Сообщество Империал: Климат и плодородность в Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


триарх

Климат и плодородность в Total War: Attila

Климат и плодородность в Total War: Attila
Тема создана: 14 Февраль 2015, 19:53 · Автор: триарх
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 102 · Просмотров: 32 211
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 blablabla2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
807
0
24
632
0

Дата: 25 Февраль 2015, 23:22

justaplayer (25 Февраль 2015, 23:18):

Дык, профит в своё время вы и так получили с этих построек в любом случае.

Получить-то получил. Но дальше эти постройки уже не эффективны. И тем более нет большого резона туда переезжать из холодных регионов. Я играю за Франков и сижу в двух северных провинциях. С едой проблем особых не имею. Денежки тоже водятся. Да, может на землях с уровнем плодородности 3 можно быть более эффективным, но не настолько, чтобы стоило срываться с обустроенных городов и начинать все заново.
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    9 266
    8
    389
    9 515
    9

    Дата: 25 Февраль 2015, 23:24

    blablabla2

    Да, может на землях с уровнем плодородности 3 можно быть более эффективным, но не настолько, чтобы стоило срываться с обустроенных городов и начинать все заново.

    А срываться надо сразу, пока обустроенных городов нет.

    blablabla2

    Я играю за Франков и сижу в двух северных провинциях. С едой проблем особых не имею.
    А потом там начнется 3 хода из 4 зима и потери войск при попытке их передвинуть.
       blablabla2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      807
      0
      24
      632
      0

      Дата: 25 Февраль 2015, 23:34

      ncdn (25 Февраль 2015, 23:24):

      А срываться надо сразу, пока обустроенных городов нет.

      Игра не должна диктовать единственный путь развития. Должны быть варианты и они должны быть примерно равноценны.

      ncdn (25 Февраль 2015, 23:24):

      А потом там начнется 3 хода из 4 зима и потери войск при попытке их передвинуть.

      Это только плюс, так как я своим армиям качаю морозоустойчивость, а противник пусть несет потери.
         Silencernt
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        61
        0
        1
        11
        0

        Дата: 25 Февраль 2015, 23:49

        ncdn (25 Февраль 2015, 23:24):

        А потом там начнется 3 хода из 4 зима и потери войск при попытке их передвинуть.

        Прикольная фишка кстати, когда играешь за Гаутов. Засел на севере и грабишь в свое удовольствие южан, а до тебя хрен кто дойдет целым, а у тебя еще и бонус к морали зимой.
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 418
          174
          693
          6 890
          48

          Дата: 26 Февраль 2015, 00:23

          Я смотрю тут ледниковый период у всех))) :0142:

          Все переселяются! А куда переселяться то?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Третий уровень плодородности это максимум, и лично я не уверен, что не будет хуже, а таких земель, раз два и обчелся.

          Я конечно пару плодородных провинций себе урвал, но и ледники так сказать развиваю по мере возможностей.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          При том, что большую часть этих земель еще и заново заселять надобно.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Nevada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 229
            6
            47
            332
            0

            Дата: 26 Февраль 2015, 04:57

            Вот только не совсем понятно, почему центральная Италия, плодороднее южной.
            На сколько я помню, в то время именно юг кормил Рим, а не как сейчас, север :0142:
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7 156
              99
              555
              19 122
              17

              Дата: 26 Февраль 2015, 08:49

              justaplayer

              Вот только не совсем понятно, почему центральная Италия, плодороднее южной.
              На сколько я помню, в то время именно юг кормил Рим, а не как сейчас, север

              И не только с этим косяк, плодородие в игре - шикарно, вот только с картой накосячили, особенно в Испании: Бетика и вся долина Гвадалкивира - были одной из житниц империи и поставщиком вин и оливкового масла, в игре же ими являются достаточно бедная Лузитания и гористая Галлеция, у Бетики же индекс плодородия 4 :038:
                 blablabla2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                807
                0
                24
                632
                0

                Дата: 26 Февраль 2015, 10:24

                Возможно это связано с балансировкой природных богатств в угоду геймплею :)
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  7 156
                  99
                  555
                  19 122
                  17

                  Дата: 26 Февраль 2015, 11:34

                  blablabla2

                  Возможно это связано с балансировкой природных богатств в угоду геймплею

                  Интересно, как? :0182: смена Бетики на высокую плодородность и Лузитании и Галлеции на среднюю повлияла на улучшение геймплея? Тем более что Лузитанию можно оставить на просто "хорошую". Скорее было бы наоборот, улучшение: Галлецию, с её рудниками как и в реальности было можно было бы качать на ресурс и промышленность, один легион в Испании стоял в Астурике и "пас" рудники и местных буйных горцев. А Бетика просто с/х и все плюшки от этого. Поэтому лично мне не понятно, чего они так смазали здесь с регионом :071:
                     blablabla2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    807
                    0
                    24
                    632
                    0

                    Дата: 26 Февраль 2015, 11:39

                    триарх (26 Февраль 2015, 11:34):

                    Интересно, как? :0182: смена Бетики на высокую плодородность и Лузитании и Галлеции на среднюю повлияла на улучшение геймплея?

                    Я говорил не про улучшение, а про балансировку. Может быть разрабы посчитали, что высокая плодородность вкупе с ресурсами, вкупе с сильными юнитами и удобным для обороны географическим расположением делают данный регион имбовым, поэтому решили убавить имбовости уменьшением плодородности земель. Это просто пример. Наверняка у разработчиков есть определенные соображения на сей счет.
                      • 11 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Окт 2019, 05:40 · Счётчики