Сообщество Империал: Total War: Attila: жутко бесит - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Attila: жутко бесит

Total War: Attila: жутко бесит
Тема создана: 17 февраля 2015, 11:39 · Автор: Савромат
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 11:39

Total War: Attila: жутко бесит

В этой теме каждый может выплеснуть свои негативные эмоции по поводу игры "Аттила" без ограничений и цензуры. Конструктивное обсуждение игры здесь не допускается. Эмоциональная критика игры без аргументации, вайн "СА нас предало!" и т.п. в других темах - запрещены и будут стираться без предупреждения.



     pinkii
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 февраля 2015, 22:00

    ncdn (22 февраля 2015, 21:40):

    pinkii

    Пережил кучу вылетов игры, но последний крит, прям на автосейве.
    Пробовали фикс от DenStark? Или на английском играть?

    Английская на закачку поставил, но думаю на сейве врядле поможет, дай пожалуйста ссылку на фикс DenStark.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 февраля 2015, 22:07

      pinkii

      дай пожалуйста ссылку на фикс DenStark.

      В теме по русификации в шапке.
         Ronin999
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 февраля 2015, 23:01

        Антон Борисов (22 февраля 2015, 21:11):

        Бесит экономика
        Владею 3-я городами. Доход 1700\1450\900 соответственно. Денег хватает на 2 стека армии и мизерного флота. Соседи имея 1 город с доходом 1400 - держат 2.5 стека армии. На какие средства ?


        Чем выше уровень сложности компании тем больше бонусов Аи, так те же войска у игрока и Аи имеют разную стоимость содержания, вот и все различие. Это сделано чтобы Аи имея один город хоть что то мог противопоставить игроку
           pinkii
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 февраля 2015, 23:22

          Ronin999 + штраф к благополучию населения, что существенно замедляет захват новых территорий .У ИИ 10-20 благополучие в плюсе.
             Hadson58
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 февраля 2015, 14:57

            Жутко выбешивают гендальфы и саруманы всемогущие волшебники - шпиёны. Причем вначале их совсем не было (чему я был несказанно рад, ибо не люблю фентези) а сейчас играть просто невозможно. Стоящий в Карфагене легион уже пару лет просто не может двинуться, ибо легат его похоже натуральный ишак - раз за разом верит вражескому шпиёну что прямая дорога (по которой он не раз уже ходил) ему и его легиону просто мерещиться. Если уж решили добавить заклинание "заморозить армию", то хотя-бы привязали его к незнакомой местности, а не к провинции где войска стоят уже десятилетие. И таких мля сообщений об успешной деятельности ниндзя-магиков каждый ход по четыре - пять штук. Короче надеюсь эту галиматью исправят в модах, пока игру замораживаю - ибо нервы дороже.
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 23 февраля 2015, 15:07

              Hadson58
              А что в те времена не могло быть заговоров, интриг, банального саботажа? Я лично подобные действия, что в Риме2, что здесь воспринимаю именно так. Подобное вносит интригу, интерес в игру. Лишает ее прямолинейности. Вам хочется, что бы войска беспрекословно вас слушались, ан нет почувствуйте как это управлять армией в 4 в. до н.э., да еще в условиях жесткого противодействия со стороны ваших врагов
                 Hadson58
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2015, 16:53

                Танатос (23 февраля 2015, 15:07):

                Hadson58
                А что в те времена не могло быть заговоров, интриг, банального саботажа? Я лично подобные действия, что в Риме2, что здесь воспринимаю именно так. Подобное вносит интригу, интерес в игру. Лишает ее прямолинейности. Вам хочется, что бы войска беспрекословно вас слушались, ан нет почувствуйте как это управлять армией в 4 в. до н.э., да еще в условиях жесткого противодействия со стороны ваших врагов

                Это не интрига, это полнейшая глупость - как варварский шпиён может помешать маршу легиона из Рима в Медиолан, по своей стране по военной дороге? С помощью 150 едениц маны только :030:
                Такое возможно на вражеской территории, где армия полагается на проводников, но уж никак не в местах постоянных дислокаций. Это магия, только магия и ничего кроме магии. И вообще, думаю только знатный военачальник времен 4 в. до н.э. может говорить о поголовной (по вашей версии) тупости штабов РИ :066:
                   AkrDai
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 февраля 2015, 17:01

                  Перехват указаний, например. Или дезинформация.
                     Hadson58
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 февраля 2015, 17:20

                    AkrDai (23 февраля 2015, 17:01):

                    Перехват указаний, например. Или дезинформация.

                    Согласен, вандальский ниндзя подкараулил разъезд на Аппиевой дороге. Три сезона подряд. А легата дезинформировал что все нормально, про него просто забыли и никаких сношений армия за год не предпринимала. Никакой магии в этом нет, все реально!!! :facepalm: :068:
                       Xranitel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 февраля 2015, 17:22

                      Hadson58, игровая условность - слышали, не?
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор a alchen
                        Обновление 14 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 21:13
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор M Mulstrom
                        Обновление Сегодня, 21:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики