Сообщество Империал: Total War: Attila: Разбор полетов - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Attila: Разбор полетов

Аргументированно обсуждаем игру
Тема создана: 17 февраля 2015, 11:44 · Автор: Савромат
  • 119 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 11:44

Total War: Attila: Разбор полетов

В этой теме каждый может аргументированно, с примерами и скриншотами, обсудить "Аттилу". Просьба придерживаться рамок игры. Для эмоциональных оценок просьба использовать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Думаю не стоит заводить отдельные темы по плюсам и минусам. Обсуждать - так все вместе. Главное не сваливаться в флейм :0142:



     Zumarraga
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 февраля 2015, 19:44

    полазил по статам некоторых юнитов. оказалось самые дальнобойные лучники в игре это германцы. рэнж выше чем у элиты сасанидов, гуннов и пр...я конечно не претендую на объективность но имхо как то странно это.
       grigorii
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 февраля 2015, 19:53

      agnez (17 февраля 2015, 14:48):

      RaSaP

      Очень хорошо. Численность точно подправлю.


      Лучше выставите самостоятельно х1.5 - ИМХО, этого достаточно.

      Как и в каком файле это можно поправить?
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 февраля 2015, 19:56

        Аорс

        И это очень плохо! Забыл включить в начале боя - прощайте, стрелки.
        А я наоборот очень люблю расстрелы в упор. И всегда удивляюсь, когда они вместо расстрела начинают куда-то бегать, пока не вспомню, что не отключил эту фигню.

        Аорс

        так что его стрелки теперь уничтожаются даже самой медленной пехотой

        В последней битве сейчас, кстати, его стрелки очень бодро драпали от моей конницы, еще и в разные стороны побежали. Ели догнал гадов.

        А за кочевников прикольно играть - пограбил, поубивал, потом сел ночинился, построился, взвалил город на плечи и дальше грабить-убивать.
        Думаю вестготами дойти до Испании и где-нибудь там осесть.
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 17 февраля 2015, 20:42

          Пока сказать что то определенное сложно. Но что сразу резануло глаза это очень затемненная карта, а главное практически неразличимые границы государств. Это крайне затрудняет восприятие стратегической карты. Лично мне это очень не нравится. Ну и конечно локализация :facepalm: . Я думал, что в этом вопросе Рим2 побил все рекорды, оказывается нет :0142:
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 17 февраля 2015, 21:31

            Ждите СЕМЬ DLC для Аттилы...
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 февраля 2015, 21:37

              agnez

              Ждите СЕМЬ DLC для Аттилы...

              Ну-ну, как минимум один из них - на кровяку :0182: еще один на фракции, возможно. да и учитывая богатые линейки юнитов - просто юнит-паки - маловероятны :038:
                 gurk
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 февраля 2015, 21:38

                agnez

                Если бы там были арабы :034:
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 февраля 2015, 21:40

                  Мда, переселение вестготов в Испанию закончилось тем, что на меня налетели 4 римских легиона. Оказалось, что я случайно наткнулся на их столицу (наверно единственное место, которое они толком защищали), я почему то думал, она южнее. Теперь буду знать куда лучше не лезть.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 февраля 2015, 21:44

                    gurk

                    Если бы там были арабы

                    лучше войны эпохи Юстиниана, но на глобальной карте, как кампания Августа для рима2 :006:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2015, 21:44

                      Заметил что при движении варварской орды лучше не захватывать города - от них один беспорядок и голод. А в кочевых лагерях орда очень неплохо себя чувствует, может развиваться и переходить к более развитым юнитам.
                      Пролог заканчивается скриптовой битвой при Адрианополе - довольно интересной. Надо удержать позицию на холме до подхода конницы. Я правда и без нее разбил Валента - конница успела только в погоню за бегущими. По сути пролог - такая почти кампания с самостоятельным сюжетом и играть его интересно.
                        • 119 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики