Сообщество Империал: Total War: Attila: жутко бесит - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
Савромат

Total War: Attila: жутко бесит

Total War: Attila: жутко бесит
Тема создана: 17 Февраль 2015, 11:39 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 907 · Просмотров: 116 039
  • 91 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 718
325
3 883
29 875
58

Дата: 17 Февраль 2015, 11:39

Total War: Attila: жутко бесит

В этой теме каждый может выплеснуть свои негативные эмоции по поводу игры "Аттила" без ограничений и цензуры. Конструктивное обсуждение игры здесь не допускается. Эмоциональная критика игры без аргументации, вайн "СА нас предало!" и т.п. в других темах - запрещены и будут стираться без предупреждения.



     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    9 439
    8
    392
    9 881
    9

    Дата: 19 Февраль 2015, 18:39

    askarmc

    Так и знал, что игра выйдет сырющая, если будут хорошие отзывы куплю через год. Если честно не удивился и даже не расстроился.

    Да в общем, кроме не работающей русской локализации все нормально. Ну на первый взгляд.
       Аброр
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      497
      0
      7
      159
      0

      Дата: 19 Февраль 2015, 20:17

      OPASEH (19 Февраль 2015, 18:34):

      askarmc Если сравнивать релиз Рим 2 и Аттила, то перевес в пользу второго. Имхо если есть голова, то всё относительно ок. А если еще уметь делать тюнниги под себя, вообще шоколадка будет.

      Не ужели это вы написали?
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга
        6 894
        9
        547
        3 800
        0

        Дата: 19 Февраль 2015, 20:24

        Аброр (19 Февраль 2015, 20:17):

        Не ужели это вы написали?

        Лично все новые фишки и изменения в Аттиле мне понравились, за некоторым исключением, которые правятся модами тюннигами. Я не увидел каких-либо нововведений, которые сильно жутко меня бесят и которые изменить на уровне движка нельзя. Однако всё тупое наследство Рима 2 ясен, что пень никому изменить не удастся и оно меня жутко бесит.
           Аброр
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          497
          0
          7
          159
          0

          Дата: 19 Февраль 2015, 20:29

          OPASEH.Вообще она вам понравилась,приятно в неё играть?
             Zumarraga
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            305
            0
            12
            190
            0

            Дата: 19 Февраль 2015, 20:30

            ну шо панове...поиграл малость и решил выложить и свое фе на всеобщий суд бессмысленный и беспощадный.
            итак бесит. первый мод который хочу себе поставить это отключение магических аур, волшебный свечений, конфетти над городами и пр бреда на глобальной карте. ибо бесит.
            бесит строительство агрогородков ( беларусы поймут ) вместо сбалансированного и разнообразного строительства. немного наблюдений. сейчас играясь за гаутов пытался раскидать постройки чтобы не иметь минусовых значений в пище, санитарии, об. порядке ( скажу сразу даже не повышая уровень построек выше третьего этого сделать не удалось и имею отрицательные показатели в об. порядке.). на выходе получил картину где из 14 слотов построек три оказались заняты непосредственно городами, еще три санитарными постройками и шесть продовольственными. в итоге на все про все у нас есть аж два слота где мы должны построить здания для повышения общественного порядка ( просто необходимо ), для религиозной конверсии ( как минимум понадобятся в некоторых регионах) , найма войск ( если не хотим воевать исключительно палками и камнями), найма агентов ( неизбежное зло ), улучшений войск ( заточенная палка и ограненный камень ногебают эффективнее ), добычи ресурсов и золота (война как бэ денег требует ). т.е. в очередной раз на палкой загоняют в очень узкие рамки строительства. все эти ветки построек по сути фарс т.к. через пару дней каждый сам для себя выберет единственно верный набор построек с небольшими вариациями и будет его юзать постоянно. у меня и в Р2 строительство вызывало много вопросов но здесь это просто якорь. такое ощущение что СА все эти расходы и приходы у зданий лепило на коленке и опять на мой взгляд сильно завысило требования по еде. короче бесит очередное строительство колхозов и видимо второй мод который я буду искать это отключение всех этих требований.
            дальше. не понравилось введение еще одного ограничивающего параметра - санитарии. мало нам было две цепи на шее в виде жратвы и об. порядка. разрабы сподобились на еще один хомут. короче нас ждут увлекательные вечера в поиске баланса между зданиями со жратвой, порядком, религией и санитарией. и здесь кстати бои обещают быть еще более напряженными чем какие то там махания мечами на зеленой травке. бесит.
            бесит безликость фракций. все эти плюс 5% к тому и минус 10 к этому по сути не играют никакой заметной роли. линейки войск очень похожи. трейты под копирку. было время подумать и расширить этот момент но нет...вот момент. играл за протовикингов решил сходить в набег. бабла нафармить так сказать да удаль молодецкую показать. собрал бандейку, собрал флот подытожил. расход только по зп более 5к в ход. ходов 25-30 хороводился по побережья разграбил 4-5 города набомбил меньше 15к!!! ( это с фракционными бонусами ) это при таких то расходах...я вас умоляю. электорат должен несколько лет стахановскими темпами колымить чтобы конунх с братвой могли себе позволить раз в жизни скататься в отпуск да помародерствовать? господа а это точно викинги? короче бесит.
            бесит неспособность людей просчитать достаточно элементарные вещи. вы пробовали восстановить разрушенную прову? вы тот ценник видели? скажите какая фракция считающая копейки и живущая от зп до зп станет выкидывать десятки тысяч на восстановление пров? или я может чего не знаю и может они самовоскрешаются но это вряд ли т.к. я лично посносил несколько регионов и за десятки ходов аи их так и не восстановил. человек способен развиваться выжигая провы и фактически читерным способом создавая огромные буферные избегать серьезных пограничных столкновений. это бесит ибо просто глупо.
            короче СА на мой взгляд опять сядет в лужу с АИ. есть множество моментов которые человек обойти сможет, рассчитает, использует во благо а железо нет. уже сейчас у меня половина соседских фракций либо бегает голодными, либо дохнет от мора. там где нужно идти по пути расширения разнообразия и упрощения разрабы идут по пути усложнения тем самым копая яму для аи.

            ну, пока все.
               Maslopup636
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 472
              1
              184
              26 524
              0

              Дата: 19 Февраль 2015, 20:37

              Zumarraga

              мало нам было две цепи на шее в виде жратвы и об. порядка. разрабы сподобились на еще один хомут. короче нас ждут увлекательные вечера в поиске баланса между зданиями со жратвой, порядком, религией и санитарией.
              Камрад, на самом деле это не хомуты, а вполне нормальное нововведение, просто выполнено через опу.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 201
                98
                564
                19 507
                17

                Дата: 19 Февраль 2015, 20:52

                Maslopup636

                Камрад, на самом деле это не хомуты, а вполне нормальное нововведение, просто выполнено через опу.

                С выполнением конечно, проблемы, что бы выправить санитарию и порядок в городах, нужна уйма построек, причем пожирающих пищу и требующих затрат на содержание, и стоят они гигантских денег, которые (за ту же ЗРИ) брать негде. Причем, я так прикидывал по бонусам, даже если в каждый город вбухать по 20к то не везде в целом порядок можно восстановить, учитывая его снижение по 7-15 единиц за ход. Поэтому, как проходить кампанию за ЗРИ - мне пока не ясно :071:
                Доход от грабежей - маленький, как и доход от разорения региона, зато починка одной постройки в нем дороже всего награбленного с поселения :0182: поэтому, чинить постройки в городах - нет смысла, стоимость этого намного больше - чем доход, особенно в начале кампании. То же самое - и с разорением, тысяча-две добычи, тогда как восстановить - более 8к.
                   Xranitel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  449
                  1
                  4
                  224
                  0

                  Дата: 19 Февраль 2015, 22:09

                  Zumarraga, прости, но это поток бреда ололоши) Иди играй в аркады, раз тебе в тотал вар трудно играть, соблюдать баланс. В этом вдь самый сок, сама трудность, а не как в первых частях все подряд строишь и не паришься. Насчет разорения - будешь разорять свои провы- получишь огромный минус ВО ВСЕХ ПРОВАХ по общ.порядку - то есть жди мятежников - считай ты проиграл.
                     Zumarraga
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    305
                    0
                    12
                    190
                    0

                    Дата: 19 Февраль 2015, 23:27

                    Xranitel (19 Февраль 2015, 22:09):

                    Zumarraga, прости, но это поток бреда ололоши) Иди играй в аркады, раз тебе в тотал вар трудно играть, соблюдать баланс. В этом вдь самый сок, сама трудность, а не как в первых частях все подряд строишь и не паришься. Насчет разорения - будешь разорять свои провы- получишь огромный минус ВО ВСЕХ ПРОВАХ по общ.порядку - то есть жди мятежников - считай ты проиграл.


                    сынок, твои недалекие выводы и манера изъясняться с головой выдают маленького и глупенького человечка.
                    сделай одолжение, добавь меня в игнор ))
                       Xranitel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      449
                      1
                      4
                      224
                      0

                      Дата: 19 Февраль 2015, 23:41

                      Zumarraga, я был груб с вами, но просто на этом форуме постоянный вой про казуальность и легкость игры, как игру усложнили - ввели новые параметры, полезли такие как вы с нытьем, что трудно играть)
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                        The Rights of Man
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                        1800
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        Hybris
                        Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                        Gercog Mod
                        Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                        Extended Cultures V
                        Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                        MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                        Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                        Medieval Kingdoms: Total War
                        Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                        Imperial Splendour: Rise of the Republic
                        Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                        Colonialism 1600 AD
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                        Imperial Splendour
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                        Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                        Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                        Акавир. Проклятие бессмертных
                        Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                        Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                        Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                        Calradia in Endgame
                        Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                        Vinland: Total War
                        Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                        Thera, Legacy of the Great Torment
                        Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                        Hyrule Total War: Classic Ultimate
                        Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                        Ancient Empires
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                        [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                        [HoI4] Expert AI
                        Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                        A Game of Thrones
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                        Rise of an Empire
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                        Age of Bronze
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                        New Time Total Wars
                        Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                        [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                        Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                        [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                        Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                        Sanguo Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                        Варяг: Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                        Westeros New Beginning
                        Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                        Rome: Total War - Zombie Mod
                        Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                        The Sundering: Rise of the Witch King
                        Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                        Otherworld Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                        Русь 2: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                        Русь: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                        [CK2] The Middle-Earth Project
                        Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                        Bronze Age Total War
                        Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                        Europa Barbarorum
                        Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                        Russian Expansion
                        Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                        Mod 33 [HoI2]
                        Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                        Огнём и Мечом 2
                        Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                        • 91 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Янв 2020, 13:48 · Счётчики