Сообщество Империал: Total War: Attila: жутко бесит - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Attila: жутко бесит

Total War: Attila: жутко бесит
Тема создана: 17 февраля 2015, 11:39 · Автор: Савромат
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 11:39

Total War: Attila: жутко бесит

В этой теме каждый может выплеснуть свои негативные эмоции по поводу игры "Аттила" без ограничений и цензуры. Конструктивное обсуждение игры здесь не допускается. Эмоциональная критика игры без аргументации, вайн "СА нас предало!" и т.п. в других темах - запрещены и будут стираться без предупреждения.



     romka045
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 декабря 2016, 18:41

    Жутко бесят нерабочие трейты на повышение опыта...
    2ое сообщение
       чойто
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 января 2017, 00:24

      corac

      5. Бесит, ну реально бесит идиотизм пополнения отрядов!!! Ну как так то!? Сами судите! Отряд нанимается за - (предположим), один ход! НО, вот аналогичный отряд, (ЗАМЕЧУ... МЛЯ... БЕЗ ОПЫТА!!!), БУДЕТ ВОССТАНАВЛИВАТЬСЯ ЗА ТРИ - ЧЕТЫРЕ ХОДА! Это как!???? Ну что за БРЕЕЕЕД... Логика!!! Пополнение идёт дольше найма аналогичного отряда! Что упрощает саму игру, и нивелирует необходимость беречь отряды!

      Marsus

      5. Бесит, ну реально бесит идиотизм пополнения отрядов!!! Ну как так то!? Сами судите! Отряд нанимается за - (предположим), один ход! НО, вот аналогичный отряд, (ЗАМЕЧУ... МЛЯ... БЕЗ ОПЫТА!!!), БУДЕТ ВОССТАНАВЛИВАТЬСЯ ЗА ТРИ - ЧЕТЫРЕ ХОДА! Это как!???? Ну что за БРЕЕЕЕД... Логика!!! Пополнение идёт дольше найма аналогичного отряда! Что упрощает саму игру, и нивелирует необходимость беречь отряды!
      для пополнений вне города это абсолютно нормально. Особенно на вражеской территории, рекруты пополнения всегда присылались небольшими отрядами, которым надо еще добраться. Единственно, логично было бы сделать восстановление за один ход в городах. Там конечно можно набор провести моментально. Заодно был бы смысл для ротации отсылать отряды в поселения.
      Так что бесит, да.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 января 2017, 10:44

        чойто

        Единственно, логично было бы сделать восстановление за один ход в городах. Там конечно можно набор провести моментально. Заодно был бы смысл для ротации отсылать отряды в поселения.
        в городах и так скорость пополнения в 2-3 раза больше, чем на вражеской территории. и еще ускоряется при наборе новых отрядов там же, в поселении. все логично и быстро.
        плюс есть техи, традиции армий, абилки военачальников и губернаторов на + к unit replenishment
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 января 2017, 12:43

          ЭЭЭЭЭ, вы забыли одну важную вещь!!! Пополнение происходит одновременно всех отрядов в армии, и даже более того - во всех-всех армиях, даже если они находятся в одном регионе в кол-ве 100*500. А рекрутингом вы набираете только несколько отрядов в этом регионе. Так что зря вас бесит камрады corac and Marsus.
             Калузидий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 января 2017, 13:30

            Аттила жутко бесит. ИМХО самое основное из бесящего, чтобы начать в него играть, надо закончить прохождение большой кампании в Рим-2
               чойто
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 января 2017, 10:10

              rawhide

              в городах и так скорость пополнения в 2-3 раза больше, чем на вражеской территории. и еще ускоряется при наборе новых отрядов там же, в поселении. все логично и быстро.
              плюс есть техи, традиции армий, абилки военачальников и губернаторов на + к unit replenishment
              не логично что набрать отряд целиком один ход, а пополнить не один. Не логично что на пополнение влияь развитость с/х в регионе, но она не влияет на количество отрядов набираемых за ход. Ну чем больше жрачки, тем больше населения, тем больше можно призвать. Т.е так оно работает при полнении, но не работает так при наборе.
                 Efes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 января 2017, 18:24

                Бесят осады и штурм городов с колхозами, тем что они выглядят порой очень глупо, например, когда у стен стоят несколько осадных башен и вражеские ворота уничтожены, все как бараны начинают бежать в эти ворота с узким пространством создавая столпотворение, где их на входе ждут толпы врагов и перемалывают как в мясорубке, а башни просто игнорируются. Поднимайся по башням вдоль всей стены, не надо через ворота переть в узкий проход прям на врага. Я онаграм перестал давать команду пулять по воротам если есть более 2 осадных башен, пусть лучше закрыты будут, но все равно иногда по ним бьют и ломают их. И вообще однообразность каждого штурма и отсутствие какой либо зрелищности в таких битвах, что при атаке, что при обороне огорчает. А поскольку в игре процентов 70 битв это осады и штурмы городов и колхозов (автобоем далеко не всегда успешные сражения), потому я не могу последнее время долго играть в Аттилу и завершить хотя бы одну кампанию. Когда игра только вышла на это как-то не сильно внимание обращал, но сейчас у меня реально бомбит :angry2: :0142:
                   Falkenhayn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 января 2017, 18:32

                  Жутко бесят колхозы. Жутко бесит также то, что в игре крайне плохо с историчностью развития событий. То, что бывает на карте к концу игры - это даже не альтернативная история, а просто чёрт знает что.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 30 января 2017, 19:13

                    Falkenhayn

                    Жутко бесят колхозы.

                    С ними-то что не так?
                       oottoo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 января 2017, 13:57

                      Falkenhayn

                      Жутко бесят колхозы. Жутко бесит также то, что в игре крайне плохо с историчностью развития событий. То, что бывает на карте к концу игры - это даже не альтернативная история, а просто чёрт знает что.


                      Не исторично? Так в этом вообще-то и состоит весь прикол. Перекроить карту по своему замыслу. И встретить вместо историчного противника (скучно) что-нибудь эдакое... Разве не прикольно? Да и время такое было как раз. Чуть не так наклонись - и было бы всё по другому. Я, например, был бы не против, если бы Константинополь разрушили бы, как и Рим. И византийская подлость и византийский образ государственности умер бы вместе с ним. Лучше быть норвежским крестьянином, чем византийским, не? Или вам нравится быть византийским вельможей и быть отравленным собственным братом ради повышения по должности?
                         Похожие Темы
                        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор g gamenator
                        Обновление 4 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 32 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 08:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики