Сообщество Империал: Тестирование железа на производительность в Total War: Attila - Сообщество Империал

Сапсан

Тестирование железа на производительность в Total War: Attila

Бенчмарк игры и не только
Тема создана: 14 февраля 2015, 11:49 · Автор: Сапсан
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
 2 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 29 июня 2016, 17:38

Тестирование "железа" на производительность в Total War: Attila
Imp




Тема создана исключительно для результатов тестирования производительности Ваших систем на базе ПК в игре Total War: Attila.
Флуд на тему "железа" будет удаляться модераторами
Результаты выкладываются по двум схемам:
1. Скриншоты графических настроек игры + скриншот результатов в игровом бенчмарке.
2. Версия игры(!) + уровень графических настроек(низк., средний, высок. и т.п.) + минимальное, среднее и максимальное количество кадров в секунду.
Особенно приветствуется результаты тестов процессоров в кастомных битвах 40х40. Для вновь прибывших в мир стратегий игровой серии Total War на современном движке WarScape поясняю:
Результаты тестирования процессорной части в битвах 40х40(две армии против двух таких же) необходимы, постольку, поскольку в игре частенько возникают подобные ситуации, когда 2-3 армии противника сталкиваются с 1-2 Вашими. И возможно на основе данных показателей производительности, опытные игроки смогут выдать общие рекомендации по установлению графических настроек на слабых и средних системах, дабы в битвах не было т.н. "тормозов" или они были сведены к минимуму.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июля 2015, 20:02

    *хихикнув*

    evero, в первом посте вы в доказательство схожести картинки Аттилы и Рима-2 для Р2 использовали Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    неужели вы не видите разницы между рисунком на линолеуме (кожаный доспех из Р2) и объемным изображением со всеми тенями, трещинами, выступами и прочими нюансами - как на скринах из "А"?

    + во втором посте и в римских картинках и для "А" у вас не ванильные текстуры,. а обработанные мододелами. и тут есть фатальная ошибка в сопоставлении.
    римские кольчуги и прочее выглядят пристойно только в модах, где над ними особо поработали (два ваших римских скрина - №2 и 3 с конца). а те же текстуры Аветиса для "А" а ваших скринах - не содержат в себе улучшений четкости и проч. наоборот, если это ванильные текстуры, то они специально "замыленны": заляпаны грязью, потерты, побиты - для большей реалистичности. и даже так они выглядят более четко и ярко, чем римские модифицированные.
    кстати, на самом первом скрине прошлого поста у вас есть одна фигура: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. видите, как она четкостью и проч контрастирует с соседними фигурами? это текстура из Р2. даже после обработки автором (адаптировавшим ее к А) она смотрится хуже более новых текстур, созданных под движок "Аттилы".

    разница там в нюансах: большая четкость, большая деталировка, больше объема за счет затенения и проч, лучше работа с отражениями, вид в разных условиях освещенности и проч. а теперь представьте, что не только каждый солдатик на поле, а все - трава, деревья, строения, вода и проч - все было улучшено настолько же. + иная обработка движения: перемещения и прочие действия юнитов в Р2 и "А" выглядят по-разному. все это не может не жрать значительно больше ресурсов, чем прежде.
    по частям это кажется малосущественными деталями, но в совокупности дает более реалистичную и более четкую сложную картинку.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 19 июля 2015, 20:25

      evero

      Ни разу не хочу вас обидить, но да, видеокарты от AMD "работают" с последними играми СА хуже чем видеокарты от NVidia. Причина тут банальна: креативщики начиная с Shogun 2 стали работать с "зелеными", передавая в NVidia файлы для оптимизации своих игр в двайверах последних. У AMD после Наполеона подобного сотрудничества с СА больше нет. В январе 2010 г. перед релизом N:TW специально купил AMD HD5870, т.к. тогда именно "красные" работали с СА в плане оптимизации своих драйверов для игр креативщиков.
      Я эти вещи специально отслеживаю, включая и инсайд из самой Creative Assembly.

      Мой совет всем тем, кто планирует замену видеокарты или сборку нового компа: для игры в последние игры серии TW надо брать видеокарты от NVidia.
         копейщик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июля 2015, 20:27

        Эх, печаль...Значит мне от моей Asus Radeon HD6670 (2048MB) тоже придётся избавляться?
           evero
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июля 2015, 22:10

          rawhide (19 июля 2015, 20:02):

          *хихикнув*

          evero, в первом посте вы в доказательство схожести картинки Аттилы и Рима-2 для Р2 использовали Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          неужели вы не видите разницы между рисунком на линолеуме (кожаный доспех из Р2) и объемным изображением со всеми тенями, трещинами, выступами и прочими нюансами - как на скринах из "А"?

          + во втором посте и в римских картинках и для "А" у вас не ванильные текстуры,. а обработанные мододелами. и тут есть фатальная ошибка в сопоставлении.
          римские кольчуги и прочее выглядят пристойно только в модах, где над ними особо поработали (два ваших римских скрина - №2 и 3 с конца). а те же текстуры Аветиса для "А" а ваших скринах - не содержат в себе улучшений четкости и проч. наоборот, если это ванильные текстуры, то они специально "замыленны": заляпаны грязью, потерты, побиты - для большей реалистичности. и даже так они выглядят более четко и ярко, чем римские модифицированные.
          кстати, на самом первом скрине прошлого поста у вас есть одна фигура: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. видите, как она четкостью и проч контрастирует с соседними фигурами? это текстура из Р2. даже после обработки автором (адаптировавшим ее к А) она смотрится хуже более новых текстур, созданных под движок "Аттилы".

          разница там в нюансах: большая четкость, большая деталировка, больше объема за счет затенения и проч, лучше работа с отражениями, вид в разных условиях освещенности и проч. а теперь представьте, что не только каждый солдатик на поле, а все - трава, деревья, строения, вода и проч - все было улучшено настолько же. + иная обработка движения: перемещения и прочие действия юнитов в Р2 и "А" выглядят по-разному. все это не может не жрать значительно больше ресурсов, чем прежде.
          по частям это кажется малосущественными деталями, но в совокупности дает более реалистичную и более четкую сложную картинку.


          Направление ваших мыслей я понял, даже моды отключили сделал и скрин ванильных юнитов. Право, не понимаю почему вы счетаете Атиллу визуально более привлекательным. Четкость и объяем за счет тесселяции не должны так дико съедать ФПС, тем более что даже на низких текстурах игра прожерлевее чем Р2 на ультра.
          Imp


          Quote

          разница там в нюансах: большая четкость, большая деталировка, больше объема за счет затенения и проч, лучше работа с отражениями, вид в разных условиях освещенности и проч. а теперь представьте, что не только каждый солдатик на поле, а все - трава, деревья, строения, вода и проч - все было улучшено настолько же. + иная обработка движения: перемещения и прочие действия юнитов в Р2 и "А" выглядят по-разному. все это не может не жрать значительно больше ресурсов, чем прежде.

          Так дело в том, что разницу в ФПС дают в Атилле мне только графа "об отряде" и тени (SSAO тоже), отключение всего остального максимум дает прирост в 3-4 ФПС, не это ли показатель плохой оптимизации? Я отключаю грубо говоря все навароты, делаю графику уровня второй меди, а игра по прежнему жрет кучу ресурсов.

          Думаю спор бессмыслен, все слишком субъективно в плане оценки качества картинки и значительно разная производительность на разном железе одного ценового сегмента.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июля 2015, 22:26

            evero

            не это ли показатель плохой оптимизации? Я отключаю грубо говоря все навароты, делаю графику уровня второй меди, а игра по прежнему жрет кучу ресурсов.

            Верно, на все 100% согласен.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 июля 2015, 10:57

              evero возможно, ваше железо, точнее играбельная картинка с ним, позволяет не замечать разницы или сильно не обращать на нее внимание. сейчас нет возможности сделать скрины, но я наблюдаю такое дело: одел часть юнитов в отряде из "А" в кольчуги, туники, пояса и проч из Рима-2. и понял, что этого делать не столо)
              на максимальных настройках (на которых обычно и играю) текстуры из двух игр смотрятся более-менее однообразно лишь на расстоянии. стоит приблизить камеру кнопкой N к отдельным деталям, как различия становятся не просто очень заметны, а вообще катастрофичны. например, при увеличении в игре на весь экран пояса с участком кольчуги "римская" текстура расползается в мутное пятно, "аттильская" сохраняет резкость контуров и не размывается сам материал, его текстура остается узнаваемой.
              к сожалению, мне не хватает технических знаний, чтобы описать это просто и конкретно) также не удается грамотно сформулировать соображения, почему разница в содержимом игры (качество, детализация текстур итп) и алгоритмах его отображения (объем, тени, намокание etc) требуют столько ресурсов. могу сказать только одно - действия СА и результат представляются мне логичными :046:

              ps: предполагаю, что значительная часть "оптимизации" Рима-2 могла состоять в "ослаблении" текстур и ухудшении многих параметров отображения, которое было скомпенсировано каким-то способом, чтобы не сильно бросаться в глаза (как, например, делают фильтры GEM`а). но это лишь предположение.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 июля 2015, 11:30

                вот еще что забыл:
                в Р2 на один доспех шла одна текстура. в "Аттиле" сразу несколько. т.е. к примеру, в Р2 лорика хамата (тело, пояс и наплечники) прорисованы в одном файле.

                в "А" доспех это 3-4 текстуры: верх кольчуги, пояс, подол и отдельные элементы, типа наплечников. все они имеют отдельные текстуры. и это именно файлы, на которых размещена текстура (сорри за неуклюжесть с терминами). в целом же только один элемент доспеха "обслуживают" 10 файлов. например hun_heavy_iron_ornate_cuirass (нагрудный диск + ремни, которыми он крепится к телу), это 1 основной файл и 9 дополнительных. только на один элемент доспеха, Карл!
                в Р2 не только доспех целиком размещается на одной текстуре, но и файлов, отвечающих за дополнительные эффекты (блики, свечение, повреждения итп) всего 2 (+1 основной).

                итого Р2: на один доспех 1 текстура и 2 "вспомогательных" файла.
                Аттила: на один доспех от 3 до 5 текстур и по десятку вспомогательных файлов на каждую из них.
                немудрено, что для отображения одной фигурки "Аттила" требует значительно больше ресурсов, чем рЫм-2.
                думаю, что в этом отчасти есть ответ на

                evero

                игра по прежнему жрет кучу ресурсов.

                с учетом вышеописанной разницы в строении игры "Аттила" оптимизирован весьма неплохо :0142:
                   evero
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июля 2015, 16:15

                  rawhide (20 июля 2015, 11:30):

                  вот еще что забыл:
                  в Р2 на один доспех шла одна текстура. в "Аттиле" сразу несколько. т.е. к примеру, в Р2 лорика хамата (тело, пояс и наплечники) прорисованы в одном файле.

                  в "А" доспех это 3-4 текстуры: верх кольчуги, пояс, подол и отдельные элементы, типа наплечников. все они имеют отдельные текстуры. и это именно файлы, на которых размещена текстура (сорри за неуклюжесть с терминами). в целом же только один элемент доспеха "обслуживают" 10 файлов. например hun_heavy_iron_ornate_cuirass (нагрудный диск + ремни, которыми он крепится к телу), это 1 основной файл и 9 дополнительных. только на один элемент доспеха, Карл!
                  в Р2 не только доспех целиком размещается на одной текстуре, но и файлов, отвечающих за дополнительные эффекты (блики, свечение, повреждения итп) всего 2 (+1 основной).

                  итого Р2: на один доспех 1 текстура и 2 "вспомогательных" файла.
                  Аттила: на один доспех от 3 до 5 текстур и по десятку вспомогательных файлов на каждую из них.
                  немудрено, что для отображения одной фигурки "Аттила" требует значительно больше ресурсов, чем рЫм-2.
                  думаю, что в этом отчасти есть ответ на

                  evero

                  игра по прежнему жрет кучу ресурсов.

                  с учетом вышеописанной разницы в строении игры "Аттила" оптимизирован весьма неплохо :0142:

                  Я вас понял, будем надеяться что отличия действительно в деталях. Возможно общий стиль Атиллы мне не приятен на подсознательном уровне, отсюда и вытекает общее недовольство технической стороной графики :)
                  Кстати, когда вышел М2, мне графика тоже не понравилась, правда в отличии от данной ситуации, преимущества в техническом плане прослеживались во всем, однако общая " заторможенность" юнитов в движении, замедление анимации и невозможность удержать строй отряда заставили меня невзлюбить эту игру и визуальную стилистику. При всем при этом различия в требованиях Рима и М2 на тот момент были несущественны.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 июля 2015, 18:06

                    evero

                    Кстати, когда вышел М2, мне графика тоже не понравилась, правда в отличии от данной ситуации, преимущества в техническом плане прослеживались во всем, однако общая " заторможенность" юнитов в движении, замедление анимации и невозможность удержать строй отряда заставили меня невзлюбить эту игру и визуальную стилистику. При всем при этом различия в требованиях Рима и М2 на тот момент были несущественны.

                    кстати, весьма удачная аналогия) разница между Р2/А и Р1/М2 в чем-то сопоставима. как минимум, в графике. а с требованиями, емнип, таки была схожая штука: первый Рим у меня шел на максимальных, а под М2ТВ пришлось в итоге новый комп купить.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 июля 2015, 19:52

                      Не знаю, но мне Медь 2 показалась хуже графикой, именно текстуры юнитов. Они как-будто вырубленные, намного хуже чем в Рим 1 выглядят. Долго себя не мог уговорить поиграть в Медь 2, когда выдел отвратительные текстуры юнитов Меди 2.
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Вчера, 23:52
                        RЧАВО по Rome: Total War
                        Часто задаваемые вопросы по RTW
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Вчера, 23:42
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление Вчера, 23:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Информаторий Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 04:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики