Сообщество Империал: Тестирование железа на производительность в Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Г.Ганник

Тестирование железа на производительность в Total War: Attila

Бенчмарк игры и не только
Тема создана: 14 Февраль 2015, 11:49 · Автор: Г.Ганник
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 201 · Просмотров: 39 471
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник
5 386
388
665
8 087
89

Дата: 29 Июнь 2016, 17:38

Тестирование "железа" на производительность в Total War: Attila
Imperial




Тема создана исключительно для результатов тестирования производительности Ваших систем на базе ПК в игре Total War: Attila.
Флуд на тему "железа" будет удаляться модераторами
Результаты выкладываются по двум схемам:
1. Скриншоты графических настроек игры + скриншот результатов в игровом бенчмарке.
2. Версия игры(!) + уровень графических настроек(низк., средний, высок. и т.п.) + минимальное, среднее и максимальное количество кадров в секунду.
Особенно приветствуется результаты тестов процессоров в кастомных битвах 40х40. Для вновь прибывших в мир стратегий игровой серии Total War на современном движке WarScape поясняю:
Результаты тестирования процессорной части в битвах 40х40(две армии против двух таких же) необходимы, постольку, поскольку в игре частенько возникают подобные ситуации, когда 2-3 армии противника сталкиваются с 1-2 Вашими. И возможно на основе данных показателей производительности, опытные игроки смогут выдать общие рекомендации по установлению графических настроек на слабых и средних системах, дабы в битвах не было т.н. "тормозов" или они были сведены к минимуму.
Читайте о Тестирование железа на производительность в Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Тестирование железа на производительность в Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Г.Ганник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    780
    3
    80
    1 356
    0

    Дата: 14 Февраль 2015, 11:49

    Тема создана исключительно для результатов тестирования производительности Ваших систем на базе ПК в игре Total War: Attila.
    Обсуждения и флуд на тему "железа" будут удаляться модераторами и переносится(в случае полезности) в пост релизную тему "Технические проблемы Total War Attila".
    Результаты выкладываются по двум схемам:
    1. Скриншоты графических настроек игры + скриншот результатов в игровом бенчмарке.
    2. Версия игры(!) + уровень графических настроек(низк., средний, высок. и т.п.) + минимальное, среднее и максимальное количество кадров в секунду.
    Особенно приветствуется результаты тестов процессоров в кастомных битвах 40х40. Для вновь прибывших в мир стратегий игровой серии Total War на современном движке WarScape поясняю:
    Результаты тестирования процессорной части в битвах 40х40(две армии против двух таких же) необходимы, постольку, поскольку в игре частенько возникают подобные ситуации, когда 2-3 армии противника сталкиваются с 1-2 Вашими. И возможно на основе данных показателей производительности, опытные игроки смогут выдать общие рекомендации по установлению графических настроек на слабых и средних системах, дабы в битвах не было т.н. "тормозов" или они были сведены к минимуму.
    П.с. До выхода самой игры вопросы по выбору "железа" можно задавать здесь же. Форумные аксакалы любезно Вам ответят на них. Но после 18-го февраля нынешнего года, они (Ваши вопросы и ответы на них) будут перенесены в соответствующую тему. Это делается для того, чтобы люди ограниченные временем или по каким то иным причинам не искали ответы на свои возможные вопросы в этой теме.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      10 761
      93
      1 770
      25 744
      1

      Дата: 17 Февраль 2015, 12:30

      Мои настройки.

      Спойлер (раскрыть информацию)


      Сама игра идет без тормозов, битвы с юнитами х1.5 в стеках по 15-25 отрядов тоже не лагают. А вот вступительный ролик притормаживал.
         Г.Ганник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        780
        3
        80
        1 356
        0

        Дата: 17 Февраль 2015, 13:02

        agnez (17 Февраль 2015, 12:30):

        Мои настройки.

        Спойлер (раскрыть информацию)


        Сама игра идет без тормозов, битвы с юнитами х1.5 в стеках по 15-25 отрядов тоже не лагают. А вот вступительный ролик притормаживал.

        Заметил помимо MLAA ещё 4-х кратное сглаживание появилось. Случайно не ТХАА?
        И да, после прокрутки бенчмарка не появляется ли график с минимальным, средним и максимальным количеством кадров в секунду, как это было в Р2ТВ?
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG
          10 761
          93
          1 770
          25 744
          1

          Дата: 17 Февраль 2015, 14:59

          Г.Ганник

          Заметил помимо MLAA ещё 4-х кратное сглаживание появилось. Случайно не ТХАА?


          У меня такой выбор:

          Imperial

          Цитата

          И да, после прокрутки бенчмарка не появляется ли график с минимальным, средним и максимальным количеством кадров в секунду, как это было в Р2ТВ?


          Никогда не крутил бенчмарк. Не вижу смысла сказать по правде.
             evero
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            238
            5
            36
            279
            0

            Дата: 17 Февраль 2015, 21:39

            Кто уже играл, скажите, есть ли проблема с дерганьем анимации при большом кол-ве юнитов без потери ФПС? У меня в Риме 2 была проблема, скорее всего связанная с процессором. В битвах 40 на 40, когда сходились в сражении отряды анимация теряла плавность, при этом фпс держался на 40-60. Процессор AMD A10-6800k 4.1 Ghz, видео HD7790 2гб. ОЗУ 8гб 1333
            Играл на высоких-макс,но тестировал и на полностью минимальных при которых фпс вырос до 80-90, а анимация все так же дергалась.
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              Капиталист
              2 895
              42
              436
              2 898
              0

              Дата: 17 Февраль 2015, 21:44

              Цитата

              скажите, есть ли проблема с дерганьем анимации при большом кол-ве юнитов без потери ФПС?

              Проблема в процессоре. Для Тотал вара нужен i5 предпоследнего или последнего поколения, желательно разогнанный.
                 evero
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                238
                5
                36
                279
                0

                Дата: 17 Февраль 2015, 21:48

                Nick (17 Февраль 2015, 21:44):

                Цитата

                скажите, есть ли проблема с дерганьем анимации при большом кол-ве юнитов без потери ФПС?

                Проблема в процессоре. Для Тотал вара нужен i5 предпоследнего или последнего поколения, желательно разогнанный.

                Спасибо, видимо для Аттилы буду брать уже Интел.
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis
                  20 081
                  140
                  2 195
                  11 717
                  5

                  Дата: 17 Февраль 2015, 22:19

                  Nick

                  Для Тотал вара нужен i5 предпоследнего или последнего поколения

                  А что нас чет i5 3470?
                     Nick
                    • Imperial
                    Imperial
                    Капиталист
                    2 895
                    42
                    436
                    2 898
                    0

                    Дата: 17 Февраль 2015, 22:33

                    Цитата

                    А что нас чет i5 3470?

                    Вроде бы тормозить не должно, а если и будет, тогда даже разогнанный i7 не спасет, так что нормально. Вообще хочется самому проверить, так что в ближайшее время скачаю и отпишусь.
                       v1er
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      290
                      0
                      2
                      61
                      0

                      Дата: 17 Февраль 2015, 22:35

                      evero

                      Кто уже играл, скажите, есть ли проблема с дерганьем анимации при большом кол-ве юнитов без потери ФПС? У меня в Риме 2 была проблема, скорее всего связанная с процессором. В битвах 40 на 40, когда сходились в сражении отряды анимация теряла плавность, при этом фпс держался на 40-60.

                      У меня такое было в Риме 2. Процессор i7.4700 2.4
                        • 21 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Информаторий Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Июн 2019, 21:54 · Счётчики