Сообщество Империал: Тестирование железа на производительность в Total War: Attila - Сообщество Империал

Сапсан

Тестирование железа на производительность в Total War: Attila

Бенчмарк игры и не только
Тема создана: 14 февраля 2015, 11:49 · Автор: Сапсан
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
 2 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 29 июня 2016, 17:38

Тестирование "железа" на производительность в Total War: Attila
Imp




Тема создана исключительно для результатов тестирования производительности Ваших систем на базе ПК в игре Total War: Attila.
Флуд на тему "железа" будет удаляться модераторами
Результаты выкладываются по двум схемам:
1. Скриншоты графических настроек игры + скриншот результатов в игровом бенчмарке.
2. Версия игры(!) + уровень графических настроек(низк., средний, высок. и т.п.) + минимальное, среднее и максимальное количество кадров в секунду.
Особенно приветствуется результаты тестов процессоров в кастомных битвах 40х40. Для вновь прибывших в мир стратегий игровой серии Total War на современном движке WarScape поясняю:
Результаты тестирования процессорной части в битвах 40х40(две армии против двух таких же) необходимы, постольку, поскольку в игре частенько возникают подобные ситуации, когда 2-3 армии противника сталкиваются с 1-2 Вашими. И возможно на основе данных показателей производительности, опытные игроки смогут выдать общие рекомендации по установлению графических настроек на слабых и средних системах, дабы в битвах не было т.н. "тормозов" или они были сведены к минимуму.
     løgan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 января 2018, 08:23

    Hadson58 (27 января 2018, 05:32):

    Он на железе пока загнался, ему даже оптимизировать своего зверя некогда.

    При чём тут железо? У меня на начинке 2017го года, которая последнего асассина в 80 фпс тянет на "ультра", с Аттилой такая же непотребщина - среднее фпс в битве на высоко-максимальных согласно бенчмарку около 45, при отдалении - 50. Если тысяч пять человек в одном месте собрать и дать команду рубиться с таким же количеством врагов - тогда и до 30 просесть может спокойно, я даже до 25 видел пару раз. И такой же абсурд и на средних творится, только на минималках фпс до 70 подскакивает. Но это уж как-то бредово, не так ли - графонистый экшен от третьего лица 2017 года на ультрах идёт как стратегия 2015-го года на минималках.

    Игра в плане оптимизации - УГ высшей пробы. Никогда не могли СА в эту тему, ну что ж поделать. Тем более что у Аттилы движок так вообще под 32-разрядные системы. Учитывая этот факт, и 30-40 фпс в битве будет более чем достаточно, а при самом близком приближении к юнитам частота кадров и вовсе может возрасти.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2018, 08:46

      løgan, как бы это объяснить: сами по себе циферки фпс ничего особенного не говорят. если игра идёт на 50 фпс, но юниты и камера двигаются рывками, нет плавности, то это дико бесит и мешает играть независимо от того, сколько фреймов показывает в этот момент счётчик.

      а отсуствие рывков и фризов - это квест для пользователя. настройки видеодрайвера, настройки графики в игре, подбор драйверов и так далее.
         løgan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2018, 08:57

        rawhide (27 января 2018, 08:46):

        løgan, как бы это объяснить: сами по себе циферки фпс ничего особенного не говорят. если игра идёт на 50 фпс, но юниты и камера двигаются рывками, нет плавности, то это дико бесит и мешает играть независимо от того, сколько фреймов показывает в этот момент
        счётчик.

        ФПС тут больше выступает как некий независимый маркер, чтобы определение "лагает" получило более точно описание. Вообще я заметил, что в отличие от тех же экшенов, если фпс будет даже 45-50, то глаз этого замечать не будет. Хотя я тестил игру двумя другими программами, получил три разных результата с разницей на 10 единиц каждая :041: Делаем выводы, как говорится.

        Цитата

        а отсуствие рывков и фризов - это квест для пользователя. настройки видеодрайвера, настройки графики в игре, подбор драйверов и так далее.

        Так в этом же вся соль - перебирать переключатели в настройках графики порой интересней чем перебирать типы нанимаемых войск)
        Ну а вообще спасибо nvidia, их g-sync на поздних видеокартах проблему разрывов решил окончательно. Ещё можно включить игровой режим на Windows 10. Насколько я понял, он перераспределяет ресурсы компьютера в сторону воспроизведения игры. Додумался до этого недавно, сегодня запущу, посмотрю что да как. Хотя вряд ли произойдет чудо, это больше костыль для слабых систем, как мне кажется.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 января 2018, 09:15

          løgan

          если фпс будет даже 45-50, то глаз этого замечать не будет.

          я больше скажу, у меня игра идёт в диапазоне 15-25 фпс :041: (win7 x64 без автообнов) и совершенно адекватно, комфортно для глаза. плавно и без рывков. на графике близкой к максимуму.

          а проблемы последнего времени на довольно мощных системах могут быть связаны с интелловскими патчами, которые должны были закрыть две уязвимости, но вместо этого сожрали производительность и привели у части моделей к внезапным перезагрузкам
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 января 2018, 09:23

            rawhide (27 января 2018, 09:15):

            я больше скажу, у меня игра идёт в диапазоне 15-25 фпс :041: (win7 x64 без автообнов) и совершенно адекватно, комфортно для глаза. плавно и без рывков. на графике близкой к максимуму.

            Странно, я много раз читал на тоталваровском форуме где люди жалуются на производительность, что на семёрке игра идёт лучше чем на 10ке.

            А вообще в топку бенчмарк. Если на глаз плавно идёт, без слайд шоу - то беспокоится ни о чём не надо.

            Цитата

            а проблемы последнего времени на довольно мощных системах могут быть связаны с интелловскими патчами, которые должны были закрыть две уязвимости, но вместо этого сожрали производительность и привели у части моделей к внезапным перезагрузкам

            Я о таком не слышал, но вполне допускаю. Надо уже конкретней смотреть, какие именно семейства процессоров попали под раздачу.

            В теории, если бы разработчики озадачились выпуском ДЛЦ к Аттиле (всё может быть, учитывая продажи Empire Divided), то они бы определённо выкатили бы большущий патч-оптимизацию, как для Рима. Но это палка о двух концах - вам тогда придётся снова с недовольным лицом кодить TtK, а мне - ждать его выпуска :)
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 января 2018, 09:48

              løgan

              что на семёрке игра идёт лучше чем на 10ке.
              В 10-ке по умолчанию запущено очень много фонового системного говна, которое в самый неподходящий момент то жесткий загрузит на 100%, то интернет забьет. Если все по отрубать, то одинаково получается.
              Но дх 12 режим в вахе работает хуже, чем дх 11 на одной и той же десятке. Не знаю есть ли он вообще в аттиле.
                 løgan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 января 2018, 10:26

                Witch Hunter (27 января 2018, 09:48):

                Но дх 12 режим в вахе работает хуже, чем дх 11 на одной и той же десятке. Не знаю есть ли он вообще в аттиле.

                В Аттиле нет, если я не ошибаюсь, тогда его ещё в готовом виде в природе не существовало. Ну а про молоток это да, лучше не включать - бенчмарк показывает падение до 40 при DX12 против 55-65 на DX11.
                   тип75
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 января 2018, 20:31

                  Вертикальная синхронизация во многих играх работает плохо."Если на глаз плавно идёт, без слайд шоу - то беспокоится ни о чём не надо."-вот именно,а апгрейд железа начинается,когда всё тормозит на максимальных настройках.Стоит раз посмотреть,как игра идёт на максималках,ни на каких "средне-высоких" лично я уже не хочу играть."Железомания" у меня закончилась,видеокарту поменяю по нормальной цене,за 5-10% производительности гоняться не стану.
                     løgan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 января 2018, 06:41

                    Необъяснимо, но факт: сегодня скачал мод про Аэция от papeionа, ради него установил английскую версию. И тут произошло чудо - я провёл битву 5000х5000 без единой секунды слайд шоу :0112: Спокойно крутил камерой во всех направлениях и на любом расстоянии - юниты рубились без зависаний, как ни в чём не бывало. Да и на страт карте картинка стала шустрее. Не знаю есть ли тут след смены локализации, но всё же - лучше играйте на инглише, у меня по сравнению с русской версией игра стала буквально прыгать, скакать и летать.
                       Мадениет_Жастлеков
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 февраля 2019, 19:21

                      Народ где-то услышал что Аттила оптимизирована под процессоры Интел, правда ли это? Скоро собираюсь обновлять железо и думал Ryzen 5 взять, но если Core i5 лучше подходит для Аттилы то возьму его
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                         Похожие Темы
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление 14 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление 42 мин. назад
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление 44 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Информаторий Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 00:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики