Сообщество Империал: Total War: Attila: Разбор полетов - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Attila: Разбор полетов
Аргументированно обсуждаем игру
Тема создана: 17 Февраль 2015, 11:44 · Автор: СавроматСообщений: 1 027 · Просмотров: 115 800

  • 103 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Савромат

    22 544

    364

    58

    3 750

    26 315
  • Статус:Император

Дата: 17 Февраль 2015, 11:44

Total War: Attila: Разбор полетов

В этой теме каждый может аргументированно, с примерами и скриншотами, обсудить "Аттилу". Просьба придерживаться рамок игры. Для эмоциональных оценок просьба использовать Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Думаю не стоит заводить отдельные темы по плюсам и минусам. Обсуждать - так все вместе. Главное не сваливаться в флейм :0142:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    • 103 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    Mark Antoney

      1 541

      7

      0

      115

      1 202
    • Статус:Примипил

    Дата: 17 Февраль 2015, 12:47

    Ну что поиграл 30 минут. Выиграл пользовательскую битву за ЗРИ против Алланов и немного поглядел кампанию.
    ИМХО интерфейс в Атилле для меня теперь даже лучше наверное рима и медивала. Очень жаль, что так не будет в риме 2. Порадовало множество фильтров на страт карте (привет от парадоксов). Много мелочей типа легенды в генеалогическом древе. Карта естественно стала еще лучше, текстуры более качественные. Жаль, что масштаб так и не увеличили. По поводу стен, насколько я понял городки 1 уровня имеют стены без ворот, а вот у вторых уже появляются ворота. Минус на карте для меня, так же как и во втором риме это магические свечения, но не беда тут же выйдут моды.
    По тактике имхо наступили на те же грабли, что и при релизе рима 2. Сражение прошло просто с неимоверной скоростью.

    Хотя период для меня так уж сложилось не совсем интересный, но в атиллу я думаю порублюсь на славу. И буду ждать некоторых фишек в рим 2.

    P.S.Очень хотелось бы увидеть нормального перевода от камрада Черныша и тогда все было бы норм.

      agnez

        8 924

        89

        1

        1 690

        20 930
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 17 Февраль 2015, 12:48

      По модддингу: EditSF 1.1.1 нормально работает с Аттлой, можно работать с startpos и сохранениями.
      А вот PFM 3.2 - с DB schema improvements от 17.12.14(т.е. последнняя версия для рЫма №2) часть таблиц открыть не может. Но сам факт того, что прога открывает db и "видит" таблицы, причем некоторые доступны для работы, говорит о том, что выход рабочей версии Pack File Manager для Аттилы - вопрос нескольких дней.

        Sonar

          2 942

          33

          6

          302

          3 013
        • Статус:Вольный стрелок

        Дата: 17 Февраль 2015, 12:52

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (17 Февраль 2015, 12:48):

        По модддингу: EditSF 1.1.1 нормально работает с Аттлой, можно работать с startpos и сохранениями.
        А вот PFM 3.2 - с DB schema improvements от 17.12.14(т.е. последнняя версия для рЫма №2) часть таблиц открыть не может. Но сам факт того, что прога открывает db и "видит" таблицы, причем некоторые доступны для работы, говорит о том, что выход рабочей версии Pack File Manager для Аттилы - вопрос нескольких дней.


        Отлично )) Сам поиграю только вечером )) Надо пива взять )))

          Witch Hunter

            5 950

            15

            9

            348

            5 824
          • Статус:Легат

          Дата: 17 Февраль 2015, 13:05

          Отыграл одну битву в пользовательских и прошел 2 боя в прологе. Оптимизация хорошая - выглидит в бою чутка получше рима, по производительности также. Страт карта вообще шикарная получилась.
          Деревни которые нужно было атаковать и защищать имели стены без ворот, но башни раздавали достаточно жестко урона. И захватывались долго. Так что колхозы все-таки опасны для нападающих.
          Эдикты похоже теперь можно назначать даже имея 1 город из 3-х лишь бы был губернатор (хотя это может ограничение для пролога, в нем и еда бесконечная).
          Фильтров для карты с одной стороны куча, с другой еще непонятно будут ли они нужны. В рим 2 тоже были режимы, где цветами раскрашен и порядок и рост, только необходимости в них не было.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

          По тактике имхо наступили на те же грабли, что и при релизе рима 2. Сражение прошло просто с неимоверной скоростью.

          Ну тут на вкус и цвет... Для меня в самый раз :006: . Имхо чутка медленнее рима 2 получилось.

            grigorii

              143

              0

              0

              14

              69
            • Статус:Легионер

            Дата: 17 Февраль 2015, 13:09

            Вопрос к тем кто поиграл: как дело обстоит со стенами, можно ли их стоить? И как со штурмами стен, изменилось ли что со времени рим-2?

              Аброр

                404

                0

                0

                7

                141
              • Статус:Опцион

              Дата: 17 Февраль 2015, 13:12

              Самое главное, что там с осадами?

                agnez

                  8 924

                  89

                  1

                  1 690

                  20 930
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 17 Февраль 2015, 13:21

                Не очень понравилось разделение казарм на пехотные, стрелковые и конные.

                  Риччи

                    2 689

                    25

                    1

                    494

                    4 359
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 17 Февраль 2015, 13:23

                  Я пока обнаружил один косяк, но весьма значительный - локализация. Идиоты-переводчики знатно поиздевались над римской системой должностей, имена переводили практически буква в букву - теперь у нас есть Хиларий, Хидаций, с какого-то хрена остгот Витерих назван Витерцием, а шрифты подобраны в лучших традициях пиратских локализаторов 90-х и начала 2000-х годов.
                  Резюме: отличную игру загаживают своими соками полуграмотные надмозги.

                    agnez

                      8 924

                      89

                      1

                      1 690

                      20 930
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 17 Февраль 2015, 13:24

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи

                    Я пока обнаружил один косяк, но весьма значительный - локализация.


                    Переставьте на инглишь, или ждите, может ув. выпустит свою, "правильную" локализацию.
                      • 103 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          19 Сен 2017, 21:53
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики