Сообщество Империал: Total War: Attila: Вопросы по игре - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Attila: Вопросы по игре

Спрашиваем и отвечаем по игре
Тема создана: 17 февраля 2015, 11:41 · Автор: Савромат
 6  
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 11:41

Total War: Attila: Вопросы по игре

Продолжение вопросов. Первый том - перед релизом - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Обсуждение игры и офтоп в этой теме не допускается. Краткий вопрос - про делу ответ.




Что дают уровни сложности в игре
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     NooboT
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 августа 2017, 13:28

    триарх (12 августа 2017, 10:47):

    Damir94

    Знающие как открыть все 6 слотов прошу обясните как открывается 6 слот для постройки

    Да никак. Это лаг СА. Открыть их нельзя. А вот про то, что один и тот же город открывается по разному, вопрос. И интересно, почему так :038:

    а можно сделать в столицах по 8 слотов?в вахе мод есть на 10 . работает. а на аттилу нет. разные таблицы или в чем дело . знает кто?
       Damir94
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 августа 2017, 13:10

      триарх (12 августа 2017, 10:47):

      Damir94

      Знающие как открыть все 6 слотов прошу обясните как открывается 6 слот для постройки

      Да никак. Это лаг СА. Открыть их нельзя. А вот про то, что один и тот же город открывается по разному, вопрос. И интересно, почему так :038:

      Я несколько раз думал, что эти города были в малых размерах или были малозначимы, но АНКИРА, он же блин, в то время больше него городов наверное максимум десять нашлось бы, не говоря о варварских городах(ёп язык не поворачивается) где все слоты открываются, аж смешно прям.
         Vendo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 августа 2017, 13:29

        Здравия, господа-товарищи. Появился вопрос.
        Перед этим отмечу, что я практически всегда сам нахожу ответ на нужный мне вопрос.
        Но не без исключений.

        Итак. Я прочитал несколько тем по Rome 2 TW, в которых основная суть обсуждения :
        1. ИИ не умеет штурмовать города (стены если быть точнее).
        2. А так же в городах лимит построек равен 6 для столиц и 4 для провинции.
        3. О моддинге расположения городов и речи быть не может.

        1. В Attila TW это недоразумение исправили?
        2. Можно ли повысить лимит построек? Например 10 во всех городах.
        3. В Attila можно менять расположение городов? *Хотя если до сих пор в R2TW нельзя, скорее всего и в Attila так же невозможно.


        Господа-товарищи, к сожалению у меня нет времени искать ответы на эти вопросы, прошу вашей помощи.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 августа 2017, 13:37

          Vendo,

          1. все прекрасно умеет, если дать ему возможность реализовать свои умения. т.е. в некоторых модах. иногда и в ваниле. но иногда. это если про города со стенами. с атакой колхозов без стен все отлично и в ваниле.
          2&3 - в TWA и TWR2 нет и нет будет. п2 возможен только в Вархаммере.
             Vendo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 августа 2017, 13:47

            rawhide (16 августа 2017, 13:37):

            Vendo,

            1. все прекрасно умеет, если дать ему возможность реализовать свои умения. т.е. в некоторых модах. иногда и в ваниле. но иногда. это если про города со стенами. с атакой колхозов без стен все отлично и в ваниле.
            2&3 - в TWA и TWR2 нет и нет будет. п2 возможен только в Вархаммере.

            На счёт третьего вопроса.
            Возможность полного моддинга городов, в том числе и их расположения, приведёт моддинг к золотому веку.
            Неужели разработчики этого не понимают? По какой причине они до сих пор не сделали эту возможность?

            Мне на ум приходят :
            1. Разработчик не владеет движком, а владелец - CA - евреи (это вероятно, они до сих пор не поделились движком R1TW).
            2. Их недодвижок не располагает к изменению положения городов.
            3. Они в действительности не понимают, что моддинг это запасной парашют для любой игры. Маловероятно.

            Не надо оправдывать разрабов тем, что в R2TW так и так широкие возможности моддинга.
            Любой, кто занимался более-менее серьёзным моддингом в R1 и M2 скажет, что моддинг городов на карте это основная суть любого крупного мода.
            Попробуйте представить такие моды как Stainless Stell для M2TW, Roma Surrectum или Europa Barbarorum для R1TW без этой возможности.
            Что, невозможно, да? :017:
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 августа 2017, 14:39

              NooboT (12 августа 2017, 13:28):

              триарх (12 августа 2017, 10:47):

              Damir94

              Знающие как открыть все 6 слотов прошу обясните как открывается 6 слот для постройки

              Да никак. Это лаг СА. Открыть их нельзя. А вот про то, что один и тот же город открывается по разному, вопрос. И интересно, почему так :038:

              а можно сделать в столицах по 8 слотов?в вахе мод есть на 10 . работает. а на аттилу нет. разные таблицы или в чем дело . знает кто?

              Тот, кто их открыл, мог бы то же самое сделать в Аттиле или Риме-2, но не сделал. Это Дрезден и Ко. Значит, нельзя.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Vendo (16 августа 2017, 13:29):


              1. В Attila TW это недоразумение исправили?
              2. Можно ли повысить лимит построек? Например 10 во всех городах.
              3. В Attila можно менять расположение городов? *Хотя если до сих пор в R2TW нельзя, скорее всего и в Attila так же невозможно.




              Vendo

              1. Нет, но АИ в осадах существенно лучше, чем в РИМ-2. По мне так, самая главное затупость АИ в осадах, это когда он начинает строиться с осадными машинами, и затем стоит. Это не всегда, но бывает довольно часто. И очень хреново себя ведёт, если вы сжигаете его осадные машины, поэтому лучше либо модить (увеличить сопротивляемость машин к возгоранию, и их прочность), либо не сжигать.
              2. Нет
              3. Нет

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Vendo (16 августа 2017, 13:47):

              На счёт третьего вопроса.
              Возможность полного моддинга городов, в том числе и их расположения, приведёт моддинг к золотому веку.
              Неужели разработчики этого не понимают? По какой причине они до сих пор не сделали эту возможность?

              Мне на ум приходят :
              1. Разработчик не владеет движком, а владелец - CA - евреи (это вероятно, они до сих пор не поделились движком R1TW).
              2. Их недодвижок не располагает к изменению положения городов.
              3. Они в действительности не понимают, что моддинг это запасной парашют для любой игры. Маловероятно.

              Не разработан инструмент, чтобы создавать на карте компании новые города, менять их расположение и т.д.
              Сами СА конечно его имеют, но для пользователей нужен другой вариант. Видимо разработка такого инструмента - вещь затратная, а СА работает по проектами от СЕГА. Те в свою очередь не создали проект на разработку инструмента. Под проект выделяются деньги и люди, это главное. Как известно ресурсы всегда ограничены.

              Кроме такого инструмента хотелось бы и такой, с помощью которого можно было бы создавать новые карты. Но как то, так и это, уже будет создавать для СА конкурентов, и это как, бесплатно передавать свои наработки, что невероятно глупо. Естественно, что они не идут на такую глупость.
                 Vendo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 августа 2017, 15:10

                papeion (16 августа 2017, 14:39):

                Не разработан инструмент, чтобы создавать на карте компании города, менять их расположение и т.д.
                Сами СА конечно его имеют, но для пользователей нужен другой вариант. Видимо разработка такого инструмента - вещь затратная, а СА работает по проектами от СЕГА. Те в свою очередь не создали проект на разработку инструмента. Под проект выделяются деньги и люди, это главное. Как известно ресурсы всегда ограничены.

                Кроме такого инструмента хотелось бы и такой, с помощью которого можно было бы создавать новые карты. Но как то, так и это, уже будет создавать для СА конкурентов, и это как, бесплатно передавать свои наработки, что невероятно глупо. Естественно, что они не идут на такую глупость.

                В этом есть доля правды, но если брать в расчёт движок R1TW (и соотв. M2TW), владельцы наотрез отказываются.
                Больше десяти лет просят открыть код движка... И ничего.

                В первые годы или даже первые 10 лет можно придержать у себя, но затем можно и желательно поделиться кодом движка дабы мододелы развивали игру.

                Возьмём игру Space Engineers. Одна из основных причин популярности этой игры это безграничные (в рамках движка) возможности для моддинга.
                Разработчики дали практически полную свободу действии мододелам. Марек Роза (владелец игры, к тому же стержень проекта) не раз высказывался об этом.
                Но Марек Роза создал компанию и игру за свои деньги. Он собственник всего что связано с этой игрой.
                Разработчики TW не дураки конечно же, но они просто наёмные работники. Ни малейших прав на игру.
                Начальники скажут - разработчики исполнят. Да уж, плохо когда кошелёк решает что и как будет.
                Отмечу, что над Space Engineers в начале многие смеялись и считали провальным проектом.
                Марек Роза сам признался, что некоторое время не верил в свой проект, но всё же решил продолжить.
                В итоге - миллионы проданных копии игры в одном только стиме.
                Аналогично и история со SpaceX.
                Этими примерами я отмечаю то, что не всегда деньги решают что и как будет. Главное энтузиазм.
                Энтузиазм, которого нет в современной сфере разработки игр, только единицы. Остальное - игра под дудку масс.

                Ладно. Видимо для меня серия TW окончательно умерла.
                Благодарю за ответы. :008:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 августа 2017, 15:59

                  Vendo

                  Неужели разработчики этого не понимают? По какой причине они до сих пор не сделали эту возможность?
                  Мне на ум приходят :
                  1. Разработчик не владеет движком, а владелец - CA - евреи (это вероятно, они до сих пор не поделились движком R1TW).

                  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
                  какая феерия.
                  может вам еще ключи от квартиры, где деньги лежат?
                  щас вам движок поднесут на блюдечке. вы хоть приблизительно представляете, сколько это стоит?

                  а ваш РТВ - все, что было можно - давно слито ренегатом из СА. на основании чего и модится все в хвост и гриву. и в экзешнике ковыряются разные организмы.

                  Vendo

                  Больше десяти лет просят открыть код движка... И ничего.
                  кроме вышеперечисленного, вы просто не в курсе: у СА самих нет исходников для РТВ и второмеди. пролюбили при переездах.

                  если вам принципиально изменение поселений и их начинки - играйте в Вархаммер. там все это есть. нет, не хотите? ну так смысл стенать?

                  в общем, еще бесполезная порция флейма с одними и теми же унылыми тезисами и вопросами :002:.

                  Оффтоп (контент вне темы)


                  ==================================
                  триарх, может перекинете эти посты куда-нибудь в общетоталваровскую флудильню? это не вопросы по TWA.
                     Vendo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 августа 2017, 00:00

                    rawhide (16 августа 2017, 15:59):


                    Во первых. Давайте без насмешливого сарказма, хорошо? Если хочется выплестнусть эмоции на того, кто не совсем верно выразил свои мысли, советую вам пойти к психологу.
                    Хотя... Я замечаю, что многие выплёскивают свои эмоции в интернете. Вы сделали это с помощью усмешливого сарказма. Не надо так, будьте проще, хорошо?

                    И во вторых.
                    На счёт движка. Ты прав в целом. Но я там отметил, что разрабы TW не собственники игрового движка и не могут что-либо поделать с этим.
                    А издателю игры важен прибыль и конечно же ни о каком распространении движка и речи быть не может.
                    Именно это и отличает собственников движка и тех, кто просто делает работу. Игры серии делали работники, а вот игру Space Engineers - собственник,
                    Марек Роза в начале и затем с командой. Он принял решение поделиться большой частью исходного кода игры.
                    Это дало толчок к развитию моддинга игры, что в свою очередь привело к буму популярности (хотя и до бума моддинга игра была популярна).
                    Это знаешь как.
                    Я люблю брать в пример Илона Маска и его команду как пример безграничного риска и энтузиазма.
                    Илон Маск решился на грандиозный риск и ему улыбнулась удача. Аналогично и Марек Роза.
                    Я понимаю, что для "системы, в которой самое главное это прибыль", безграничный риск это "феерический бред", но для энтузиастов это не так.
                    Опять же, я понимаю, что ты напишешь : нет, раскрытие кода движка это не безграничный риск, это глупость, которая не оправдает себя.
                    Примерно аналогично говорили о SpaceX в первые годы. Не надо усмешливого сарказма, хорошо?

                    Я ещё раз настоятельно отмечу, что для системы, в которой главное это прибыль, риск и энтузиазм это "феерический бред".
                    Я это понимаю. Но есть люди, которые это не понимают. В этом ничего страшного. Многие только за деньгами и гонятся.
                    Именно поэтому современный кинематограф и игрострой представляют собой в основном шлак в угоду массам
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 августа 2017, 00:14

                      Vendo, эээ, родное сердце, флейма не надо, да?)
                      если модераторы до сих пор не перекинули эти посты в соотв. тему, это не значит, что стоит развивать левый разговор в топике, не предназначенном для того :003:

                      а по тому, что писали -- ну право, смешно говорить про бессребреников-энтузиастов в проектах ААА-класса с бюджетами в миллионы долларов. и сравнивать это дело с инди. это все равно, что сравнивать продукцию и реалии "XX век фокс" и какой-нибудь кинокомпании Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                      не те законы существования.
                      про ваши обобщения очевидного я и не говорю.
                      равно как про "массы" и "шлак". я понимаю, вас энтузиазм подталкивает к таким открытиям).
                      Оффтоп (контент вне темы)
                         Похожие Темы
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 01:58
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Arkess
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        RСкриншоты из Rome: Total War
                        Скриншоты из Rome: Total War
                        Автор S Serega-from-mitxt
                        Обновление Сегодня, 01:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики