Сообщество Империал: Саб-мод к Imperial Crisis. - Сообщество Империал

asterion2005

Саб-мод к Imperial Crisis.

Тема разработки мода.
Тема создана: 11 ноября 2014, 18:24 · Автор: asterion2005
 asterion2005
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 ноября 2014, 18:24

Imp


Скриншот в большом разрешении (Раскрыть)

Продолжаю работу над своей модификацией Кризиса Империи. За основу я взял новую версию мода от Teodosiusа. От природы из сурректума 2 пришлось отказаться изза ее глюкавости. Карта, пока под вопросом. По юнитам - хочу скрестить козла с ослом, а именно Роме Сурректум 2, Падение Римской Империи и САИ. Упрощенно говоря переношу в ИК некоторые юниты из вышеуказанных модификаций, плюс свои сделанные специально для 3 века. Почти готова линейка римлян(новая полностью), кое что из персов.
Хочу представить обществу свои наработки : (Раскрыть)

Сабмод «Imperial Сrisis II» является конверсией мода «Imperial Сrisis» созданного разработчиком под ником «Сomrade_general», его так сказать новым дыханием. Сюжет модификации как и оригинала – кризис 3его века разразившийся в Римской империи, образование сепаратистских Гальской и Пальмирской Империй, соответственно на Западе и Востоке Римского государства.
Мод делаю совместно с камрадом Салот Саром, который занимается интеграцией в модификацию карты из знаменитого мода - «Падение Римской Империи».
Юниты частично делаю сам, частично интегрирую из вышеуказанного мода и мода RS-II, цветовая гамма взята из указанных модификаций. Изображения их приведены ниже.
Цель сабмода – показать переход римской армии периода развитой империи, к армии периода Домината, деградация и реорганизация, изменение внутренне и внешне. Все это на фоне непрекращающихся гражданских войн, чехарде узурпаторов, т.н. «тридцать тиранов», а также набегов варваров.
«Imperial Сrisis II» - предполагается не как заскриптованное чудовище типа Юлиана и Сурректума, а как старый добрый ванильный Рим. Что-то, возможно будет не совсем исторично, но в конце концов историю лучше изучать по книгам а не играм. Я старался придерживаться историчности, так в моей версии ванильной карты у меня есть и Одонат и его жена Зенобия и Вабаллат, Постум и ряд его приемников, и Галлиен у меня – не Публий Дурак, а отличный администратор и полководец и возможно Клавдию Готику и Аврелиану придется подождать своего трона. Но сейчас я полностью отдал карту на откуп Салоту Сару, а там уж как он решит.
Фракции: Рим, Галлия, Пальмира, "Тридцать тиранов", Сасаниды, Армения, Роксоланы, Язиги, Готы, Франки, Алеманны, Квады, Пикты, Берберы, Саксы
Изначально мод задумывался как большой юнит - пак, к оригиналу, но в процессе работы над ним возникла необходимость изменения состава армий фракций, изменение баланса, характеристик персонажей.
Ранее планировалось особенно не затрагивать Доминат, но по предложению камрадов, думаю все - таки реализовать реформы Диоклетиана - Константина. Но это потом, во второй редакции, так сказать.
На данный момент переработаны все игровые фракции, сейчас работаю над наемниками и повстанцами. Но нет пределов совершенству, вижу новые картинки римлян и долизываю их. Потом нужно будет править баланс, после сведения окончательного и интеграции карты.
Самые играбельные фракции – Рим, Пальмира, Гальская Империя, Сассаниды, Армения, Квады. Варвары будут мальчиками для битья.



     asterion2005
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 апреля 2015, 10:05

    Вопрос по мат части - в EDU есть штук 8-10 гражданских единиц - мел и фимел пейсантов! Они нужны вообще? Вроде связи с ними я нигде не нашел? Кто знает, подскажите?
       Russian_Alexander
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 апреля 2015, 10:23

      Я у себя убрал. Единственное что заметил - нельзя просматривать город на тактике до сражения (есть такая кнопка в подробном меню города. Я лично считаю, что эта возможность нафиг не нужна, а слоты пригодятся. Других каких-то глюков не замечено.)
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 апреля 2015, 10:53

        Russian_Alexander (07 апреля 2015, 10:23):

        Я у себя убрал. Единственное что заметил - нельзя просматривать город на тактике до сражения (есть такая кнопка в подробном меню города. Я лично считаю, что эта возможность нафиг не нужна, а слоты пригодятся. Других каких-то глюков не замечено.)


        А не знаете зачем этих единиц аж штук 8-10? Нельзя только двух из них - условных male и female - раздать всем фракциям? Пофигу что у варваров будут гулять по городу римские гражданские или наоборот. Все-таки возможность просматривать город на тактике может пригодиться при доработке мода, да и вообще...
           asterion2005
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 апреля 2015, 11:21

          Russian_Alexander (07 апреля 2015, 10:23):

          Я у себя убрал. Единственное что заметил - нельзя просматривать город на тактике до сражения (есть такая кнопка в подробном меню города. Я лично считаю, что эта возможность нафиг не нужна, а слоты пригодятся. Других каких-то глюков не замечено.)
          Я чтото слышал про это ноне разу не видел! Спасибо! 10 слотов они и в африке 10 слотов! :0112:

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Салот Сар

          А не знаете зачем этих единиц аж штук 8-10?
          А нельзя вместо них военных прописать? Не будут они женскими голосами балакать? :0142:

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Салот Сар

          да и вообще...
          Сделаю голых девок из Амазон Тотал Вар, - чтобы было интереснее города просматривать! :0142:
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 апреля 2015, 11:40

            asterion2005 (07 апреля 2015, 11:21):

            Сделаю голых девок из Амазон Тотал Вар, - чтобы было интереснее города просматривать! :0142:


            "Вот это правильно!" (с)
               Dezperado
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 апреля 2015, 12:36

              Салот Сар


              Цитата

              Еще вопрос по территориям: Фергану кому отдать? Сейчас у кушан. И с названиями городов чтобы уже закончить: сейчас "столица" Ферганы Ershi. Как правильнее?

              Очень интересный вопрос. Фергана была независимым владением. Но дело в том, что все основные сведения о Фергане мы черпаем из китайских источников, со всеми вытекающими проблемами. Например, китайцы называли Фергану Даюань. Лет уже 200 ей пытаются подобрать какой-то местный эквивалент, но безрезультатно. Эрши -- это китайское название столицы Ферганы. С Кокандом пытались отождествить, что очень сомнительно. Посмотрю у Птолемея, может у него найду что-то человеческое.
              Кстати, в РС2, где убрали пейзан, теперь римские легионеры без щитов и пилумов ходят по улицам всех городов в режиме просмотра.
                 asterion2005
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 апреля 2015, 13:10

                Dezperado

                Кстати, в РС2, где убрали пейзан, теперь римские легионеры без щитов
                Узнать бы как они это сделали? У меня сурректум не стоит! Подозреваю, что это нужно гдето прописать, если найду как то сделаю так же!
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 апреля 2015, 15:41

                  Подозреваю, что это в descr_settlement_plan)

                  Голые бабы лучше) Пары слотов жалко что ли?))
                     asterion2005
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 апреля 2015, 19:49

                    Салот Сар

                    что это в descr_settlement_plan)
                    Неа! Нетути! :066:
                       Dezperado
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 апреля 2015, 12:34

                      Салот Сар
                      Имена для кушан, если удастся ввести:
                      Куджула, Вима, Канишка, Васишка, Хувишка, Васудева, Кадфиз, Хиргоман, Бурзмихр, Кузгашка, Ноконзок, Евман, Михраман, Бурзмихр-пухр, Амихраман, Михро, Ванаспара, Вушрагн, Харбалан, Фрихвадэва.
                      Титулы и должности:
                      Шаонан шао -- царь царей
                      вазорг-фромалар -- великий везирь
                      хазарухт -- "тысячник", высокий чин, аналогичен гиппарху
                      каралраг -- "охраняющий границу" -- контр. неск сатрапий
                      асбаробид -- начальник конницы
                      зенобидо -- начальник арсенала
                      талолар -- кравчий.
                         Похожие Темы
                        Г[XVIII] Imperial Splendour: Rise of the Republic
                        [XVIII] Imperial Splendour: Rise of the Republic
                        Автор K Kvirit
                        Обновление Сегодня, 00:58
                        CCivilization VI на канале Imperial Guarder
                        Civilization VI на канале Imperial Guarder
                        Автор R RS4
                        Обновление Вчера, 13:35
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 17 марта 2024, 15:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики