Сообщество Империал: Total War: Attila: жутко бесит - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Attila: жутко бесит

Total War: Attila: жутко бесит
Тема создана: 17 февраля 2015, 11:39 · Автор: Савромат
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 11:39

Total War: Attila: жутко бесит

В этой теме каждый может выплеснуть свои негативные эмоции по поводу игры "Аттила" без ограничений и цензуры. Конструктивное обсуждение игры здесь не допускается. Эмоциональная критика игры без аргументации, вайн "СА нас предало!" и т.п. в других темах - запрещены и будут стираться без предупреждения.



     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 сентября 2017, 00:41

    Построение черепахой из "Астерикса" бы не помешало точно. Как альтернатива :0142:
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 23 сентября 2017, 00:53

      Witch Hunter (23 сентября 2017, 00:41):

      Построение черепахой из "Астерикса" бы не помешало точно. Как альтернатива :0142:

      А что если неизвестным дополнением на Рим2 была кампания "Астерикс и Обеликс"? Как раз их Вахи ТВ подвезут зелья
         rossovich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 сентября 2017, 09:14

        Tempest

        Серьёзно предлагаешь СА сделать шаг назад и вернуть римлян "из комиксов про астерикса"?

        а разрабы из СА часто сюда заходят? кому я чтото могу предложить? но да, по мне лучше расцветка из астерикса

        Tempest

        Снаряжение

        да, мои извинения. но какое нафиг снаряжение у варваров, если мне тут долказывают, что "реалистично" - это отсутствие у них снаряжения?
           Efes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 сентября 2017, 12:26

          rossovich (23 сентября 2017, 00:07):

          а мне очень нравился зеленый цвет брутов. прямо как в комиксах об астериксе

          Ну так для есть игры
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Причем здесь исторический Тотал Вор? В первом Риме клюквенно все было, взять тех же египтян, которые выглядели не по своему времени, а как из времен Тутанхамона и Нефертити. В Риме 2 и Аттиле наконец-то сделали все правильно.
             6y3eJIok
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 сентября 2017, 15:34

            То, что в Риме 2/Атилле/Сегуне 2 сложнее разобрать кто где, кто кого лупит и кто кого побеждает - факт. Только этот факт складывается из нескольких составляющих:
            1. Рост детализации по сравнению с старыми играми, и это всегда влечет за собой менее разборчивую картинку - больше объектов, больше эффектов, текстуры высокого разрешения дают "шум". Последнее хорошо заметно, когда на старые игры натягивают супер-текстуры с шейдерами. Становится красиво, но менее играбельно. В то же время, я не понимаю, как этого можно избежать в контексте серии. Т.е. это неизбежное зло.
            2. Перемешивание отрядов и потеря формы построения. Эта составляющая - правильный плюс. Отряды должны перемешиваться, особенно отряды варваров, в которых личная доблесть стояла намного выше дисциплины. В идеале, тут требуется некая градация по дисциплине: римляне, по идее, самые "неперемешиваемые", варвары - самые-самые, остальные - по ситуации, в зависимости от типа юнита и его предполагаемой муштры (в тоже время не исключая у варваров наличия дисциплинированных юнитов - в порядке исключения и особой фишки, у римлян - тоже). То, что есть сейчас в Риме 2 и Сегуне 2 (в Атиллу не играл, пока что), нравится мне намного больше, чем то, что было в первом Риме и Меди 2. Сражения квадратов меня никогда не восхищали.
            3. Нет "предела скученности". Юниты проходят друг сквозь друга, отряды набиваются в одну точку как сельди в бочку - это минус. И в старых играх с этим проблем не было, каждый юнит занимал свой объем.

            Сам я играю без флагов и неразборчивость картинки не сказать чтобы большая проблема, но определенный дискомфорт доставляет. В то же время, даже если исправить 3-й пункт, проблемы это не решит т.к. для того чтобы все было разборчиво - новые игры должны выглядеть как старые, с текстурами низкого разрешения и простыми эффектами. Также придется одеть варваров в однотипную одежду, что не исторично - в племенных союзах у каждого были свои цвета (даже внутри племени не было стандартов), тотемные животные, узоры, каждый стремился выделится.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 сентября 2017, 17:07

              6y3eJIok

              В идеале, тут требуется некая градация по дисциплине: римляне, по идее, самые "неперемешиваемые", варвары - самые-самые, остальные - по ситуации, в зависимости от типа юнита и его предполагаемой муштры (в тоже время не исключая у варваров наличия дисциплинированных юнитов - в порядке исключения и особой фишки, у римлян - тоже). То, что есть сейчас в Риме 2 и Сегуне 2 (в Атиллу не играл, пока что), нравится мне намного больше, чем то, что было в первом Риме и Меди 2. Сражения квадратов меня никогда не восхищали.
              основа для того, о чём вы пишете, исходно есть в игре. только сопутствующие факторы боёвки не позволяют этому быть очевидным,Ю проявиться в полной мере. в части модов к этому игра приближается.

              6y3eJIok

              3. Нет "предела скученности". Юниты проходят друг сквозь друга, отряды набиваются в одну точку как сельди в бочку - это минус. И в старых играх с этим проблем не было, каждый юнит занимал свой объем.
              это решил ещё Лунтик в 2013 году, через две недели после выхода Рима-2. т.е. совершенно не критично, моды исправляют этот недостаток
                 Стратегиус
                • Imperial
                Imperial
                Консул

                Дата: 24 сентября 2017, 10:53


                А какой мод исправляет налезание юнитов друг на друга?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 сентября 2017, 11:29

                  Стратегиус, мод Лунтика)
                  посмотрите, что он сделал в close combat для Рима-2.
                  особенно с интервалами внутри юнитов, самими тушками и частью правил рукопашной.
                  в принципе, он задал стандарт, которому с тех пор следуют многие мододелы.
                  мне даже трудно перечислить все моды, в которых его принципы использовались. Дарк-мод, ТтК... да много где ещё.
                  если хотите понять - найдите в разделе по Р2ТВ топик с close combat. там сам Лунтик дал пару подсказок, что именно было сделано.

                  nnn900 в своих модах, в частности PUR версии Hard тоже решил эту задачу. но я уже не помню, по тем же принципам, или он какой-то новый подход разработал.
                     Стратегиус
                    • Imperial
                    Imperial
                    Консул

                    Дата: 24 сентября 2017, 12:00


                    Да, я видел тему мода CC, но, насколько понял, он заброшен автором и не адаптирован для 17 патча... Да и вроде там довольно много сверх интервалов есть) Мне бы просто мод на то, чтобы юниты как в бочку понапиханными не были )

                    Или версию CC, которая подойдет для 17 патча, может, у вас осталась такая?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 сентября 2017, 12:13

                      Стратегиус, просто изучите, что там сделано. в трёх таблицах: тушки, интервалы, общие правила боёвки. посмотрите видео, что Лунтик делал, демонстрируя разницу в свалке. сличите его таблицы с ванильными.
                      тогда сами спокойно воспроизведёте это в своих модах.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 05:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики