Сообщество Империал: Климат и плодородность в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Климат и плодородность в Total War: Attila

Климат и плодородность в Total War: Attila
Тема создана: 14 февраля 2015, 19:53 · Автор: триарх
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Xranitel
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 февраля 2015, 18:47

Кстати, а как избавиться от пиратства?
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2015, 19:23

    Xranitel
    Флот в режим патруля поставить
       Xranitel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 февраля 2015, 19:29

      Chernish, благодарю, не знал!
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2015, 20:16

        Xranitel

        Chernish, благодарю, не знал!

        совсем это от пиратства не избавит, только его снизит, но при наличии 2-3 флотов во внутреннем море индекс пиратства значительно просядет. Опять же имхо :0142: но было бы классно как в Риме-Меди2 ввести регенящихся пиратов (несколько кораблей с пиратскими экипажами, выглядящие в зависимости от региона и культуры), которые бы появлялись в том или ином месте (привязать к порядку, культуре и прочем фишкам, в Античности Киликия - пиратский край) и занимались грабежом, нападая на города и повышая индекс пиратства в регионе, чтобы игроку не скучалось на море в отсутствии войны, а так же была возможность влиять на уровень пиратства - уничтожение пиратского флота на пару лет снижает в регионе индекс пиратов почти до нуля, положительно сказываясь на торговле и отношениях с другими фракциями, страдающими от их деятельности :006:
           Xranitel
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 февраля 2015, 20:23

          триарх, ну они и в сегуне были. Но это бредово, что парочка кораблей годами грабит пути. Мне кажется в этом отношении они правильно сделали. Пусть будут пираты цифрах.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 февраля 2015, 22:46

            Xranitel

            триарх, ну они и в сегуне были. Но это бредово, что парочка кораблей годами грабит пути. Мне кажется в этом отношении они правильно сделали. Пусть будут пираты цифрах.

            а что в этом бредового то? про пиратов и награбленные ими сокровища ничего не слышали? :0142: те же пуны/финикийцы не брезговали как торговлей так и пиратством. А вспомните Дрейка и его эпический поход (хоть и совсем эпоха другая), парочка кораблей с отчаянными экипажами может годами ходить и грабить, сбывать награбленное в городах и спускать все в кабаках, а потом снова в поход на месяцы. Это их способ жизни, существование и работа в одном лице.
            Пираты в цифрах, которых рукой не потрогать? :017: а как избавиться? Если помните, то римская республика и её торговые пути от этого сильно страдали, тогда Помпей с поддержкой Цезаря стал во главе карательной операции и за несколько лет начисто выжег все их гнезда, после чего проблема пиратства по сути исчезла на насколько веков. Ну или до Секста Помпея, его "лазоревый плащ" и объявление себя сыном бога морей тоже дорогого стоит, как и то, что он вытворял на море, грабя корованы препятствуя торговле, грабя италийское побережье и прерывая поставки египетского хлеба, из-за чего власть под Октавианом сильно шаталась, учитывая то, что Секст упорно бил его на море, лишь Агриппа, учтя ошибки и перестроив тактику сумел наконец при Навлохе покончить с главенством помпеянцев на море, и это было очень не просто.
               Константин Карнаухов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 марта 2015, 23:41

              Фишка то прикольная, реализация правда чуть не очень, немного странно когда так сильно падает плодородие, даже в регионах, где оно не падало, например в Палестине, всё такие должны были остаться регионы с очень богатым плодородием. Смысла подстраивать экономику под пшеничные поля вообще нет, нужно просто сразу делать упор на загоны, рыбацкие порты, да рынки и уж под это подстраивать экономику. А здесь она люто важна, содержать отряд катафрактов за 450 золотых без слёз невозможно
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 марта 2015, 00:11

                Константин Карнаухов

                Смысла подстраивать экономику под пшеничные поля вообще нет
                Есть в провах с изначальной плодородностью 5. К тому времени, когда поля будут приносить меньше коз уже игра вполне закончится может.
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 марта 2015, 00:36

                  Константин Карнаухов

                  Смысла подстраивать экономику под пшеничные поля вообще нет

                  Есть. Пшеничные поля уступают козам по производству пищи только на уровне плодородия два и ниже.
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 марта 2015, 07:49

                    Смысл в полях есть для тех, кто изначально имеет плодородные провинции, либо сумеет захватить таковые в первые лет пять, тогда можно до окончательного похолодания и доход получить приличный и экономику нормальную выстроить. Главное не забыть потом перестроиться во время ,чтобы в минуса не уйти. Так, что для планирования капитальной застройки, я бы сразу варианты похолодания рассматривал ,чтобы в минуса не уйти потом.
                      • 12 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор a alexzander96
                      Обновление 21 мин. назад
                      ОКарта Total War: Warhammer
                      Карта Total War: Warhammer
                      Автор a alexzander96
                      Обновление 26 мин. назад
                      ММоддинг Total War: Rome Remastered
                      Моддинг Total War: Rome Remastered
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Сегодня, 01:14
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики