SEDRUS
И какие настройки графики влияют на, что бы кровь в игре была максимальна (мод на кровь уже стоит)
"об отряде" она же "unit details".
но это слишком прожорливая характеристика (нагрузка идет на проц). потому достаточно среднего значения. у меня с texture resolution - ultra, texture filtering - anisotropic 16x и particle effects - quality при среднем значении unit details по количеству и качеству текстур крови нет никакой разницы с максимальным значением этого параметра.
SEDRUS
Еще у меня вопросы тогда, рескины сильно ли влияют на производительность?
зависит от того, какие рескины и сколько их. если там масса новых моделей и им не сделаны lod`ы чтоб при удалении камеры загружались более "легкие" модели, то могут повлиять. но это редкость, большинство рескинов тасуют существующие модели и... всего этого оказывается недостаточно, чтобы просадить ФПС. единственное, что я заметил на своей далеко не мощной машине, это то, что при больших количествах новых юнитов и их шкурок сильно увеличивается время загрузки игры со страткарты на тактику и обратно. но если игра установлена на SSD и видеопамяти 3-4 гб, а не 1-2, то и этой проблемы может не быть.
SEDRUS
И еще скорее всего баг именно города, потому что только в Булони у меня второй раз подряд вот такой скрин))
да, возможно, что это именно косяки карты. В Римее-2 так точно однотипные баги повторяются на одних и тех же картах.