Сообщество Империал: Total War: Attila: Вопросы по игре - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Attila: Вопросы по игре

Спрашиваем и отвечаем по игре
Тема создана: 17 февраля 2015, 11:41 · Автор: Савромат
 6  
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 11:41

Total War: Attila: Вопросы по игре

Продолжение вопросов. Первый том - перед релизом - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Обсуждение игры и офтоп в этой теме не допускается. Краткий вопрос - про делу ответ.




Что дают уровни сложности в игре
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     тип75
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2017, 04:27

    Обороняю столицу от гуннов,легла костьми моя лучшая армия во время перехода хода,только что отстроенный Касургис опять в руинах-прокаченный воитель саксов Ингельд,кажется,опять пронёс туда портативную атомную бомбу.У него ещё жрец подельником,народ мутит.Ненавижу агентов,всю кампанию своих качал на контразведку(время терял с чтением их сраных перков),а один ИИ-й агент их всех убил в самообороне,а самого только ранили...раз 10.И денег я убил и потерял тысяч 30,давно ничего не строю.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Конечно первую версию,2-х засранцев хватит,чтобы убить страну :0142:
       TETINNN
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 октября 2017, 04:40

      тип75 (28 октября 2017, 04:27):

      Обороняю столицу от гуннов,легла костьми моя лучшая армия во время перехода хода,только что отстроенный Касургис опять в руинах-прокаченный воитель саксов Ингельд,кажется,опять пронёс туда портативную атомную бомбу.У него ещё жрец подельником,народ мутит.Ненавижу агентов,всю кампанию своих качал на контразведку(время терял с чтением их сраных перков),а один ИИ-й агент их всех убил в самообороне,а самого только ранили...раз 10.И денег я убил и потерял тысяч 30,давно ничего не строю.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Конечно первую версию,2-х засранцев хватит,чтобы убить страну :0142:


      У ИИ агентов есть бонусы на шанс успеха, в зависимости от сложности. По-моему лучше без агентов играть, конечно каждому своё, но за все те годы, которые я играл в серию TW, только сейчас понял, что лично для меня интереснее без: подстрекательств, убийств военачальников/агентов, переманивание тех же агентов, расширение религии и т.д. Да и время тратится много, лучше уж думать о стратегии войск и о экономической/политической стороне.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 октября 2017, 09:26

        Видел у Савромата в его моде "Дарк Комбат", вернее в описании мода, что там понерфлен урон от действий агентов.
        Так что урон, который причиняют агенты, можно править (модить).
        Что-либо не нравится в игре? Создайте мини-мод, который исправит это!
        Кстати, моддинг, это как игра в конструктор - конструирование. Не надо бояться этого.
           тип75
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 октября 2017, 14:05

          papeion (28 октября 2017, 09:26):

          Видел у Савромата в его моде "Дарк Комбат", вернее в описании мода, что там понерфлен урон от действий агентов.
          Так что урон, который причиняют агенты, можно править (модить).
          Что-либо не нравится в игре? Создайте мини-мод, который исправит это!
          Кстати, моддинг, это как игра в конструктор - конструирование. Не надо бояться этого.

          В том то и дело,что он у меня стоит.Агенты с модом не пропадают,откачу ходов 20 и буду переигрывать.Брошу этот Касургис пока.Родной город саксов что-ли?Я и игру перезагружал,не помогает,как заскриптованный агент.
             TETINNN
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 октября 2017, 03:42

            тип75 (28 октября 2017, 14:05):

            papeion (28 октября 2017, 09:26):

            Видел у Савромата в его моде "Дарк Комбат", вернее в описании мода, что там понерфлен урон от действий агентов.
            Так что урон, который причиняют агенты, можно править (модить).
            Что-либо не нравится в игре? Создайте мини-мод, который исправит это!
            Кстати, моддинг, это как игра в конструктор - конструирование. Не надо бояться этого.

            В том то и дело,что он у меня стоит.Агенты с модом не пропадают,откачу ходов 20 и буду переигрывать.Брошу этот Касургис пока.Родной город саксов что-ли?Я и игру перезагружал,не помогает,как заскриптованный агент.


            Если ставить тот мод, который я кинул, на уже засейвленную игру - агенты не исчезнут, просто ИИ не сможет их нанимать. Можно было просто читом переубивать всех агентов на карте, через бесконечное количество ходов. А потом своих просто убрать. Хотя у меня агент появился, из-за одного задания, но его прокачивать нельзя c модом. Использую его как разведчика )
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 октября 2017, 10:15

              Я так понимаю, что главная жалоба на агентов - агент может уничтожить целую армию.

              Борьба с агентами АИ у меня никогда не вызывала сложностей. Я их просто переманивал! В редких случаях покушался на их жизнь - даже ранение приносило пользу, ибо агент на время был нейтрализован.

              Конечно, чтобы ваши агенты были более-менее эффективны, надо их прокачивать (воспитывать\тренировать). Для этого заблаговременно позаботиться об этом.

              Я наоборот, старался в своих модах подрезать возможности игрока использовать агентов. Повышал цену для агентурной операции, например.
                 тип75
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 октября 2017, 15:00

                Нет,проблема была в систематическом уничтожении ВСЕХ построек города каждый ход и расходовании половины бюджета на ремонт и вторую половину на оплату услуг своих агентов для противодействия.5000 дохода уходило не на строительство-найм.По предыдущим играм терпеть не могу агентов.Шпионы должны бегать по "туману войны" смотреть,жрецы проповедовать,воители убивать других агентов(понравилась фишка снабженец на увеличение пополнения).Но уничтожение столицы провинции каждый ход,там ремонт на 2-3к это бредово.Плюс далёкие фракции рандомно объявляют войну и присылают своих агентов шатать мои 4 провы:повышать коррупцию,санитарию понижают,склады продовольствия рушат.Проблему я решил тем,что подарил город мигрирующим Бастарнам.
                   Samnit
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 октября 2017, 20:11

                  тип75 (28 октября 2017, 02:39):

                  Есть мод,убирающих агентов или урезающий их?Построил за Венедов небольшое государство на севере Германии к 420-му году,пришли гунны и ИИ начал "жульничать"-вдруг ни с чего начала падать лояльность полководцев,хрен с ними,разобрался,агенты саксов спавнятся у отбитого у них Касургиса,взрывают его каждый ход(иначе не скажешь,ремонт обходится в пару тысяч,плюс с коррупцией мутят из-за чего мои 5к дохода падают до 2-х.Ходов 10 такая хрень,все мои агенты тут.Уничтожить Саксов нереально-они откочевали и отбили 2 города в Италии.Я на них и напал ходов 30 назад из-за враждебных действий агентов.Многодневная скрупулёзная кампания рушится из-за такой хрени.1-2 агента действуют как авиация союзников при налёте на Дрезден,реализм и истроризм :006: .

                  При игре за Венедов есть баг-уровень безопасности во всех городах по всем значениям стоит по единице (как у мятежников). Поэтому агенты ваши города так легко и разносили. Разработчики этот баг устранить наверное не соизволят а модов, которые его убирают я не видел, играйте за другие фракции.
                  Вообще с агентами больших проблем, как правило, нет. Главное их вовремя переманивать (именно переманивать а не убивать, шанс успеха на манипуляцию выше чем на убийство). Если противодействие не удается то все, о военном вторжении можно забыть.
                  То что агентов сделали такими всесильными (могут раскрошить любую армию, не дохнут в случае провала, уровень успеха на диверсии весьма высок) и поставили на одну доску с армиями это бред.
                     TETINNN
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 ноября 2017, 08:15

                    После брака с членом из другой семьи появились дети, но мать (из главной) умерла, куда перейдут в итоге дети, в главную, или же станут на сторону оппозиции ?
                       oottoo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 ноября 2017, 13:08

                      TETINNN

                      После брака с членом из другой семьи появились дети, но мать (из главной) умерла, куда перейдут в итоге дети, в главную, или же станут на сторону оппозиции ?


                      Если муж умрёт раньше вашей кровной дочери, то дети перейдут в вашу семью, если дочь умрёт раньше, то дети перейдут в другие дома. Так что может стоит мужа убить?
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор T Thel
                        Обновление 25 мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 31 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор T Totmekr
                        Обновление 43 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 09:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики