Сообщество Империал: Total War: Attila: жутко бесит - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Attila: жутко бесит

Total War: Attila: жутко бесит
Тема создана: 17 февраля 2015, 11:39 · Автор: Савромат
  • 99 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 11:39

Total War: Attila: жутко бесит

В этой теме каждый может выплеснуть свои негативные эмоции по поводу игры "Аттила" без ограничений и цензуры. Конструктивное обсуждение игры здесь не допускается. Эмоциональная критика игры без аргументации, вайн "СА нас предало!" и т.п. в других темах - запрещены и будут стираться без предупреждения.



     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 февраля 2015, 18:39

    askarmc

    Так и знал, что игра выйдет сырющая, если будут хорошие отзывы куплю через год. Если честно не удивился и даже не расстроился.

    Да в общем, кроме не работающей русской локализации все нормально. Ну на первый взгляд.
       Аброр
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 февраля 2015, 20:17

      OPASEH (19 февраля 2015, 18:34):

      askarmc Если сравнивать релиз Рим 2 и Аттила, то перевес в пользу второго. Имхо если есть голова, то всё относительно ок. А если еще уметь делать тюнниги под себя, вообще шоколадка будет.

      Не ужели это вы написали?
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 19 февраля 2015, 20:24

        Аброр (19 февраля 2015, 20:17):

        Не ужели это вы написали?

        Лично все новые фишки и изменения в Аттиле мне понравились, за некоторым исключением, которые правятся модами тюннигами. Я не увидел каких-либо нововведений, которые сильно жутко меня бесят и которые изменить на уровне движка нельзя. Однако всё тупое наследство Рима 2 ясен, что пень никому изменить не удастся и оно меня жутко бесит.
           Аброр
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2015, 20:29

          OPASEH.Вообще она вам понравилась,приятно в неё играть?
             Zumarraga
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2015, 20:30

            ну шо панове...поиграл малость и решил выложить и свое фе на всеобщий суд бессмысленный и беспощадный.
            итак бесит. первый мод который хочу себе поставить это отключение магических аур, волшебный свечений, конфетти над городами и пр бреда на глобальной карте. ибо бесит.
            бесит строительство агрогородков ( беларусы поймут ) вместо сбалансированного и разнообразного строительства. немного наблюдений. сейчас играясь за гаутов пытался раскидать постройки чтобы не иметь минусовых значений в пище, санитарии, об. порядке ( скажу сразу даже не повышая уровень построек выше третьего этого сделать не удалось и имею отрицательные показатели в об. порядке.). на выходе получил картину где из 14 слотов построек три оказались заняты непосредственно городами, еще три санитарными постройками и шесть продовольственными. в итоге на все про все у нас есть аж два слота где мы должны построить здания для повышения общественного порядка ( просто необходимо ), для религиозной конверсии ( как минимум понадобятся в некоторых регионах) , найма войск ( если не хотим воевать исключительно палками и камнями), найма агентов ( неизбежное зло ), улучшений войск ( заточенная палка и ограненный камень ногебают эффективнее ), добычи ресурсов и золота (война как бэ денег требует ). т.е. в очередной раз на палкой загоняют в очень узкие рамки строительства. все эти ветки построек по сути фарс т.к. через пару дней каждый сам для себя выберет единственно верный набор построек с небольшими вариациями и будет его юзать постоянно. у меня и в Р2 строительство вызывало много вопросов но здесь это просто якорь. такое ощущение что СА все эти расходы и приходы у зданий лепило на коленке и опять на мой взгляд сильно завысило требования по еде. короче бесит очередное строительство колхозов и видимо второй мод который я буду искать это отключение всех этих требований.
            дальше. не понравилось введение еще одного ограничивающего параметра - санитарии. мало нам было две цепи на шее в виде жратвы и об. порядка. разрабы сподобились на еще один хомут. короче нас ждут увлекательные вечера в поиске баланса между зданиями со жратвой, порядком, религией и санитарией. и здесь кстати бои обещают быть еще более напряженными чем какие то там махания мечами на зеленой травке. бесит.
            бесит безликость фракций. все эти плюс 5% к тому и минус 10 к этому по сути не играют никакой заметной роли. линейки войск очень похожи. трейты под копирку. было время подумать и расширить этот момент но нет...вот момент. играл за протовикингов решил сходить в набег. бабла нафармить так сказать да удаль молодецкую показать. собрал бандейку, собрал флот подытожил. расход только по зп более 5к в ход. ходов 25-30 хороводился по побережья разграбил 4-5 города набомбил меньше 15к!!! ( это с фракционными бонусами ) это при таких то расходах...я вас умоляю. электорат должен несколько лет стахановскими темпами колымить чтобы конунх с братвой могли себе позволить раз в жизни скататься в отпуск да помародерствовать? господа а это точно викинги? короче бесит.
            бесит неспособность людей просчитать достаточно элементарные вещи. вы пробовали восстановить разрушенную прову? вы тот ценник видели? скажите какая фракция считающая копейки и живущая от зп до зп станет выкидывать десятки тысяч на восстановление пров? или я может чего не знаю и может они самовоскрешаются но это вряд ли т.к. я лично посносил несколько регионов и за десятки ходов аи их так и не восстановил. человек способен развиваться выжигая провы и фактически читерным способом создавая огромные буферные избегать серьезных пограничных столкновений. это бесит ибо просто глупо.
            короче СА на мой взгляд опять сядет в лужу с АИ. есть множество моментов которые человек обойти сможет, рассчитает, использует во благо а железо нет. уже сейчас у меня половина соседских фракций либо бегает голодными, либо дохнет от мора. там где нужно идти по пути расширения разнообразия и упрощения разрабы идут по пути усложнения тем самым копая яму для аи.

            ну, пока все.
               Maslopup636
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 февраля 2015, 20:37

              Zumarraga

              мало нам было две цепи на шее в виде жратвы и об. порядка. разрабы сподобились на еще один хомут. короче нас ждут увлекательные вечера в поиске баланса между зданиями со жратвой, порядком, религией и санитарией.
              Камрад, на самом деле это не хомуты, а вполне нормальное нововведение, просто выполнено через опу.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 февраля 2015, 20:52

                Maslopup636

                Камрад, на самом деле это не хомуты, а вполне нормальное нововведение, просто выполнено через опу.

                С выполнением конечно, проблемы, что бы выправить санитарию и порядок в городах, нужна уйма построек, причем пожирающих пищу и требующих затрат на содержание, и стоят они гигантских денег, которые (за ту же ЗРИ) брать негде. Причем, я так прикидывал по бонусам, даже если в каждый город вбухать по 20к то не везде в целом порядок можно восстановить, учитывая его снижение по 7-15 единиц за ход. Поэтому, как проходить кампанию за ЗРИ - мне пока не ясно :071:
                Доход от грабежей - маленький, как и доход от разорения региона, зато починка одной постройки в нем дороже всего награбленного с поселения :0182: поэтому, чинить постройки в городах - нет смысла, стоимость этого намного больше - чем доход, особенно в начале кампании. То же самое - и с разорением, тысяча-две добычи, тогда как восстановить - более 8к.
                   Xranitel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 февраля 2015, 22:09

                  Zumarraga, прости, но это поток бреда ололоши) Иди играй в аркады, раз тебе в тотал вар трудно играть, соблюдать баланс. В этом вдь самый сок, сама трудность, а не как в первых частях все подряд строишь и не паришься. Насчет разорения - будешь разорять свои провы- получишь огромный минус ВО ВСЕХ ПРОВАХ по общ.порядку - то есть жди мятежников - считай ты проиграл.
                     Zumarraga
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 февраля 2015, 23:27

                    Xranitel (19 февраля 2015, 22:09):

                    Zumarraga, прости, но это поток бреда ололоши) Иди играй в аркады, раз тебе в тотал вар трудно играть, соблюдать баланс. В этом вдь самый сок, сама трудность, а не как в первых частях все подряд строишь и не паришься. Насчет разорения - будешь разорять свои провы- получишь огромный минус ВО ВСЕХ ПРОВАХ по общ.порядку - то есть жди мятежников - считай ты проиграл.


                    сынок, твои недалекие выводы и манера изъясняться с головой выдают маленького и глупенького человечка.
                    сделай одолжение, добавь меня в игнор ))
                       Xranitel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 февраля 2015, 23:41

                      Zumarraga, я был груб с вами, но просто на этом форуме постоянный вой про казуальность и легкость игры, как игру усложнили - ввели новые параметры, полезли такие как вы с нытьем, что трудно играть)
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 47 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 51 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики