Сообщество Империал: Пиратка Total War: Attila и патчи к ней - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Пиратка Total War: Attila и патчи к ней
Пиратка Total War: Attila и патчи к ней

  • 402 Страниц
  • Первая
  • 356
  • 357
  • 358
  • 359
  • 360
  • 361
  • 362
  • 363
  • 364
  • Последняя »

Стратегиус ответил:

    946

    64

    2

    161

    1 383
  • Статус:Консул
  • Трибун:Киноманы

Дата: 16 Февраль 2015, 22:28

Пиратка Total War: Attila и патчи к ней

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПИРАТСКОЙ ВЕРСИИ TOTAL WAR: ATTILA, v 1.6.0

Вариант #1 (и последний):
Скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (v 1.6.0 + 8 DLC).
    • 402 Страниц
    • Первая
    • 356
    • 357
    • 358
    • 359
    • 360
    • 361
    • 362
    • 363
    • 364
    • Последняя »

    Rup. ответил:

      3 654

      49

      4

      213

      4 338
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 14 Март 2016, 11:43

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьStics

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не совсем так. Если докупить со всеми ДЛС, то будет около 1000р. Вы же не будете покупать голую ванилу?

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Не преувеличивайте, на длс те же 75% скидка. Из этих длс, если нет желания играть за всевозможных варваров, прикупить реально стоит только Шарлемань, ещё 150 р.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAriovist

    Вот еще такая фигня появилась:

    Это тебя коллекторы Гейбла, дружески предупреждают. :0142:

      elemmor ответил:

        120

        0

        0

        4

        36
      • Статус:Легионер

      Дата: 14 Март 2016, 16:13

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSetOFF123

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAriovist

      Вот еще такая фигня появилась
      У меня тоже была такая фигня, не помню как решил, скорей всего дело в антивирусе или встроенном защитнике(если стоит Windows 8 или 10) попробуй отключить их, переустановить стим(если репак его требует) добавить папку с установленным стимом и папку с игрой в исключения антивируса, можно покопаться в журнале антивируса и если там будут файлы, пути которых указывают на папки с игрой и стимом, восстановить их. Вообще я всегда добавляю папку с установленными играми в исключения чтоб не было подобной ситуации.
      По поводу вылетов:
      1. Комп минимальным системным требованиям игры соответствует?
      2. Установи последние драйвера с помощью SamDrivers, только ищи образ, а не экзешник так как в образе будут все дрова для твоей машины и ОС, такой образ весит минимум 9-10 гб..
      3. Обнови NET Framework. Если стоит 10-ка то вот инструкция как установить NET Framework 3
      Спойлер (скрытая информация)

      4. Обнови библиотеки Microsoft Visual C++ и DirectX с помощью образов типа WindowsPostInstaller(WPI) или MInstall, не используй программу для обновления встроенную в ОС Windows.
      5. Если раньше использовал моды(не важно в какой версии игры они были использованы), то:
      1. Удаляй игру
      2. После удаления почисти систему программами чистильщиками типа CCleaner
      3. Удали папку The Creative Assembly, которая находится в C:\Users\User\AppData\Roaming(по умолчанию папка AppData скрытая), перезагрузи систему, устанавливай заново.
      6. Во время установки игры путь к папке с игрой должен выглядеть на латинице, а не на русском, например E:\Games\Total War Attila
      Если ни что не поможет, то скорей всего дело в самом репаке ищи другой репак.

      У меня та же фигня была и кстати дело не в моем пк, так то аттила отлично работала на версии Карла, видимо придется пошаманить.

        SetOFF123 ответил:

          95

          2

          0

          4

          33
        • Статус:Рекрут

        Дата: 14 Март 2016, 17:49

        кстати народ у меня аттила с последним длс эпоха карла великого, при игре в любую из компаний будь то карл, последний римлянин или большая компания, во всех компаниях когда мой город атакуют почему то бастионных ангаров нет хотя при просмотре информации о гарнизоне они есть, также при нападении врагов у меня в городах почему то разрушены стены. Хотелось бы узнать это глюк репака, кстати репак от хатаба, или так задумано разрабами игры и в дальнейшем при прохождении игры это недоразумение исчезнет, просто играя в игру максимум доходил до 200-300 хода, дальше играть в игру не видел смысла из за этой фичи с городами.

          Stics ответил:

            408

            3

            1

            9

            1 134
          • Статус:Опцион

          Дата: 14 Март 2016, 19:14

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

          Не преувеличивайте

          Что не преувеличивайте? Я вчера с калькулятором сидел. Если взять игру со всеми паками, то около 900 р. будет. Возьмите и посчитайте.

            Стратегиус ответил:

              946

              64

              2

              161

              1 383
            • Статус:Консул
            • Трибун:Киноманы

            Дата: 14 Март 2016, 19:44

            Аттила просто обязателен к приобретению, тем более сейчас со скидкой - на данный момент это идеальный Total War, по сравнению с тем же Римом 2. А последнее DLC со славянами вообще конфетка :006:

              corac ответил:

                316

                0

                0

                2

                105
              • Статус:Опцион

              Дата: 14 Март 2016, 20:44

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСтратегиус

              Аттила просто обязателен к приобретению, тем более сейчас со скидкой - на данный момент это идеальный Total War, по сравнению с тем же Римом 2. А последнее DLC со славянами вообще конфетка :006:

              Оффтоп

                ramatahatta ответил:

                  393

                  1

                  0

                  28

                  217
                • Статус:Опцион

                Дата: 14 Март 2016, 21:07

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьStics

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не совсем так. Если докупить со всеми ДЛС, то будет около 1000р. Вы же не будете покупать голую ванилу?


                Я купил игру и ДЛСи с кровью, больше мне пока ничего не нужно, поскольку игровых фракций в "ваниле" более чем достаточно, на мой взгляд.
                Позже, возможно, докуплю ещё что-нибудь из ДЛСи, так же с 75% скидкой, на НГ бывает даже, что и с 85%, если не ошибаюсь..
                Зато могу играть безо всякого геморроя и своевременно получать обновления игры до актуальной версии.)

                  Rup. ответил:

                    3 654

                    49

                    4

                    213

                    4 338
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 14 Март 2016, 21:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я имел в виду что из всех длс, реально стоит приобрести только Шарлеманя (150 по скидке стоило). Ну и вообще, разве 900 рублей большие деньги, по нынешним временам? Я не навязываю.
                  Но, скидки уже кончились, тему можно прекратить, до новых скидок. :)

                    Ariovist ответил:

                      96

                      0

                      0

                      0

                      32
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 15 Март 2016, 00:46

                    Ehrlich Stics
                    Оффтоп

                      Vet ответил:

                        97

                        0

                        0

                        1

                        42
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 15 Март 2016, 14:43

                      На пиратке возможно сыграть вместе с другом кампанию по сети?

                        Будь в курсе новостей Пиратка Total War: Attila и патчи к ней, подпишись:


                        • 402 Страниц
                        • Первая
                        • 356
                        • 357
                        • 358
                        • 359
                        • 360
                        • 361
                        • 362
                        • 363
                        • 364
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            21 Янв 2017, 11:31
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики