Сообщество Империал: Технические проблемы в Total War: Attila - Сообщество Империал

Сапсан

Технические проблемы в Total War: Attila

Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
Тема создана: 17 февраля 2015, 13:37 · Автор: Сапсан
  • 72 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
 2 
 Сапсан
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 13:37

Технические проблемы в Total War: Attila

В данной теме будет вестись разбор технических проблем, возможные пути их решения, а также помощь в подборе компьютерных комплектующих для нормальной игры(без "лагов" и "фризов") в Total War: Attila.
Убедительная просьба к опытным игрокам, разбирающимся в "железе", не проходить мимо и по мере возможности помогать своим менее опытным коллегам.



     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 февраля 2015, 12:23

    Фикс локализации Den Stark берите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (ссылка под шапкой темы). Проблемы с вылетами на русской версии не являются техническими проблемами! Пишите о них в "Русскую локализацию" - СА обещают исправить в патче, может и сами исправим - фикс Ден Старка работает! Здесь о них писать не надо!
       SEDRUS
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2016, 13:26

      Оооочень надеюсь, что кто-то ответит, обычно тут на мои сообщения редко отвечали.
      Такая проблема играю за франков на город Булонь (АоС) нападают второй раз и все в битве идет хорошо, но примерно второй раз подряд, к середине битвы бойцы бегут как в Слоумо, странно что комп не нагружен, и фпс в стиме показывает хороший,
      И еще баг с отрядами возникает
      значки отряда над морем, а сам отряд на суше стоит где-то в стороне что это вообще? И ладно еще с отрядами баг, но как решить проблему со слоумо движением,
      Imp
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2016, 13:52

        SEDRUS. "баг со slo-mo" изредка возникает еще с Рима-2. емнип, это как-то связано с железом и драйверами. уже не помню, что помогло мне в 2013 году, когда такая ересь начала случаться чуть ли не каждую вторую битву. но дрянь эта больше не появлялась.

        можно попробовать стандартные манипуляции: откат на одну из предыдущих версий видеодрайверов (с полной очисткой системы от следов нынешнего драйвера), перенаправление части расчетов с видеокарты на проц или наоборот, увеличение свободного места на винте и проч.

        SEDRUS

        значки отряда над морем, а сам отряд на суше стоит где-то в стороне что это вообще?
        какая-то неведомая ересь от CA. вы не первый, кто с этим сталкивается. лекарства нет, можно лишь прервать бой и перезапустить игру.
        в Риме-2 тоже самое бывает, только хуже - там порой корабли пытаются высадить десант в центре города))
           SEDRUS
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 февраля 2016, 14:44

          Еще у меня вопросы тогда, рескины сильно ли влияют на производительность?
          И какие настройки графики влияют на, что бы кровь в игре была максимальна (мод на кровь уже стоит)
          Это размер текстур а еще что?)
          PS
          на разной версии драйверов было slo-mo, люди пишут причина в том, что у меня АМД)
          И еще скорее всего баг именно города, потому что только в Булони у меня второй раз подряд вот такой скрин))
          Imp
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2016, 14:57

            SEDRUS

            И какие настройки графики влияют на, что бы кровь в игре была максимальна (мод на кровь уже стоит)
            "об отряде" она же "unit details".
            но это слишком прожорливая характеристика (нагрузка идет на проц). потому достаточно среднего значения. у меня с texture resolution - ultra, texture filtering - anisotropic 16x и particle effects - quality при среднем значении unit details по количеству и качеству текстур крови нет никакой разницы с максимальным значением этого параметра.

            SEDRUS

            Еще у меня вопросы тогда, рескины сильно ли влияют на производительность?
            зависит от того, какие рескины и сколько их. если там масса новых моделей и им не сделаны lod`ы чтоб при удалении камеры загружались более "легкие" модели, то могут повлиять. но это редкость, большинство рескинов тасуют существующие модели и... всего этого оказывается недостаточно, чтобы просадить ФПС. единственное, что я заметил на своей далеко не мощной машине, это то, что при больших количествах новых юнитов и их шкурок сильно увеличивается время загрузки игры со страткарты на тактику и обратно. но если игра установлена на SSD и видеопамяти 3-4 гб, а не 1-2, то и этой проблемы может не быть.

            SEDRUS

            И еще скорее всего баг именно города, потому что только в Булони у меня второй раз подряд вот такой скрин))
            да, возможно, что это именно косяки карты. В Римее-2 так точно однотипные баги повторяются на одних и тех же картах.
               SEDRUS
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 февраля 2016, 15:07

              rawhide

              то могут повлиять. но это редкость, большинство рескинов тасуют существующие модели и... всего этого оказывается недостаточно, чтобы просадить ФПС.

              А какие тогда параметры наиболее всего нагружают процессор в Аттиле?)
              речь пойдет скорее всего, о сглаживаниях? и подобном
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 февраля 2016, 15:34

                SEDRUS,

                rawhide

                "об отряде" она же "unit details".
                но это слишком прожорливая характеристика (нагрузка идет на проц).

                и кол-во солдат в отрядах.
                   SEDRUS
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 февраля 2016, 15:41

                  rawhide

                  SEDRUS,
                  и кол-во солдат в отрядах.

                  ну этим параметром я жертвовать не могу, и тем более комп не такой уж и слабый)
                  а еще что влияет сильно?
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 февраля 2016, 18:29

                    rawhide

                    да, возможно, что это именно косяки карты. В Римее-2 так точно однотипные баги повторяются на одних и тех же картах.

                    Во всех моих последних трех высадках армии (не флота) с кораблей у портового города были такие глюки, причем разные, в зависимости от типа застройки. В последнем так генеральские отряды сгенерировались под башнями у противника, и отряд, бодро, не обращая ни на какие команды побежал под эти башни, после чего стоял там и тупил под огнем :0162: Пришлось брать город как можно скорее, чтобы нахрен не угробить обоих полководцев ;)
                       Andrewshko
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2016, 18:43

                      Свершилось чудо и я поменял свою старенькую печку gtx470 на холодильник от MSI gtx970 4gb ddr5. В игре, в настройках графики отображается только 3Gb, при этом cpuid cpu-z показывает положенные 4gb.
                      Это ограничение игры или что-то не так с картой?
                         ingar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 февраля 2016, 19:27

                        Andrewshko, у меня также только 3 из 4 видит.
                          • 72 Страниц
                          • Первая
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                          Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                          Автор M MiltonSok
                          Обновление 5 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление 19 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор И Илья_Морозов
                          Обновление 43 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Информаторий Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики