Сообщество Империал: Саб-мод к Imperial Crisis. - Сообщество Империал

asterion2005

Саб-мод к Imperial Crisis.

Тема разработки мода.
Тема создана: 11 ноября 2014, 18:24 · Автор: asterion2005
 asterion2005
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 ноября 2014, 18:24

Imp


Скриншот в большом разрешении (Раскрыть)

Продолжаю работу над своей модификацией Кризиса Империи. За основу я взял новую версию мода от Teodosiusа. От природы из сурректума 2 пришлось отказаться изза ее глюкавости. Карта, пока под вопросом. По юнитам - хочу скрестить козла с ослом, а именно Роме Сурректум 2, Падение Римской Империи и САИ. Упрощенно говоря переношу в ИК некоторые юниты из вышеуказанных модификаций, плюс свои сделанные специально для 3 века. Почти готова линейка римлян(новая полностью), кое что из персов.
Хочу представить обществу свои наработки : (Раскрыть)

Сабмод «Imperial Сrisis II» является конверсией мода «Imperial Сrisis» созданного разработчиком под ником «Сomrade_general», его так сказать новым дыханием. Сюжет модификации как и оригинала – кризис 3его века разразившийся в Римской империи, образование сепаратистских Гальской и Пальмирской Империй, соответственно на Западе и Востоке Римского государства.
Мод делаю совместно с камрадом Салот Саром, который занимается интеграцией в модификацию карты из знаменитого мода - «Падение Римской Империи».
Юниты частично делаю сам, частично интегрирую из вышеуказанного мода и мода RS-II, цветовая гамма взята из указанных модификаций. Изображения их приведены ниже.
Цель сабмода – показать переход римской армии периода развитой империи, к армии периода Домината, деградация и реорганизация, изменение внутренне и внешне. Все это на фоне непрекращающихся гражданских войн, чехарде узурпаторов, т.н. «тридцать тиранов», а также набегов варваров.
«Imperial Сrisis II» - предполагается не как заскриптованное чудовище типа Юлиана и Сурректума, а как старый добрый ванильный Рим. Что-то, возможно будет не совсем исторично, но в конце концов историю лучше изучать по книгам а не играм. Я старался придерживаться историчности, так в моей версии ванильной карты у меня есть и Одонат и его жена Зенобия и Вабаллат, Постум и ряд его приемников, и Галлиен у меня – не Публий Дурак, а отличный администратор и полководец и возможно Клавдию Готику и Аврелиану придется подождать своего трона. Но сейчас я полностью отдал карту на откуп Салоту Сару, а там уж как он решит.
Фракции: Рим, Галлия, Пальмира, "Тридцать тиранов", Сасаниды, Армения, Роксоланы, Язиги, Готы, Франки, Алеманны, Квады, Пикты, Берберы, Саксы
Изначально мод задумывался как большой юнит - пак, к оригиналу, но в процессе работы над ним возникла необходимость изменения состава армий фракций, изменение баланса, характеристик персонажей.
Ранее планировалось особенно не затрагивать Доминат, но по предложению камрадов, думаю все - таки реализовать реформы Диоклетиана - Константина. Но это потом, во второй редакции, так сказать.
На данный момент переработаны все игровые фракции, сейчас работаю над наемниками и повстанцами. Но нет пределов совершенству, вижу новые картинки римлян и долизываю их. Потом нужно будет править баланс, после сведения окончательного и интеграции карты.
Самые играбельные фракции – Рим, Пальмира, Гальская Империя, Сассаниды, Армения, Квады. Варвары будут мальчиками для битья.



     Салот Сар
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2015, 14:59

    Правильно. Только готам тоже нужно карпов, они совместные походы устраивали.
    Вообще, самая солянка именно у готов должна быть, по идее. Там же настоящее нашествие двунадесяти языков было. Не случайно римским историкам проще было не парясь их всех в "скифы" записывать.
       asterion2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 марта 2015, 15:46

      Салот Сар

      Правильно. Только готам тоже нужно карпов, они совместные походы устраивали.
      Вообще, самая солянка именно у готов должна быть, по идее. Там же настоящее нашествие двунадесяти языков было. Не случайно римским историкам проще было не парясь их всех в "скифы" записывать.
      Одним словом АОР! Вечером прикину, напишу свои соображения по АОРам!
         Cicada
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 марта 2015, 17:15

        Dezperado

        Спойлер (раскрыть)


        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Салот Сар

        Готы будут в одном "числе"? К слову, в III веке остроготы т визиготы даже рядом не жили.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        А Сасанидов с Востока ничего не будет уравновешивать? Ну там, осколки кушан или кидариты какие?
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 марта 2015, 17:29

          Готы будут единой фракцией. Просто готы.

          Я предложил на будущее, как вариант, рассмотреть осколок кушан - фракцию Хорезм. Но в первом релизе Imperial Crisis II точно будут только те фракции, которые я перечислил.
             Cicada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 марта 2015, 17:35

            asterion2005

            Ну в проекте еще Карпы. Может еще одну римскую фракцию мятежников?


            Карпы было бы просто замечательно!
            Насчёт фракций римских мятежников, если мне не изменяет память "восточные мятежники" появляются только на территориях контролируемых Константинополем, а "западные" только на римских. Если Постум сделан на основе этих самых "западных", а Галлиен на основе Зап. Империи, то прогалльские мятежи будут вспыхивать на лояльных Риму провинциях. Соответственно и на востоке. Или в моде как-то сломают этот алгоритм?
               Салот Сар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 марта 2015, 17:38

              Он уже сломан) Фракция мятежников одна, к ней переходят восставшие провинции и Рима, И Пальмиры, и Галлии. Надо только для Дунайцев еще эту фишку прописать.
                 Cicada
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 марта 2015, 17:39

                Салот Сар

                Лучше просто кушане, тем более, что Шапур их не добил, и после его смерти пока Эраншахр трясли усобицы, они временно консолидировались.
                А где будут жить роксаланы?
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2015, 18:14

                  Cicada (24 марта 2015, 17:39):

                  Лучше просто кушане


                  Можно и так. В любом случае, это вопрос будущего. Нужно сначала сделать что есть.

                  Cicada (24 марта 2015, 17:39):

                  А где будут жить роксаланы?


                  Эти сидят пока на своей старой родине - в междуречье Волги и Дона. Думаю дать им еще Меотиду и Синдику, но сделать регионы никакими с точки зрения развития инфраструктуры. Чтобы не спешили на готов нападать.
                     Cicada
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2015, 18:36

                    Салот Сар
                    Дай им каких ни будь готских юнитов. Ну вроде "часть племён/родов остроготов".

                    А как на счёт баланса? Помнится в "The Fall of Rome", откуда карта, он довольно сильно нарушенный был.

                    И какой численности отряды? Соотношение: ополчение/регулярные(отборные)/стрелки/конница?
                       asterion2005
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 марта 2015, 20:29

                      Cicada

                      И какой численности отряды? Соотношение: ополчение/регулярные(отборные)/стрелки/конница?
                      Численность отрядов я не менял. Линейка у варваров например - стандартная - генерал, голден бенд - элита, тяжелые аксмены, тяжелые лучники, тяжелые пехотинцы (дротик+копье), легкие пехотинцы (дротик+копье), легкие лучники, легкие конные стрелки, тяжелая конница знати, + 1-2 специализированных отряда, типа берсерков. Плюс еще АОР единицы.
                         Похожие Темы
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                        Механика населения и армий
                        Автор A Alexr
                        Обновление 27 марта 2024, 16:47
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики