Сообщество Империал: Total War: Attila: Разбор полетов - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Attila: Разбор полетов
Аргументированно обсуждаем игру
Тема создана: 17 Февраль 2015, 11:44 · Автор: СавроматСообщений: 1 018 · Просмотров: 105 005

  • 102 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Савромат

    22 183

    364

    58

    3 710

    25 415
  • Статус:Император

Дата: 17 Февраль 2015, 11:44

Total War: Attila: Разбор полетов

В этой теме каждый может аргументированно, с примерами и скриншотами, обсудить "Аттилу". Просьба придерживаться рамок игры. Для эмоциональных оценок просьба использовать Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Думаю не стоит заводить отдельные темы по плюсам и минусам. Обсуждать - так все вместе. Главное не сваливаться в флейм :0142:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    • 102 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    Стефан

      7 089

      56

      4

      1 436

      7 232
    • Статус:Легат

    Дата: 17 Февраль 2015, 13:26

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

    Не очень понравилось разделение казарм на пехотные, стрелковые и конные.

    Так это в пору к недостаткам отнести ИМХО. Так слотов в полисах не напастись.
    Еще не играл - на работе.

      Kosss

        8 536

        58

        1

        383

        5 212
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 17 Февраль 2015, 13:29

      И это проблема для ИИ, будет клепать стрелковые стеки или наоборот..

        agnez

          8 459

          88

          1

          1 671

          19 831
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 17 Февраль 2015, 13:32

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKosss

        И это проблема для ИИ, будет клепать стрелковые стеки или наоборот..


        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСтефан

        Так это в пору к недостаткам отнести ИМХО. Так слотов в полисах не напастись.


        Выйдет инструментарий, буду делать мод, оставлю один тип казарм для всех юнитов.

        Цитата

        Еще не играл - на работе.


        Оффтоп

          gurk

            2 530

            243

            0

            613

            9 977
          • Статус:Всадник

          Дата: 17 Февраль 2015, 13:33

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          А может хватит?Достали вы своим троллингом,играйте в свой Рим1 или вы как те мыши которые с кактусом?

            rawhide

              7 427

              26

              2

              541

              8 858
            • Статус:Легат

            Дата: 17 Февраль 2015, 13:34

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи

            Я пока обнаружил один косяк, но весьма значительный - локализация. Идиоты-переводчики знатно поиздевались над римской системой должностей, имена переводили практически буква в букву - теперь у нас есть Хиларий, Хидаций, с какого-то хрена остгот Витерих назван Витерцием, а шрифты подобраны в лучших традициях пиратских локализаторов 90-х и начала 2000-х годов.
            Резюме: отличную игру загаживают своими соками полуграмотные надмозги.

            спасибо за своевременное предупреждение :046: пока некогда играть, зато после такого отзыва посмотрел язык локализации, на котором загрузилось по умолчанию. оказалось на русском(
            придется перекачивать английскую версию. вечером, когда появилось бы время для старта, было бы обидно на этом споткнуться

              agnez

                8 459

                88

                1

                1 671

                19 831
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 17 Февраль 2015, 14:35

              Начал пользоваться полным разрушением поселений - создаю пояс вызженной земли вокруг границ.

              Спойлер (скрытая информация)


              Фича очень полезная, когда нет возможности наступать, да и с обороной напряг.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              А вот и первые моды пошли: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                VIKINGERS

                  98

                  0

                  0

                  2

                  35
                • Статус:Рекрут

                Дата: 17 Февраль 2015, 14:35

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (17 Февраль 2015, 12:48):

                По модддингу: EditSF 1.1.1 нормально работает с Аттлой, можно работать с startpos и сохранениями.
                А вот PFM 3.2 - с DB schema improvements от 17.12.14(т.е. последнняя версия для рЫма №2) часть таблиц открыть не может. Но сам факт того, что прога открывает db и "видит" таблицы, причем некоторые доступны для работы, говорит о том, что выход рабочей версии Pack File Manager для Аттилы - вопрос нескольких дней.

                дай ссылку плизззззззззззз

                  agnez

                    8 459

                    88

                    1

                    1 671

                    19 831
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 17 Февраль 2015, 14:41

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Не надо кричать.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    RaSaP

                      434

                      5

                      0

                      48

                      604
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 17 Февраль 2015, 14:43

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                    Начал пользоваться полным разрушением поселений - создаю пояс вызженной земли вокруг границ

                    Какие минусы даёт пребывание на выжженой земле?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                    А вот и первые моды пошли: Magnar Mechanics - Attila Mods

                    Очень хорошо. Численность точно подправлю.

                      rawhide

                        7 427

                        26

                        2

                        541

                        8 858
                      • Статус:Легат

                      Дата: 17 Февраль 2015, 14:47

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                      А вот и первые моды пошли: Magnar Mechanics - Attila Mods

                      что характерно - почти все по делу) реакция сообщества в смысле корректировок игры явно прогрессирует. но все равно странно: со старта править игру, толком не поняв системы - в какую именно картину складываются мелкие детали... не понимаю этого). чешется PFM, не иначе :0182:
                      Спойлер (скрытая информация)
                        • 102 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Мар 2017, 05:19
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики