Сообщество Империал: Тестирование железа на производительность в Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Г.Ганник

Тестирование железа на производительность в Total War: Attila

Бенчмарк игры и не только
Тема создана: 14 Февраль 2015, 11:49 · Автор: Г.Ганник
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 201 · Просмотров: 43 790
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник
5 561
375
701
9 113
91

Дата: 29 Июнь 2016, 17:38

Тестирование "железа" на производительность в Total War: Attila
Imperial




Тема создана исключительно для результатов тестирования производительности Ваших систем на базе ПК в игре Total War: Attila.
Флуд на тему "железа" будет удаляться модераторами
Результаты выкладываются по двум схемам:
1. Скриншоты графических настроек игры + скриншот результатов в игровом бенчмарке.
2. Версия игры(!) + уровень графических настроек(низк., средний, высок. и т.п.) + минимальное, среднее и максимальное количество кадров в секунду.
Особенно приветствуется результаты тестов процессоров в кастомных битвах 40х40. Для вновь прибывших в мир стратегий игровой серии Total War на современном движке WarScape поясняю:
Результаты тестирования процессорной части в битвах 40х40(две армии против двух таких же) необходимы, постольку, поскольку в игре частенько возникают подобные ситуации, когда 2-3 армии противника сталкиваются с 1-2 Вашими. И возможно на основе данных показателей производительности, опытные игроки смогут выдать общие рекомендации по установлению графических настроек на слабых и средних системах, дабы в битвах не было т.н. "тормозов" или они были сведены к минимуму.
     Г.Ганник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    782
    3
    80
    1 397
    0

    Дата: 14 Февраль 2015, 11:49

    Тема создана исключительно для результатов тестирования производительности Ваших систем на базе ПК в игре Total War: Attila.
    Обсуждения и флуд на тему "железа" будут удаляться модераторами и переносится(в случае полезности) в пост релизную тему "Технические проблемы Total War Attila".
    Результаты выкладываются по двум схемам:
    1. Скриншоты графических настроек игры + скриншот результатов в игровом бенчмарке.
    2. Версия игры(!) + уровень графических настроек(низк., средний, высок. и т.п.) + минимальное, среднее и максимальное количество кадров в секунду.
    Особенно приветствуется результаты тестов процессоров в кастомных битвах 40х40. Для вновь прибывших в мир стратегий игровой серии Total War на современном движке WarScape поясняю:
    Результаты тестирования процессорной части в битвах 40х40(две армии против двух таких же) необходимы, постольку, поскольку в игре частенько возникают подобные ситуации, когда 2-3 армии противника сталкиваются с 1-2 Вашими. И возможно на основе данных показателей производительности, опытные игроки смогут выдать общие рекомендации по установлению графических настроек на слабых и средних системах, дабы в битвах не было т.н. "тормозов" или они были сведены к минимуму.
    П.с. До выхода самой игры вопросы по выбору "железа" можно задавать здесь же. Форумные аксакалы любезно Вам ответят на них. Но после 18-го февраля нынешнего года, они (Ваши вопросы и ответы на них) будут перенесены в соответствующую тему. Это делается для того, чтобы люди ограниченные временем или по каким то иным причинам не искали ответы на свои возможные вопросы в этой теме.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      11 164
      98
      1 775
      26 767
      1

      Дата: 17 Февраль 2015, 12:30

      Мои настройки.

      Спойлер (раскрыть)


      Сама игра идет без тормозов, битвы с юнитами х1.5 в стеках по 15-25 отрядов тоже не лагают. А вот вступительный ролик притормаживал.
         Г.Ганник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        782
        3
        80
        1 397
        0

        Дата: 17 Февраль 2015, 13:02

        agnez (17 Февраль 2015, 12:30):

        Мои настройки.

        Спойлер (раскрыть)


        Сама игра идет без тормозов, битвы с юнитами х1.5 в стеках по 15-25 отрядов тоже не лагают. А вот вступительный ролик притормаживал.

        Заметил помимо MLAA ещё 4-х кратное сглаживание появилось. Случайно не ТХАА?
        И да, после прокрутки бенчмарка не появляется ли график с минимальным, средним и максимальным количеством кадров в секунду, как это было в Р2ТВ?
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG
          11 164
          98
          1 775
          26 767
          1

          Дата: 17 Февраль 2015, 14:59

          Г.Ганник

          Заметил помимо MLAA ещё 4-х кратное сглаживание появилось. Случайно не ТХАА?


          У меня такой выбор:

          Imperial

          Цитата

          И да, после прокрутки бенчмарка не появляется ли график с минимальным, средним и максимальным количеством кадров в секунду, как это было в Р2ТВ?


          Никогда не крутил бенчмарк. Не вижу смысла сказать по правде.
             evero
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            250
            4
            36
            294
            0

            Дата: 17 Февраль 2015, 21:39

            Кто уже играл, скажите, есть ли проблема с дерганьем анимации при большом кол-ве юнитов без потери ФПС? У меня в Риме 2 была проблема, скорее всего связанная с процессором. В битвах 40 на 40, когда сходились в сражении отряды анимация теряла плавность, при этом фпс держался на 40-60. Процессор AMD A10-6800k 4.1 Ghz, видео HD7790 2гб. ОЗУ 8гб 1333
            Играл на высоких-макс,но тестировал и на полностью минимальных при которых фпс вырос до 80-90, а анимация все так же дергалась.
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              Капиталист
              2 938
              41
              439
              2 957
              0

              Дата: 17 Февраль 2015, 21:44

              Цитата

              скажите, есть ли проблема с дерганьем анимации при большом кол-ве юнитов без потери ФПС?

              Проблема в процессоре. Для Тотал вара нужен i5 предпоследнего или последнего поколения, желательно разогнанный.
                 evero
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                250
                4
                36
                294
                0

                Дата: 17 Февраль 2015, 21:48

                Nick (17 Февраль 2015, 21:44):

                Цитата

                скажите, есть ли проблема с дерганьем анимации при большом кол-ве юнитов без потери ФПС?

                Проблема в процессоре. Для Тотал вара нужен i5 предпоследнего или последнего поколения, желательно разогнанный.

                Спасибо, видимо для Аттилы буду брать уже Интел.
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis
                  21 244
                  171
                  2 279
                  13 649
                  5

                  Дата: 17 Февраль 2015, 22:19

                  Nick

                  Для Тотал вара нужен i5 предпоследнего или последнего поколения

                  А что нас чет i5 3470?
                     Nick
                    • Imperial
                    Imperial
                    Капиталист
                    2 938
                    41
                    439
                    2 957
                    0

                    Дата: 17 Февраль 2015, 22:33

                    Цитата

                    А что нас чет i5 3470?

                    Вроде бы тормозить не должно, а если и будет, тогда даже разогнанный i7 не спасет, так что нормально. Вообще хочется самому проверить, так что в ближайшее время скачаю и отпишусь.
                       v1er
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      292
                      0
                      2
                      61
                      0

                      Дата: 17 Февраль 2015, 22:35

                      evero

                      Кто уже играл, скажите, есть ли проблема с дерганьем анимации при большом кол-ве юнитов без потери ФПС? У меня в Риме 2 была проблема, скорее всего связанная с процессором. В битвах 40 на 40, когда сходились в сражении отряды анимация теряла плавность, при этом фпс держался на 40-60.

                      У меня такое было в Риме 2. Процессор i7.4700 2.4
                        Real Experience Mod
                        Дата: Сегодня, 00:32
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:33
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        [EU4] Extended Timeline
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                        [EU4] Imperium Universalis
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                        Esrathir
                        Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                        Rusichi: Total War
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                        Eras: Total Conquest
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                        Enderal Осколки порядка
                        Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                        Bellum Crucis: Total War
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                        Deus Lo Vult
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                        Hybris
                        Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                        Imperial: Total War
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                        Rise of Persia
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                        Alexander Bugfix 2018
                        Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                        Wheel of Time: Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                        Third Age Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                        Bulat Steel Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                        New Teuton
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                        [Саб-Мод] Сталюга
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                        Agent of Righteous Might
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Disciples Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Клык Вирма
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                        Beyond Reach
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                        Skyrim Association: Evolution
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                        Strateigos
                        Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                        Massive Overhaul Submods
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                        Planetwar Total War
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                        Dark-Mod Total War: Rome II
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                        Vae Victis (Magnar Mod)
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                        Rome II Total Realism
                        Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                        Constantine: Rise of Christianity
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                        PUR - Potestas Ultima Ratio
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                        Ветер Востока: Возрождение Эллады
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                        Macedon Expansion
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                        Rome Total Realism VII
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                        Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                        Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                        Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        • 21 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 Фев 2020, 14:27 · Счётчики