Сообщество Империал: Климат и плодородность в Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Климат и плодородность в Total War: Attila
Климат и плодородность в Total War: Attila
Тема создана: 14 Февраль 2015, 19:53 · Автор: триархСообщений: 102 · Просмотров: 21 870

  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

blablabla2

    879

    0

    24

    615

    0

Дата: 25 Февраль 2015, 23:22

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь justaplayer (25 Февраль 2015, 23:18):

Дык, профит в своё время вы и так получили с этих построек в любом случае.

Получить-то получил. Но дальше эти постройки уже не эффективны. И тем более нет большого резона туда переезжать из холодных регионов. Я играю за Франков и сижу в двух северных провинциях. С едой проблем особых не имею. Денежки тоже водятся. Да, может на землях с уровнем плодородности 3 можно быть более эффективным, но не настолько, чтобы стоило срываться с обустроенных городов и начинать все заново.

    Witch Hunter

      6 225

      15

      350

      6 121

      9

    Дата: 25 Февраль 2015, 23:24

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blablabla2

    Да, может на землях с уровнем плодородности 3 можно быть более эффективным, но не настолько, чтобы стоило срываться с обустроенных городов и начинать все заново.

    А срываться надо сразу, пока обустроенных городов нет.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blablabla2

    Я играю за Франков и сижу в двух северных провинциях. С едой проблем особых не имею.
    А потом там начнется 3 хода из 4 зима и потери войск при попытке их передвинуть.

      blablabla2

        879

        0

        24

        615

        0

      Дата: 25 Февраль 2015, 23:34

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn (25 Февраль 2015, 23:24):

      А срываться надо сразу, пока обустроенных городов нет.

      Игра не должна диктовать единственный путь развития. Должны быть варианты и они должны быть примерно равноценны.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn (25 Февраль 2015, 23:24):

      А потом там начнется 3 хода из 4 зима и потери войск при попытке их передвинуть.

      Это только плюс, так как я своим армиям качаю морозоустойчивость, а противник пусть несет потери.

        Silencernt

          59

          0

          1

          11

          0

        Дата: 25 Февраль 2015, 23:49

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn (25 Февраль 2015, 23:24):

        А потом там начнется 3 хода из 4 зима и потери войск при попытке их передвинуть.

        Прикольная фишка кстати, когда играешь за Гаутов. Засел на севере и грабишь в свое удовольствие южан, а до тебя хрен кто дойдет целым, а у тебя еще и бонус к морали зимой.

          Honda Tadahacu

            4 397

            185

            670

            4 876

            44

          Дата: 26 Февраль 2015, 00:23

          Я смотрю тут ледниковый период у всех))) :0142:

          Все переселяются! А куда переселяться то?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Третий уровень плодородности это максимум, и лично я не уверен, что не будет хуже, а таких земель, раз два и обчелся.

          Я конечно пару плодородных провинций себе урвал, но и ледники так сказать развиваю по мере возможностей.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          При том, что большую часть этих земель еще и заново заселять надобно.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Nevada

              1 065

              5

              47

              313

              0

            Дата: 26 Февраль 2015, 04:57

            Вот только не совсем понятно, почему центральная Италия, плодороднее южной.
            На сколько я помню, в то время именно юг кормил Рим, а не как сейчас, север :0142:

              триарх

                6 615

                112

                523

                14 340

                17

              Дата: 26 Февраль 2015, 08:49

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь justaplayer

              Вот только не совсем понятно, почему центральная Италия, плодороднее южной.
              На сколько я помню, в то время именно юг кормил Рим, а не как сейчас, север

              И не только с этим косяк, плодородие в игре - шикарно, вот только с картой накосячили, особенно в Испании: Бетика и вся долина Гвадалкивира - были одной из житниц империи и поставщиком вин и оливкового масла, в игре же ими являются достаточно бедная Лузитания и гористая Галлеция, у Бетики же индекс плодородия 4 :038:

                blablabla2

                  879

                  0

                  24

                  615

                  0

                Дата: 26 Февраль 2015, 10:24

                Возможно это связано с балансировкой природных богатств в угоду геймплею :)

                  триарх

                    6 615

                    112

                    523

                    14 340

                    17

                  Дата: 26 Февраль 2015, 11:34

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blablabla2

                  Возможно это связано с балансировкой природных богатств в угоду геймплею

                  Интересно, как? :0182: смена Бетики на высокую плодородность и Лузитании и Галлеции на среднюю повлияла на улучшение геймплея? Тем более что Лузитанию можно оставить на просто "хорошую". Скорее было бы наоборот, улучшение: Галлецию, с её рудниками как и в реальности было можно было бы качать на ресурс и промышленность, один легион в Испании стоял в Астурике и "пас" рудники и местных буйных горцев. А Бетика просто с/х и все плюшки от этого. Поэтому лично мне не понятно, чего они так смазали здесь с регионом :071:

                    blablabla2

                      879

                      0

                      24

                      615

                      0

                    Дата: 26 Февраль 2015, 11:39

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (26 Февраль 2015, 11:34):

                    Интересно, как? :0182: смена Бетики на высокую плодородность и Лузитании и Галлеции на среднюю повлияла на улучшение геймплея?

                    Я говорил не про улучшение, а про балансировку. Может быть разрабы посчитали, что высокая плодородность вкупе с ресурсами, вкупе с сильными юнитами и удобным для обороны географическим расположением делают данный регион имбовым, поэтому решили убавить имбовости уменьшением плодородности земель. Это просто пример. Наверняка у разработчиков есть определенные соображения на сей счет.
                      • 11 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           17 Окт 2017, 23:37
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики