Сообщество Империал: Технические проблемы в Total War: Attila - Сообщество Империал

Сапсан

Технические проблемы в Total War: Attila

Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
Тема создана: 17 февраля 2015, 13:37 · Автор: Сапсан
  • 72 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »
 2 
 Сапсан
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 13:37

Технические проблемы в Total War: Attila

В данной теме будет вестись разбор технических проблем, возможные пути их решения, а также помощь в подборе компьютерных комплектующих для нормальной игры(без "лагов" и "фризов") в Total War: Attila.
Убедительная просьба к опытным игрокам, разбирающимся в "железе", не проходить мимо и по мере возможности помогать своим менее опытным коллегам.



     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 февраля 2015, 12:23

    Фикс локализации Den Stark берите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (ссылка под шапкой темы). Проблемы с вылетами на русской версии не являются техническими проблемами! Пишите о них в "Русскую локализацию" - СА обещают исправить в патче, может и сами исправим - фикс Ден Старка работает! Здесь о них писать не надо!
       kofemashina
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 марта 2016, 13:54

      Савромат

      Ой-ей! А кто-то под дулом пистолета заставляет играть в неё? Имхо не разрабы косорукие - а те, кто так говорит - черноротые. Ибо -

      Уважаемый Савромат, а вам не кажется что кто-то сейчас переходит на личности?
      Мне ее не в подарок отдали, а продали за деньги. Если требования к железу не соответствуют реальности, то я имею полное право выражать свое мнение. Вот эти аргументы "не нравится- не играй" здесь идут мимо.

      rawhide

      комфортная игра в TW - это игра без проседаний ниже 22-24 фпс
      все что больше - не играет роли.

      22-24 ФПС- это уже лагающая картинка при увеличении в боевой сцене. Но просадки куда более серьезные бывают, до 11 опускается даже. Почему другие разработчики смогли в оптимизацию, а эти нет? Это что некст-ген какой-то?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      ramatahatta

      Вот так поворот..
      А чего же тогда у меня GF570 в этих играх всегда грузится на 100%, а древний Q6600@3600MGz только на 60%?
      Упирается в видеокарту ведь..

      3.6 ГГц- это отличный проц, он и не должен на 100% грузиться.
      У 570, если не ошибаюсь, маленький объем видеопамяти, вот и грузится.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Господа, если вас все устраивает в оптимизации и на вашей конфигурации Аттила летает на высоких, то могу только порадоваться за вас.
      Думаю нет смысла об этом спорить, железки у всех свои. Так как тема о том, что бесит в Аттиле, я написал то, что бесит лично меня :046:
         Andrewshko
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 марта 2016, 13:57

        kofemashina

        3.6 ГГц- это отличный проц, он и не должен на 100% грузиться.
        У 570, если не ошибаюсь, маленький объем видеопамяти, вот и грузится.

        Настоятельно рекомендую подтянуть матчасть по отношению каждой железки к производительности в игре. Потому как, Ваши доводы о влиянии видеопамяти на загруженность видеокарты, да и еще по отношению к конкретной игре - выглядят глупо.
        :128:
        Если вы утверждаете, что ваше железо соответсвует рекомендуем, а игра плохо оптимизирована - я предлагаю Вам установить HWinfo и поиграть в Аттилу, потом посмотреть графики мониторинга HWinfo и приятно удивится тем, как и что загружено на Вашей железке.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 марта 2016, 14:06

          kofemashina

          22-24 ФПС- это уже лагающая картинка при увеличении в боевой сцене.
          :facepalm: :facepalm: :facepalm:
          ох уж эти геймеры. 24 кадра в секунду - кинематографическая скорость. собственно, где стоны про нехватку ФПС в фильмах? :041: именно эта скорость смены кадров обеспечивает плавность движения на экране. и по опыту в TW - ее вполне достаточно, чтобы не испытывать дискомфорта при игре. ниже 16 кадров в секунду уже нет плавности в сценах. выше 24-30 - никакой разницы, хоть 40, хоть 80 фпс. на тактике, разумеется.
          да, это если не увеличивался максимальный размер отрядов. если не ошибаюсь, то при увеличении размера отряда на 1,5 порог комфортной смены кадров чуть ли не удваивается. но не уверен, что ничего не перепутал в этой формулировке.

          единственная часть игры, где чем выше фпс, тем лучше - это прокрутка страткарты (втч скорость хода АИ).
             kofemashina
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 марта 2016, 14:11

            Andrewshko

            Настоятельно рекомендую подтянуть матчасть по отношению каждой железки к производительности в игре. Потому как, Ваши доводы о влиянии видеопамяти на загруженность видеокарты, да и еще по отношению к конкретной игре - выглядят глупо.

            Если вы утверждаете, что ваше железо соответсвует рекомендуем, а игра плохо оптимизирована - я предлагаю Вам установить HWinfo и поиграть в Аттилу, потом посмотреть графики мониторинга HWinfo и приятно удивится тем, как и что загружено на Вашей железке.

            Обязательно подтяну матчасть, спасибо)
            Не было бы наверное вопросов, если бы второрим так же тормозил, но нет, он не лагает даже на высоких, а великий и могучи Аттила лагает на низких. Я об этом уже говорил.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            rawhide

            единственная часть игры, где чем выше фпс, тем лучше - это прокрутка страткарты (втч скорость хода АИ).

            Так у меня и подгорает ниже спины именно из-за лагов на страт.карте. На тактике я могу понять: графоний завезли красивый, да и много юнитов надо рендерить, железка напрягается. Но на страткарте нет ничего такого особенного, кроме простеньких трехполигональных деревьев, моделек городов, да ползущих караванов. То есть в этой части с игрой даже калькулятор должен справляться. Тем более если на тактике разница со второримом действительно заметна, то на глобалке только более красивые текстурки земли добавили и некоторые украшательства.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 марта 2016, 14:18

              kofemashina

              Но на страткарте нет ничего такого особенного, кроме простеньких трехполигональных деревьев, моделек городов, да ползущих караванов. То есть в этой части с игрой даже калькулятор должен справляться.
              тащемто на страткарте все обсчеты игровой механики идут. основная нагрузка - на проц. характеристики винта и оперативки тоже играют роль на отзывчивость стратрежима в TW.
                 kofemashina
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 марта 2016, 14:26

                rawhide

                тащемто на страткарте все обсчеты игровой механики идут. основная нагрузка - на проц. характеристики винта и оперативки тоже играют роль на отзывчивость стратрежима в TW.

                Ну с оперативкой то особых проблем нет, она даже на 40% игрой не забивается) Обсчеты игровой механики при переходе хода- это да. Но пока я сам делаю ход максимум, что обсчитывается, это маршрут моего легиона.
                Не я один жалуюсь на оптимизацию, почитайте отзывы в стиме, даже положительные. Игра то хорошая, красивая, во многом это то, чем должен был быть Рим 2 изначально (пока сега не заставила СА вырезать из игры половину плюшек в угоду релизу), но вот такие моменты, как подлагивания, очень портят впечатление, картинка не смотрится столь же целостно.
                Собирать железяку за 80-100к при наличии ноута ради тотал вара не собираюсь, но подумаю насчет steam machine)
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 марта 2016, 14:26

                  kofemashina

                  Не было бы наверное вопросов, если бы второрим так же тормозил, но нет, он не лагает даже на высоких, а великий и могучи Аттила лагает на низких.
                  Причем тут второй рим? Это другая игра с другим уровнем графики, после аттилы он выглядит просто убого. Вы еще скажите, что у вас медивал 2 не тормозит, а вот аттила поганец такой с него пример не берет.

                  kofemashina

                  но подумаю насчет steam machine
                  А что такое по вашему стим машина? Обычный комп с обычными характиристиками и с таким же соотношением цена/производительность. Это не консоль, где унификация железа позволяет игроделам подогнать производительность.
                     kofemashina
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 марта 2016, 14:38

                    ncdn

                    Причем тут второй рим? Это другая игра с другим уровнем графики, после аттилы он выглядит просто убого. Вы еще скажите, что у вас медивал 2 не тормозит, а вот аттила поганец такой с него пример не берет.


                    Какая другая игра? Аттила- это та же игра, на том же движке. Графику подретушировали, вот и все визуальные отличия. Это как разница между Рим 1 и Мед 2. Рим 2 на высоких настройках выглядит замечательно (там даже плюсы есть в виде приятной палитры и нет этого перебора с ярко сверкающими доспехами, как в Аттиле).

                    ncdn

                    А что такое по вашему стим машина? Обычный комп с обычными характиристиками и с таким же соотношением цена/производительность. Это не консоль, где унификация железа позволяет игроделам подогнать производительность.


                    Нет, стим машина- это консоль для пк-гейминга, позволяющая помимо геймпада использовать клавиатуру и мышь. Там совершенно другая ОС, построенная на базе Linux и заточенная специально под игры. То есть железка работает только на игру, никаких посторонних фоновых процессов. При этом стоит это добро раза в 3 дешевле, чем игровой ПК.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 марта 2016, 14:52

                      kofemashina

                      Нет, стим машина- это консоль для пк-гейминга, позволяющая помимо геймпада использовать клавиатуру и мышь. Там совершенно другая ОС, построенная на базе Linux и заточенная специально под игры.
                      :facepalm: Эта "совершенно другая ось" всего лишь вальвовская передлка линукса, к самой машине не привязваная. Её можно ставить на любой комп, в том числе и на ваш нынешний (с некоторыми требованиями к железу, 32-битные процы вроде принципиально не поддерживаются). Также как и на стим машине можно снести их ось и поставить винду.
                      Возможно эта ось даже будет успешна и составит реальную конкуренцию винде, но с машиной она не особо связана. Она там просто предустановлена.
                      А машина всего лишь очередная сборка ПК с упором на внешний закос под консоли и пиар оси и геймпада за счет того, что они входят в комплект.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      kofemashina

                      При этом стоит это добро раза в 3 дешевле, чем игровой ПК.
                      Первое что наглил на запрос "стим машина цена"

                      Цитата

                      Alienware Steam Machine, начиная от $479,99;
                      Alternate Steam Machine, от $1,099.99 to $1999,99;
                      Asus ROG GR8S, начиная от $699,99;
                      Digital Storm Eclipse Steam Machine, $699,99;
                      Falcon Northwest Tiki Steam Machine, от $1999,99 до $4999,99;

                      Нормальный игровой ПК стоит 1000-1200$. Крутые версии стим машин как раз и идут от 1000$. Версии за 700 и будут соответствовать бюджетному пк для игры на средних настройках.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 марта 2016, 14:52

                        kofemashina

                        но вот такие моменты, как подлагивания, очень портят впечатление, картинка не смотрится столь же целостно
                        руками и с участием головы надо собирать систему) c моим добром, собранном в 13 году на i5 3350P/gtx660 все идет плавно за исключением пары моментов, вполне естественных для такой конфигурации (например, когда одновременно начинают двигаться все войска 4 стеков). единственное, на что мог бы пожаловаться - долгая скорость загрузки, но тут ССЗБ - ничего другого и нельзя ожидать от древнего и медленного винта.
                        Оффтоп (контент вне темы)
                          • 72 Страниц
                          • Первая
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          DDisciples: Total War
                          Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
                          Автор S Sohelten
                          Обновление 17 мин. назад
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор k kastus77
                          Обновление 29 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Andartan
                          Обновление 34 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Информаторий Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики