Сообщество Империал: Тестирование "железа" на производительность в Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Г.Ганник Тестирование "железа" на производительность в Total War: Attila
Бенчмарк игры и не только
Тема создана: 14 Февраль 2015, 11:49 · Автор: Г.ГанникСообщений: 181 · Просмотров: 27 502

  • 19 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Тестирование "железа" на производительность в Total War: Attila Вконтакте!
  • Тестирование "железа" на производительность в Total War: Attila в Фейсбуке!
  • Тестирование "железа" на производительность в Total War: Attila в Google+!
Библиотека
Age of Kings
  • Imperial
Imperial
4 100
Imperial
325
Imperial
582
Imperial
4 854
Imperial
38

Дата: 29 Июнь 2016, 17:38

Тестирование "железа" на производительность в Total War: Attila
Imperial

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Тема создана исключительно для результатов тестирования производительности Ваших систем на базе ПК в игре Total War: Attila.
Флуд на тему "железа" будет удаляться модераторами
Результаты выкладываются по двум схемам:
1. Скриншоты графических настроек игры + скриншот результатов в игровом бенчмарке.
2. Версия игры(!) + уровень графических настроек(низк., средний, высок. и т.п.) + минимальное, среднее и максимальное количество кадров в секунду.
Особенно приветствуется результаты тестов процессоров в кастомных битвах 40х40. Для вновь прибывших в мир стратегий игровой серии Total War на современном движке WarScape поясняю:
Результаты тестирования процессорной части в битвах 40х40(две армии против двух таких же) необходимы, постольку, поскольку в игре частенько возникают подобные ситуации, когда 2-3 армии противника сталкиваются с 1-2 Вашими. И возможно на основе данных показателей производительности, опытные игроки смогут выдать общие рекомендации по установлению графических настроек на слабых и средних системах, дабы в битвах не было т.н. "тормозов" или они были сведены к минимуму.
    Г.Ганник
    • Imperial
    Imperial
    745
    Imperial
    3
    Imperial
    79
    Imperial
    1 261
    Imperial
    0

    Дата: 14 Февраль 2015, 11:49

    Тема создана исключительно для результатов тестирования производительности Ваших систем на базе ПК в игре Total War: Attila.
    Обсуждения и флуд на тему "железа" будут удаляться модераторами и переносится(в случае полезности) в пост релизную тему "Технические проблемы Total War Attila".
    Результаты выкладываются по двум схемам:
    1. Скриншоты графических настроек игры + скриншот результатов в игровом бенчмарке.
    2. Версия игры(!) + уровень графических настроек(низк., средний, высок. и т.п.) + минимальное, среднее и максимальное количество кадров в секунду.
    Особенно приветствуется результаты тестов процессоров в кастомных битвах 40х40. Для вновь прибывших в мир стратегий игровой серии Total War на современном движке WarScape поясняю:
    Результаты тестирования процессорной части в битвах 40х40(две армии против двух таких же) необходимы, постольку, поскольку в игре частенько возникают подобные ситуации, когда 2-3 армии противника сталкиваются с 1-2 Вашими. И возможно на основе данных показателей производительности, опытные игроки смогут выдать общие рекомендации по установлению графических настроек на слабых и средних системах, дабы в битвах не было т.н. "тормозов" или они были сведены к минимуму.
    П.с. До выхода самой игры вопросы по выбору "железа" можно задавать здесь же. Форумные аксакалы любезно Вам ответят на них. Но после 18-го февраля нынешнего года, они (Ваши вопросы и ответы на них) будут перенесены в соответствующую тему. Это делается для того, чтобы люди ограниченные временем или по каким то иным причинам не искали ответы на свои возможные вопросы в этой теме.
      agnez
      • Imperial
      Imperial
      9 020
      Imperial
      90
      Imperial
      1 696
      Imperial
      21 164
      Imperial
      1

      Дата: 17 Февраль 2015, 12:30

      Мои настройки.

      Спойлер (скрытая информация)


      Сама игра идет без тормозов, битвы с юнитами х1.5 в стеках по 15-25 отрядов тоже не лагают. А вот вступительный ролик притормаживал.
        Г.Ганник
        • Imperial
        Imperial
        745
        Imperial
        3
        Imperial
        79
        Imperial
        1 261
        Imperial
        0

        Дата: 17 Февраль 2015, 13:02

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (17 Февраль 2015, 12:30):

        Мои настройки.

        Спойлер (скрытая информация)


        Сама игра идет без тормозов, битвы с юнитами х1.5 в стеках по 15-25 отрядов тоже не лагают. А вот вступительный ролик притормаживал.

        Заметил помимо MLAA ещё 4-х кратное сглаживание появилось. Случайно не ТХАА?
        И да, после прокрутки бенчмарка не появляется ли график с минимальным, средним и максимальным количеством кадров в секунду, как это было в Р2ТВ?
          agnez
          • Imperial
          Imperial
          9 020
          Imperial
          90
          Imperial
          1 696
          Imperial
          21 164
          Imperial
          1

          Дата: 17 Февраль 2015, 14:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Г.Ганник

          Заметил помимо MLAA ещё 4-х кратное сглаживание появилось. Случайно не ТХАА?


          У меня такой выбор:

          Imperial

          Цитата

          И да, после прокрутки бенчмарка не появляется ли график с минимальным, средним и максимальным количеством кадров в секунду, как это было в Р2ТВ?


          Никогда не крутил бенчмарк. Не вижу смысла сказать по правде.
            evero
            • Imperial
            Imperial
            191
            Imperial
            5
            Imperial
            26
            Imperial
            208
            Imperial
            0

            Дата: 17 Февраль 2015, 21:39

            Кто уже играл, скажите, есть ли проблема с дерганьем анимации при большом кол-ве юнитов без потери ФПС? У меня в Риме 2 была проблема, скорее всего связанная с процессором. В битвах 40 на 40, когда сходились в сражении отряды анимация теряла плавность, при этом фпс держался на 40-60. Процессор AMD A10-6800k 4.1 Ghz, видео HD7790 2гб. ОЗУ 8гб 1333
            Играл на высоких-макс,но тестировал и на полностью минимальных при которых фпс вырос до 80-90, а анимация все так же дергалась.
              Nick
              • Imperial
              Imperial
              2 796
              Imperial
              43
              Imperial
              435
              Imperial
              2 759
              Imperial
              0

              Дата: 17 Февраль 2015, 21:44

              Цитата

              скажите, есть ли проблема с дерганьем анимации при большом кол-ве юнитов без потери ФПС?

              Проблема в процессоре. Для Тотал вара нужен i5 предпоследнего или последнего поколения, желательно разогнанный.
                evero
                • Imperial
                Imperial
                191
                Imperial
                5
                Imperial
                26
                Imperial
                208
                Imperial
                0

                Дата: 17 Февраль 2015, 21:48

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nick (17 Февраль 2015, 21:44):

                Цитата

                скажите, есть ли проблема с дерганьем анимации при большом кол-ве юнитов без потери ФПС?

                Проблема в процессоре. Для Тотал вара нужен i5 предпоследнего или последнего поколения, желательно разогнанный.

                Спасибо, видимо для Аттилы буду брать уже Интел.
                  Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  17 100
                  Imperial
                  145
                  Imperial
                  2 001
                  Imperial
                  9 281
                  Imperial
                  4

                  Дата: 17 Февраль 2015, 22:19

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nick

                  Для Тотал вара нужен i5 предпоследнего или последнего поколения

                  А что нас чет i5 3470?
                    Nick
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 796
                    Imperial
                    43
                    Imperial
                    435
                    Imperial
                    2 759
                    Imperial
                    0

                    Дата: 17 Февраль 2015, 22:33

                    Цитата

                    А что нас чет i5 3470?

                    Вроде бы тормозить не должно, а если и будет, тогда даже разогнанный i7 не спасет, так что нормально. Вообще хочется самому проверить, так что в ближайшее время скачаю и отпишусь.
                      v1er
                      • Imperial
                      Imperial
                      285
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      54
                      Imperial
                      0

                      Дата: 17 Февраль 2015, 22:35

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь evero

                      Кто уже играл, скажите, есть ли проблема с дерганьем анимации при большом кол-ве юнитов без потери ФПС? У меня в Риме 2 была проблема, скорее всего связанная с процессором. В битвах 40 на 40, когда сходились в сражении отряды анимация теряла плавность, при этом фпс держался на 40-60.

                      У меня такое было в Риме 2. Процессор i7.4700 2.4
                        • 19 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        • Тестирование "железа" на производительность в Total War: Attila Вконтакте!
                        • Тестирование "железа" на производительность в Total War: Attila Фейсбуке!
                        • Тестирование "железа" на производительность в Total War: Attila Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 07:56
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики