Сообщество Империал: Пиратка Total War: Attila и патчи к ней - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Пиратка Total War: Attila и патчи к ней
Пиратка Total War: Attila и патчи к ней

  • 400 Страниц
  • Первая
  • 375
  • 376
  • 377
  • 378
  • 379
  • 380
  • 381
  • 382
  • 383
  • Последняя »

Стратегиус

    943

    64

    2

    157

    1 355
  • Статус:Консул
  • Трибун:Киноманы

Дата: 16 Февраль 2015, 22:28

    • 400 Страниц
    • Первая
    • 375
    • 376
    • 377
    • 378
    • 379
    • 380
    • 381
    • 382
    • 383
    • Последняя »

    рыжик

      6 448

      26

      1

      281

      4 870
    • Статус:Легат

    Дата: 23 Май 2016, 13:41

    Egiva

    рыжик, увы, только ручной пропиской... Иначе никак... ММ со славянами не дружит, и видеть игру с ними не хочет...

    У меня почему-то этот мод становится не хочет теперь http://imtw.ru/index...dpost&p=1639959
    Нет стен как здание уникального и все.


    Да и дарк стратег появляется без стартовых армий с клибанариями в Константинополе.http://imtw.ru/index.php?showtopic=39750&view=findpost& p=1532966


    Раньше так и делал, после тыкания на запуск мод-менеджер автоматом прописывались моды в user_script, а потом запуск через СТИМ(это когда 1 патчи Аттилы не отвязали еще от Стима), но сейчас автоматом не прописалось ничего, но мод-менеджер все-таки видит файлы, но не прописывает их сам автоматом, разве что можно посмотреть какие моды стоять(удобнее, чем в user_script).


    yuriy_yuriy

    та нифига не надо ручной прориски: если поставил, слвавян и они есть, то ставишь модманагер, и делаешь следующие вещи при запуске- 1) запускаешь стим(просто без рег), запускаешь модменеджер с модами и тыцяешь лонч(у тебя ничего не происходит- так и надо),потом заходишь в папку лаунчер и запускаешь лаунчер екзешник. Играешь(кампания за антов 60+ ходов с Радиусом и рескином Аветиса на славян).

      Age of Kings

        2 444

        198

        16

        253

        2 172
      • Статус:Командарм

      Дата: 23 Май 2016, 15:04

      NIRA1981

      Mistik3 Total War: WARHAMMER эта штука работает без таблетки? Как его установить, просто скопировать в папку data? Прощу прощения за глупые вопросы, но лучше переспросить лишний раз, чем потом писать что что то не работает. Заранее спасибо.


      Вы не по адресу обратились - вам сюда.

      рыжик, спросите у Савромата - он автор этих модов. У меня они не стоят, хотя его же исправленная локализация идет без проблем.

      F3n1x, видимо, что-то криво встало. Прошлый репак (с Карлом и Велизарием) - вот здесь рабочая версия, у меня именно она стоит

      yuriy_yuriy, интересный способ... Надо будет проверить...

        NIRA1981

          238

          0

          0

          2

          50
        • Статус:Легионер

        Дата: 23 Май 2016, 15:13

        Понял спасибо

          рыжик

            6 448

            26

            1

            281

            4 870
          • Статус:Легат

          Дата: 23 Май 2016, 17:54

          Egiva

          рыжик, спросите у Савромата - он автор этих модов. У меня они не стоят, хотя его же исправленная локализация идет без проблем.

          Работает, но вот что с римскими рескинами возникли непонятки:
          ставлю рескин Аветиса на римлян(только щиты/шлемы/оружие без тел у части римлян: палатинская гвардия и прочие)

          ставлю рекомендованный Савроматом для Дарка и Аэция
          FOTE reskin adapted 1 (нужен для Roman Army)
          FOTE reskin adapted 2 (Нужен для Roman Army), то щитов нет.

          Ставил
          FOTE reskin adapted 1 (нужен для Roman Army)
          FOTE reskin adapted 2 (Нужен для Roman Army) + рескин Аветиса и нет щитов у палатинской гварди, нумеров-легионеров и части других.
          Где можно посмотреть почему рескин щиты убирает у части юнитов?

            Age of Kings

              2 444

              198

              16

              253

              2 172
            • Статус:Командарм

            Дата: 23 Май 2016, 18:01

            рыжик

            Egiva

            рыжик, спросите у Савромата - он автор этих модов. У меня они не стоят, хотя его же исправленная локализация идет без проблем.

            Работает, но вот что с римскими рескинами возникли непонятки:
            ставлю рескин Аветиса на римлян(только щиты/шлемы/оружие без тел у части римлян: палатинская гвардия и прочие)

            ставлю рекомендованный Савроматом для Дарка и Аэция
            FOTE reskin adapted 1 (нужен для Roman Army)
            FOTE reskin adapted 2 (Нужен для Roman Army), то щитов нет.

            Ставил
            FOTE reskin adapted 1 (нужен для Roman Army)
            FOTE reskin adapted 2 (Нужен для Roman Army) + рескин Аветиса и нет щитов у палатинской гварди, нумеров-легионеров и части других.
            Где можно посмотреть почему рескин щиты убирает у части юнитов?


            М.б., рескины конфликтуют друг с другом?.. :038: Надо будет посмотреть...

              рыжик

                6 448

                26

                1

                281

                4 870
              • Статус:Легат

              Дата: 23 Май 2016, 20:58

              FOTE reskin adapted 1 (нужен для Roman Army)
              FOTE reskin adapted 2 (Нужен для Roman Army)
              Кто знает, что из рескина Аветиса сюда входит. А то собака с Дарт Стратеги -мод все конфликтует за римлян. Только одни доспехи и оружие у юнитов остались как не пробовал.



              Вот что у меня стоит:
              mod "Dark_mod_Strateg_Atilla.pack";
              mod "@_ave_roma.pack";//рескин Аветиса с новыми юнитами
              mod "Wall_Theodosius.pack";//Стены Константинополя
              mod "mods_aa_propermarriage_rsg .pack";//мод на бастардов
              mod "@@@@@@@_roerich_1.4.pack";//мод рериха на геймплей
              mod "@@@@@__ave_alani.pack";//рескин аланов от аветиса
              mod "@_ave_cordoba.pack";//рескины Аветиса для Шарлеманя
              mod "@_ave_danes.pack";
              mod "@_ave_franks.pack";
              mod "@_ave_kaganate.pack";
              mod "@_ave_sassanid.pack";
              mod "@_ave_saxons.pack";
              mod "@_ave_sicily.pack";
              mod "@_ave__slavic_dlc.pack";
              mod "@_armenia_mod.pack";//рескин Аветиса для Армении и Армения играбельная
              mod "@__ave_sveta_huna_1_startpos.pack";//рескины белых гунов
              mod "@__ave_sveta_huna_2_generals.pack";
              mod "@__ave_sveta_huna_3_main.pack";
              mod "Attila_local_ru_fix.pack";//исправленная локализация
              mod "_ave_big_reskin.pack";//рескин Аветиса варваров и прочих
              mod "2_FOtE_reskin_adapted_part_1.pack";//рескин, рекомендованный в разделе мода Аэция(но его я не ставил)
              mod "3_FOtE_reskin_adapted_part_2.pack";

                F3n1x

                  3

                  0

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Наёмник

                Дата: 23 Май 2016, 23:00

                Ура все работает, я первый раз играю в TW, вопрос, может я тупой чет не понимаю)) начал компанию пролог, уже ход 130 у меня) тоесть дошел до 425 год где то, но у меня проблема:первая я не могу нискем делать дипломатию вообще никакую( там вариантов нету, где добавить, второе я не могу развязать ни с кем войну, а так же не могу открыть новые территории потому что он не заходит за них(( пишет типо в окошке, что нарушим дипломатию и бла бла

                  Age of Kings

                    2 444

                    198

                    16

                    253

                    2 172
                  • Статус:Командарм

                  Дата: 24 Май 2016, 05:44

                  F3n1x

                  Ура все работает, я первый раз играю в TW, вопрос, может я тупой чет не понимаю)) начал компанию пролог, уже ход 130 у меня) тоесть дошел до 425 год где то, но у меня проблема:первая я не могу нискем делать дипломатию вообще никакую( там вариантов нету, где добавить, второе я не могу развязать ни с кем войну, а так же не могу открыть новые территории потому что он не заходит за них(( пишет типо в окошке, что нарушим дипломатию и бла бла


                  Пролог?.. Так там дипломатия, в полном объеме, и не предусмотрена...

                  Я в прологе только начало отыграл и битву с остготами и гуннами за поселение - и вышел. Какой-то дурацкий пролог - учит тому, что ничему не учит, как говорил Гегель... И в "Риме 2" так было... Только в "Сёгуне 2" пролог мне понравился - информативен и четко показывает - что и как.

                  Переходите сразу к основной кампании.

                  рыжик, наверное, это и есть ответ... Насколько я знаю, мод Roman Army Савромат адаптировал к своему глобальному моду "Аэций - Последний римлянин", посвященному ЗРИ, поэтому он с аветисовыми рескинами римлян пересекается по многим параметрам... :038:

                    рыжик

                      6 448

                      26

                      1

                      281

                      4 870
                    • Статус:Легат

                    Дата: 24 Май 2016, 14:28

                    Egiva

                    рыжик, наверное, это и есть ответ... Насколько я знаю, мод Roman Army Савромат адаптировал к своему глобальному моду "Аэций - Последний римлянин", посвященному ЗРИ, поэтому он с аветисовыми рескинами римлян пересекается по многим параметрам...

                    Спасибо, но дело в том что так происходит:
                    1. Dark_mod_Strateg_Atilla.pack + mod "2_FOtE_reskin_adapted_part_1.pack";mod "3_FOtE_reskin_adapted_part_2.pack"(рескин, рекомендованный в разделе мода Аэция) + @_ave_roma.pack(рескин Аветиса на римлян)
                    ------------выходит что часть римских конных и пеших юнитов без щитов


                    2. Dark_mod_Strateg_Atilla.pack + mod "2_FOtE_reskin_adapted_part_1.pack";mod "3_FOtE_reskin_adapted_part_2.pack"(рескин, рекомендованный в разделе мода Аэция)
                    -------------------------опять юниты римские без щитов, т.е. баг похоже от FOte.


                    3. Dark_mod_Strateg_Atilla.pack + @_ave_roma.pack(рескин Аветиса на римлян)
                    ------------------------у всех римских юнитов почти отстутствуют тела, только щиты, мечи и кони со шлемами.


                    4. Dark_mod_Strateg_Atilla.pack без римских рескинов
                    ------------------------ все в порядке.

                    Вывод: т.е. даже ряд юнитов зашитых в ядро Dark_mod_Strateg_Atilla.pack конфиликтуют с Римским рескином Аветиса(@_ave_roma.pack).

                      рыжик

                        6 448

                        26

                        1

                        281

                        4 870
                      • Статус:Легат

                      Дата: 25 Май 2016, 13:41

                      Egiva, вроде решил проблему с римскими юнитами:
                      http://imtw.ru/index...dpost&p=1694031
                        • 400 Страниц
                        • Первая
                        • 375
                        • 376
                        • 377
                        • 378
                        • 379
                        • 380
                        • 381
                        • 382
                        • 383
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 08:59
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики