Сообщество Империал: Total War: Attila: Разбор полетов - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Савромат

Total War: Attila: Разбор полетов

Аргументированно обсуждаем игру
Тема создана: 17 Февраль 2015, 11:44 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 046 · Просмотров: 143 128
  • 105 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 654
58

Дата: 17 Февраль 2015, 11:44

Total War: Attila: Разбор полетов

В этой теме каждый может аргументированно, с примерами и скриншотами, обсудить "Аттилу". Просьба придерживаться рамок игры. Для эмоциональных оценок просьба использовать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Думаю не стоит заводить отдельные темы по плюсам и минусам. Обсуждать - так все вместе. Главное не сваливаться в флейм :0142:




Читайте о Total War: Attila: Разбор полетов в нашей группе Вконтакте Смотрите Total War: Attila: Разбор полетов в нашей группе Ютуба
     Mark Antoney
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 736
    7
    131
    1 473
    0

    Дата: 17 Февраль 2015, 12:47

    Ну что поиграл 30 минут. Выиграл пользовательскую битву за ЗРИ против Алланов и немного поглядел кампанию.
    ИМХО интерфейс в Атилле для меня теперь даже лучше наверное рима и медивала. Очень жаль, что так не будет в риме 2. Порадовало множество фильтров на страт карте (привет от парадоксов). Много мелочей типа легенды в генеалогическом древе. Карта естественно стала еще лучше, текстуры более качественные. Жаль, что масштаб так и не увеличили. По поводу стен, насколько я понял городки 1 уровня имеют стены без ворот, а вот у вторых уже появляются ворота. Минус на карте для меня, так же как и во втором риме это магические свечения, но не беда тут же выйдут моды.
    По тактике имхо наступили на те же грабли, что и при релизе рима 2. Сражение прошло просто с неимоверной скоростью.

    Хотя период для меня так уж сложилось не совсем интересный, но в атиллу я думаю порублюсь на славу. И буду ждать некоторых фишек в рим 2.

    P.S.Очень хотелось бы увидеть нормального перевода от камрада Черныша и тогда все было бы норм.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      10 559
      92
      1 757
      25 190
      1

      Дата: 17 Февраль 2015, 12:48

      По модддингу: EditSF 1.1.1 нормально работает с Аттлой, можно работать с startpos и сохранениями.
      А вот PFM 3.2 - с DB schema improvements от 17.12.14(т.е. последнняя версия для рЫма №2) часть таблиц открыть не может. Но сам факт того, что прога открывает db и "видит" таблицы, причем некоторые доступны для работы, говорит о том, что выход рабочей версии Pack File Manager для Аттилы - вопрос нескольких дней.
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок
        4 318
        48
        453
        4 990
        6

        Дата: 17 Февраль 2015, 12:52

        agnez (17 Февраль 2015, 12:48):

        По модддингу: EditSF 1.1.1 нормально работает с Аттлой, можно работать с startpos и сохранениями.
        А вот PFM 3.2 - с DB schema improvements от 17.12.14(т.е. последнняя версия для рЫма №2) часть таблиц открыть не может. Но сам факт того, что прога открывает db и "видит" таблицы, причем некоторые доступны для работы, говорит о том, что выход рабочей версии Pack File Manager для Аттилы - вопрос нескольких дней.


        Отлично )) Сам поиграю только вечером )) Надо пива взять )))
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 478
          8
          375
          8 655
          9

          Дата: 17 Февраль 2015, 13:05

          Отыграл одну битву в пользовательских и прошел 2 боя в прологе. Оптимизация хорошая - выглидит в бою чутка получше рима, по производительности также. Страт карта вообще шикарная получилась.
          Деревни которые нужно было атаковать и защищать имели стены без ворот, но башни раздавали достаточно жестко урона. И захватывались долго. Так что колхозы все-таки опасны для нападающих.
          Эдикты похоже теперь можно назначать даже имея 1 город из 3-х лишь бы был губернатор (хотя это может ограничение для пролога, в нем и еда бесконечная).
          Фильтров для карты с одной стороны куча, с другой еще непонятно будут ли они нужны. В рим 2 тоже были режимы, где цветами раскрашен и порядок и рост, только необходимости в них не было.

          Mark Antoney

          По тактике имхо наступили на те же грабли, что и при релизе рима 2. Сражение прошло просто с неимоверной скоростью.

          Ну тут на вкус и цвет... Для меня в самый раз :006: . Имхо чутка медленнее рима 2 получилось.
             grigorii
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            168
            0
            15
            71
            0

            Дата: 17 Февраль 2015, 13:09

            Вопрос к тем кто поиграл: как дело обстоит со стенами, можно ли их стоить? И как со штурмами стен, изменилось ли что со времени рим-2?
               Аброр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              451
              0
              7
              148
              0

              Дата: 17 Февраль 2015, 13:12

              Самое главное, что там с осадами?
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG
                10 559
                92
                1 757
                25 190
                1

                Дата: 17 Февраль 2015, 13:21

                Не очень понравилось разделение казарм на пехотные, стрелковые и конные.
                   Риччи
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 630
                  43
                  667
                  8 298
                  1

                  Дата: 17 Февраль 2015, 13:23

                  Я пока обнаружил один косяк, но весьма значительный - локализация. Идиоты-переводчики знатно поиздевались над римской системой должностей, имена переводили практически буква в букву - теперь у нас есть Хиларий, Хидаций, с какого-то хрена остгот Витерих назван Витерцием, а шрифты подобраны в лучших традициях пиратских локализаторов 90-х и начала 2000-х годов.
                  Резюме: отличную игру загаживают своими соками полуграмотные надмозги.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG
                    10 559
                    92
                    1 757
                    25 190
                    1

                    Дата: 17 Февраль 2015, 13:24

                    Риччи

                    Я пока обнаружил один косяк, но весьма значительный - локализация.


                    Переставьте на инглишь, или ждите, может ув. выпустит свою, "правильную" локализацию.
                      • 105 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila
                      Обратная Связь
                      Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Апр 2019, 11:35 · Счётчики