Сообщество Империал: Total War: Attila: жутко бесит - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Attila: жутко бесит

Total War: Attila: жутко бесит
Тема создана: 17 февраля 2015, 11:39 · Автор: Савромат
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 11:39

Total War: Attila: жутко бесит

В этой теме каждый может выплеснуть свои негативные эмоции по поводу игры "Аттила" без ограничений и цензуры. Конструктивное обсуждение игры здесь не допускается. Эмоциональная критика игры без аргументации, вайн "СА нас предало!" и т.п. в других темах - запрещены и будут стираться без предупреждения.



     eart74
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 апреля 2017, 17:44

    rawhide (28 апреля 2017, 17:41):

    eart74

    Толку от того что Вы там наваяли для Римских фракций кучу федератов, похерив тем самым баланс игры???
    вы это кому и о чем? или Карузо не слышал, Мойше напел? :0142:

    eart74

    P.S. если что то тоже наиграл 2000 часов в Аттилу, но все в сетевые кампании и совсем без модов с их беспонтовыми дисбалансами и прочими костылями

    eart74

    Аттила и без модов хорош, просто надо в него уметь играть
    сочувствую) в том числе и тому, что ванильная игра кажется вам хорошей и сложной :039:
    впрочем, убежденные онлайнщики в TW - те еще инопланетяне, так что ничего удивительного.


    хотя бы одну партию сыграй с живым игроком знающим игру и поймёшь о чём я...ванильная игра тебе покажется такой прекрасной и сложной как не в одном моде против ИИ))
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 апреля 2017, 17:45

      eart74 мы уже на "ты"? лесом, май френд, лесом...
         eart74
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 апреля 2017, 17:46

        rawhide (28 апреля 2017, 17:45):

        eart74 мы уже на "ты"? лесом, май френд, лесом...


        Извините Ваше высочество... можно чуть скромнее здесь форум и все равны (или не?) и никто никого в данном случае не оскорбил надеюсь) А то что не поиграл в Ваш замечательный мод, так мне это увы не интересно...
        P.S. Вы ошибаетесь май фрэнд я не убеждённый онлайнщик, и кроме кампаний ТВ не играю ни в битвы, ни в Доты, ни во что либо другое. Скажу больше, рад бы играть в сингл, но ИИ к сожалению, пока не в ванили, ни в модах; не может дать мне того драйва и фана от игры который мне даёт игра с умными толковыми соперниками...подчекну это, ибо наиграл кучу кампаний, а запомнил всего не более 3-4х
        Да и ещё, по поводу Карузо не слышал...сами то сыграли хоть одну кампанию онлайн или тоже Мойша напел что так плоха ваниль???))
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 апреля 2017, 17:55

          eart74

          хотя бы одну партию сыграй с живым игроком знающим игру и поймёшь о чём я...
          симметрично: хоть одну партию в один из двух глобальных модов от papeion Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. хотя бы в первом с первого раза выиграйте стартовую битву Велизария с Гелимером. или вытяните кампанию за каких-нибудь бриттов во втором. и сравните с потугами живых игроков :010: может это даст представление о сложности.
          а песня онлайнщиков про баланс - ничто по сравнению с моделированием исторических реалий (к слову о римских федератах). кроме того, онлайнщики как правило знают только один вид баланса: симметричный. другие типы соотношения сил для них "хрень". но несмотря на это бегают, как куры с отрубленными головами: "баланс", "баланс".

          eart74

          .ванильная игра тебе покажется такой прекрасной
          сначала у меня глаза вытекут от визуального убожества ванилы.
             eart74
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 апреля 2017, 18:00

            rawhide (28 апреля 2017, 17:55):

            eart74

            хотя бы одну партию сыграй с живым игроком знающим игру и поймёшь о чём я...
            симметрично: хоть одну партию в один из двух глобальных модов от papeion Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. хотя бы в первом с первого раза выиграйте стартовую битву Велизария с Гелимером. или вытяните кампанию за каких-нибудь бриттов во втором. и сравните с потугами живых игроков :010: может это даст представление о сложности.
            а песня онлайнщиков про баланс - ничто по сравнению с моделированием исторических реалий (к слову о римских федератах). кроме того, онлайнщики как правило знают только один вид баланса: симметричный. другие типы соотношения сил для них "хрень". но несмотря на это бегают, как куры с отрубленными головами: "баланс", "баланс".

            eart74

            .ванильная игра тебе покажется такой прекрасной
            сначала у меня глаза вытекут от визуального убожества ванилы.


            Ок, а если выиграю?))) Но, к сожалению, дело то ведь не в одной битве выигранной или проигранной, а в интересе на протяжении всей кампании... Если есть такой мод, способный дать те же ощущения от игры как Нержавейка в Меди 2, с удовольствием сыграл бы в него..Про визуальное убожество и баланс согласен если честно, исторически точные отражения линеек юнитов их внешнего вида, стоимости найма и содержания, мне тоже ближе ванильных...И баланс кстати, не нужен... Ваша правда, интересней иметь сильные исторически фракции сильными, а слабых миноров слабыми. Тут на то и игра, чтобы играть разными фракциямипо своему желанию, либо возможностям. В ванили я не согласен тоже со многими фракциями типа пустынников с их сказочными фишками и т.д.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 апреля 2017, 18:10

              утверждения

              eart74

              сами то сыграли хоть одну кампанию онлайн

              eart74

              или тоже Мойша напел что так плоха ваниль???))
              не имеют логической связи. можно онлайн-кампании играть и с модами, чуть сложнее подготовка.
              недостатки оригинальной игры очевидны.
              недостатки оригинальной игры в сравнении с развитыми, глобальнеыми модами или персональными сборками небольших проектов заметны весьма многим.
              к онлайну ваниль имеет отношение только из-за лени игроков в преодолении мелких технических сложностей.

              eart74

              сами то сыграли хоть одну кампанию онлайн
              играл в первом Сёгуне, первой Меди, ETW. тоска. В первых двух играх АИ действовал интереснее любого игрока и только в ETW наблюдал какой-то паритет. это на страткарте. (первые два и на тактике).
              начиная с ETW или может Сёгуна-2 в онлайн-тактике творится какой-то лютый треш, игра в игре с дикими условностями, что не имеют отношения к попыткам моделировать что-либо историческое или сингл-игре. в первых четырех играх до Меди-2 включительно было еще интересно и хоть как-то правдоподобно.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              eart74

              Если есть такой мод, способный дать те же ощущения от игры как Нержавейка в Меди 2
              возможно, моды от papeion (ссылки выше), Fall of the Eagles + Europa Perdita, или какой-либо персональный набор из менее глобальных проектов, вроде Рерих-мода, рескинов Аветиса etc, что выводят на новый уровень отдельные аспекты игры.
                 eart74
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 апреля 2017, 18:14

                rawhide (28 апреля 2017, 18:02):

                утверждения

                eart74

                сами то сыграли хоть одну кампанию онлайн
                играл в первом Сёгуне, первой Меди, ETW. тоска. В первых двух играх АИ действовал интереснее любого игрока и только в ETW наблюдал какой-то паритет.

                я сам играю в ТВ с самого первого Сёгуна, причём именно в том далеком году её выхода, в онлайн стал играть только с Рима 2 по совету друзей и знаешь ли затянуло не на шутку, штурмы городов преобразились и стали реально необычайно сложными, потребовалось действительно правильное планировании застройки городов, потребовалось строительство флота и умение не проиграть море врагу с потерей экономики и возможностью высадки десантов, хотя в играх с ИИ практически можно было обойтись во многих кампаниях и без него..Аттила в этом плане ещё интереснее, конечно удручает что ИИ не использует фишки дающие назначение генералов на должности (кстати, узнал об этом на форуме буквально вчера и немало расстроился, думал что использует...)
                Кстати, пробовал играть в Напе, но долго играть не получилось, да и инет тогда был ещё не такой нежели сейчас.
                А до онлайн в его нынешнем проявлении, играл в хотситы по Риму и Меди 2, но они очень далеки от той онлайн-кампании которую предлагает СА в современных играх. Прежде всего отсутствием онлайн-битв...
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 апреля 2017, 18:21

                  eart74

                  Прежде всего отсутствием онлайн-битв...
                  это все уже жуткий офтоп, но онлайн битвы в кастоме первых четырех игр мне казались весьма интересными. или игроки в них еще не выработали нынешние дурацкие штампы, или сама механика битв была иной. но не раз случались весьма интересные ситуации и не возникало ощущение, что это какая-то абстрактная РТС на левую тему.
                     eart74
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 апреля 2017, 18:22

                    rawhide (28 апреля 2017, 18:10):

                    утверждения

                    eart74

                    сами то сыграли хоть одну кампанию онлайн

                    eart74

                    или тоже Мойша напел что так плоха ваниль???))
                    не имеют логической связи. можно онлайн-кампании играть и с модами, чуть сложнее подготовка.
                    недостатки оригинальной игры очевидны.
                    недостатки оригинальной игры в сравнении с развитыми, глобальнеыми модами или персональными сборками небольших проектов заметны весьма многим.
                    к онлайну ваниль имеет отношение только из-за лени игроков в преодолении мелких технических сложностей.

                    С модами играть действительно возможно было бы неплохо, и сами технические сложности меня совсем не пугают, особенно после установки кучи модов на Медь 2 и Рим. Тут главный вопрос в том, что найти игроков желающих играть кампании в Аттилу даже не ваниль сложно, а если начинаются трудности с рассинхроном, и требуется обменяться сейвами для устранения этих проблем, многие даже палец о палец не хотят ударить и сливаются, а Вы о установке модов говорите...))
                    P.S. sorry за оффтоп.
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 28 апреля 2017, 19:26

                      2 дибила это сила!
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 4 мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление 16 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики