено на концептах
                 asterion2005
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 апреля 2015, 08:48

                Russian_Alexander

                Если что-то захотите заимствовать, всегда готовы к сотрудничеству, ежели нет, то будет за что зацепиться при разработке линейки. Большая часть показанных юнитов практически точная копия того, что было изображено на концептах
                Спасибо! Классные наработки! Особенно катафракты! И веблюжата, такие миленькие, с челками! :006: :034: Правда у меня не получится сделать их так много(ячеек не хватает Рим сожрал процентов 60), думаю сделать незначительную линейку, дополнить ее аор юнитами, а там ужо поглядим! В последующем сделаю ревизию занятых слотов, тогда можно и занятся плотнее кушанской линейкой! К стати - никогда не думал, что кушане вытягивали черепа, как аорсы!

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Cicada

                Называется Армии Бактрии 700г. до н.э. - 450г. н.э.
                Видел эту книжицу, напомнило иллюстрации из Бхагават Гиты!
                   Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 апреля 2015, 13:46

                  Салот Сар

                  Цитата

                  Кстати, Khwarazm у нас сейчас название региона, исторической области. Город тоже назвать Хорезмом?

                  Дело в том, что у нас нет достоверных названий каких-либо поселений этого времени на терр Хорезма. Можно, конечно Птолемея привлечь, да он фантазирует. Например, есть у нас развалины поселений Кой-Крынган-кала или Топрак-кала, но эти названия современные. Поэтому пока так.
                  asterion2005

                  Цитата

                  Вопрос к Знатокам! Кушане - их военное дело, какую линейку им делать? Писал ли про них Оспрей? Где - что про них почитать?

                  Вот книга уважаемого Валерия Никонорова в открытом доступе, там есть раздел и о кушанах. И выполнен он не только на основании Гандхарских рельефов, но и на основании материалов Дальверзин-тепе, Халчаяна, изображений на кушанских монетах. Для каждой реконструкции даются прототипы. Конечно, главной силой кушанской армии были именно катафракты. Не случайно, даже через неск веков в буддистком сочинении упомянута железная конница Канишки. Никаких верблюдов не было. Слоны -- возможно, куда без них в Индии. Массагеты в армию кушан не входили, так как исчезли до их появления.
                  Кто такие Шуанми -- тайна покрытая мраком.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 апреля 2015, 18:34

                    Dezperado

                    Еще вопрос по территориям: Фергану кому отдать? Сейчас у кушан. И с названиями городов чтобы уже закончить: сейчас "столица" Ферганы Ershi. Как правильнее?
                       asterion2005
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 апреля 2015, 21:09

                      Imperial Пеший бодигард Постума.
                      Imperial Конный бодигард Ингенуя со товарисчи.
                      Imperial Комитатен.
                         Похожие Темы
                        Г[XVIII] Imperial Splendour: Rise of the Republic
                        [XVIII] Imperial Splendour: Rise of the Republic
                        Автор K Kvirit
                        Обновление Сегодня, 00:58
                        CCivilization VI на канале Imperial Guarder
                        Civilization VI на канале Imperial Guarder
                        Автор R RS4
                        Обновление Вчера, 13:35
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 17 марта 2024, 15:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики