Сообщество Империал: Климат и плодородность в Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
триарх

Климат и плодородность в Total War: Attila

Климат и плодородность в Total War: Attila
Тема создана: 14 Февраль 2015, 19:53 · Автор: триарх
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 102 · Просмотров: 36 584
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 blablabla2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
807
0
24
634
0

Дата: 25 Февраль 2015, 23:22

justaplayer (25 Февраль 2015, 23:18):

Дык, профит в своё время вы и так получили с этих построек в любом случае.

Получить-то получил. Но дальше эти постройки уже не эффективны. И тем более нет большого резона туда переезжать из холодных регионов. Я играю за Франков и сижу в двух северных провинциях. С едой проблем особых не имею. Денежки тоже водятся. Да, может на землях с уровнем плодородности 3 можно быть более эффективным, но не настолько, чтобы стоило срываться с обустроенных городов и начинать все заново.
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    9 734
    10
    405
    10 767
    9

    Дата: 25 Февраль 2015, 23:24

    blablabla2

    Да, может на землях с уровнем плодородности 3 можно быть более эффективным, но не настолько, чтобы стоило срываться с обустроенных городов и начинать все заново.

    А срываться надо сразу, пока обустроенных городов нет.

    blablabla2

    Я играю за Франков и сижу в двух северных провинциях. С едой проблем особых не имею.
    А потом там начнется 3 хода из 4 зима и потери войск при попытке их передвинуть.
       blablabla2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      807
      0
      24
      634
      0

      Дата: 25 Февраль 2015, 23:34

      ncdn (25 Февраль 2015, 23:24):

      А срываться надо сразу, пока обустроенных городов нет.

      Игра не должна диктовать единственный путь развития. Должны быть варианты и они должны быть примерно равноценны.

      ncdn (25 Февраль 2015, 23:24):

      А потом там начнется 3 хода из 4 зима и потери войск при попытке их передвинуть.

      Это только плюс, так как я своим армиям качаю морозоустойчивость, а противник пусть несет потери.
         Silencernt
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        61
        0
        1
        11
        0

        Дата: 25 Февраль 2015, 23:49

        ncdn (25 Февраль 2015, 23:24):

        А потом там начнется 3 хода из 4 зима и потери войск при попытке их передвинуть.

        Прикольная фишка кстати, когда играешь за Гаутов. Засел на севере и грабишь в свое удовольствие южан, а до тебя хрен кто дойдет целым, а у тебя еще и бонус к морали зимой.
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 437
          171
          698
          7 160
          48

          Дата: 26 Февраль 2015, 00:23

          Я смотрю тут ледниковый период у всех))) :0142:

          Все переселяются! А куда переселяться то?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Третий уровень плодородности это максимум, и лично я не уверен, что не будет хуже, а таких земель, раз два и обчелся.

          Я конечно пару плодородных провинций себе урвал, но и ледники так сказать развиваю по мере возможностей.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          При том, что большую часть этих земель еще и заново заселять надобно.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Nevada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 250
            5
            47
            339
            0

            Дата: 26 Февраль 2015, 04:57

            Вот только не совсем понятно, почему центральная Италия, плодороднее южной.
            На сколько я помню, в то время именно юг кормил Рим, а не как сейчас, север :0142:
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7 301
              98
              566
              21 738
              17

              Дата: 26 Февраль 2015, 08:49

              justaplayer

              Вот только не совсем понятно, почему центральная Италия, плодороднее южной.
              На сколько я помню, в то время именно юг кормил Рим, а не как сейчас, север

              И не только с этим косяк, плодородие в игре - шикарно, вот только с картой накосячили, особенно в Испании: Бетика и вся долина Гвадалкивира - были одной из житниц империи и поставщиком вин и оливкового масла, в игре же ими являются достаточно бедная Лузитания и гористая Галлеция, у Бетики же индекс плодородия 4 :038:
                 blablabla2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                807
                0
                24
                634
                0

                Дата: 26 Февраль 2015, 10:24

                Возможно это связано с балансировкой природных богатств в угоду геймплею :)
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  7 301
                  98
                  566
                  21 738
                  17

                  Дата: 26 Февраль 2015, 11:34

                  blablabla2

                  Возможно это связано с балансировкой природных богатств в угоду геймплею

                  Интересно, как? :0182: смена Бетики на высокую плодородность и Лузитании и Галлеции на среднюю повлияла на улучшение геймплея? Тем более что Лузитанию можно оставить на просто "хорошую". Скорее было бы наоборот, улучшение: Галлецию, с её рудниками как и в реальности было можно было бы качать на ресурс и промышленность, один легион в Испании стоял в Астурике и "пас" рудники и местных буйных горцев. А Бетика просто с/х и все плюшки от этого. Поэтому лично мне не понятно, чего они так смазали здесь с регионом :071:
                     blablabla2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    807
                    0
                    24
                    634
                    0

                    Дата: 26 Февраль 2015, 11:39

                    триарх (26 Февраль 2015, 11:34):

                    Интересно, как? :0182: смена Бетики на высокую плодородность и Лузитании и Галлеции на среднюю повлияла на улучшение геймплея?

                    Я говорил не про улучшение, а про балансировку. Может быть разрабы посчитали, что высокая плодородность вкупе с ресурсами, вкупе с сильными юнитами и удобным для обороны географическим расположением делают данный регион имбовым, поэтому решили убавить имбовости уменьшением плодородности земель. Это просто пример. Наверняка у разработчиков есть определенные соображения на сей счет.
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 Май 2020, 11:11
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 Май 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 Май 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      • 11 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 07 Июн 2020, 12:06 · Счётчики