Сообщество Империал: Технические проблемы в Total War: Attila - Сообщество Империал

Сапсан

Технические проблемы в Total War: Attila

Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
Тема создана: 17 февраля 2015, 13:37 · Автор: Сапсан
  • 72 Страниц
  • Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
 2 
 Сапсан
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 13:37

Технические проблемы в Total War: Attila

В данной теме будет вестись разбор технических проблем, возможные пути их решения, а также помощь в подборе компьютерных комплектующих для нормальной игры(без "лагов" и "фризов") в Total War: Attila.
Убедительная просьба к опытным игрокам, разбирающимся в "железе", не проходить мимо и по мере возможности помогать своим менее опытным коллегам.



     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 февраля 2015, 12:23

    Фикс локализации Den Stark берите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (ссылка под шапкой темы). Проблемы с вылетами на русской версии не являются техническими проблемами! Пишите о них в "Русскую локализацию" - СА обещают исправить в патче, может и сами исправим - фикс Ден Старка работает! Здесь о них писать не надо!
       Riccio
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 апреля 2017, 08:50

      Спасибо,попробую.В том то и дело,что при минимальных настройках прорисовки отрядов игра летит 40-50 на максимальных настройках,а средние сразу снижают фпс до 15 и это на больших отрядах.На средних размерах отряда фпс 30.Подумываю сделать отряды 20х100.
         oottoo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 апреля 2017, 16:17

        Ох-ох-ох. Горюшко-горе. Сгорел мой системный блок от чрезмерного использования. Сдул пыль со старого моего системного блока, на котором тысячи часов в старые Тотал вары отыграл. Включил. ой.... Вся стратегическая карта покрыта бело-молочным туманом... Не подскажете, бывало такое у вас? Он конечно одноядерный и не очень Рим 2 тянет, но Аттила вообще в тумане. Или всё дело в палёной винде? Интел 2,8 гига, Рам 3 гига, винда 7 макс 64, Ати радеон 4650. Может директ х 11 с ней конфликтует или видеокарта уже не может? Ещё пару недель буду с ней мучаться, пока свой новый системный блок не оживлю...
           Andrewshko
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 апреля 2017, 17:19

          oottoo

          Интел 2,8 гига, Рам 3 гига, винда 7 макс 64, Ати радеон 4650. Может директ х 11 с ней конфликтует или видеокарта уже не может?

          Извините, штатный экстрасенс сейчас в отпуске, могли бы вы полностью написать свой конфиг и как давно вы обновляли драйвер видеокарты.
          АПД: а видяха слабая - Radeon HD 4650 512 МБ DDR2 - она?
             oottoo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 апреля 2017, 04:44

            Andrewshko

            Извините, штатный экстрасенс сейчас в отпуске, могли бы вы полностью написать свой конфиг и как давно вы обновляли драйвер видеокарты.
            АПД: а видяха слабая - Radeon HD 4650 512 МБ DDR2 - она?


            DxDiag пишет что 1786Мв А так вроде она. С помощью driver pack notifier проверял драйвера:atidxx32'atidxx64.dll,atiumdag,atium и т. д.
               oottoo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 апреля 2017, 06:31

              Andrewshko

              а видяха слабая


              В своё оправдание хочу сказать, что Empire TotalWar летает без проблем, а вот в Аттиле туман висит.
                 Andrewshko
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 апреля 2017, 09:18

                oottoo (06 апреля 2017, 06:31):

                Andrewshko

                а видяха слабая


                В своё оправдание хочу сказать, что Empire TotalWar летает без проблем, а вот в Аттиле туман висит.

                Между Empire и Attila всего навсего 6 лет, соответственно и системные требования у них разные. Attila не на всех современных топовых системах идет идеально, а что уже говорить о старом 1-но ядерном железе. Даже если у Вас версия видеокарты с 1гб памяти на борту - этого для комфортной игры мало.
                По Вашему случаю - обновите драйвера до последних, директХ, все версии microsoft C++ и Net Framework... Запустите игру на минимальных настройках.
                Ну а так, имхо, железо уже не тянет ;(
                   Riccio
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 апреля 2017, 23:00

                  После долгих мучений удалось таки найти подходящие настройки
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Когда все 20 отрядов сходятся в схватке фпс проседает до 25 если смотреть на всё поле боя при максимальном приближении.Что нахожу приемлемым.
                     Andrewshko
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 апреля 2017, 23:12

                    Riccio (07 апреля 2017, 23:00):

                    После долгих мучений удалось таки найти подходящие настройки
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Когда все 20 отрядов сходятся в схватке фпс проседает до 25 если смотреть на всё поле боя при максимальном приближении.Что нахожу приемлемым.

                    Войска поставь на среднее - станет легче.
                    И я бы Веньетирование и глубину изображения убрал.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 апреля 2017, 01:11

                      Andrewshko

                      И я бы Веньетирование и глубину изображения убрал.
                      виньетирование добавляет фпс. за счет того, что по краям кадра немного уменьшается качество изображения.
                      аналогично с глубиной резкости: чем она меньше, т.е. чем меньше глубина резко прорисованного пространства, тем, по идее, быстрее должно все работать.

                      Riccio

                      После долгих мучений удалось таки найти подходящие настройки

                      а вот параметр "войска" лучше не на максимум, а на предпоследнее значение выставить. это очень прожорливая функция.
                      постройки, местность, деревья, небо - все это мало ресурсов потребляет, максимум можно ставить легко.
                      зато если поставить фильтрацию текстур "трилинейную" вместо анизотропной-16 и компенсировать это фильтрами GEM, можно получить серьезный прирост производительности и плавности картинки.
                         Riccio
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 апреля 2017, 01:39

                        В том то и дело,что в режиме"большой свалки"система выдает 25 +2- фпс с трилинейной и с анизотропной-16.Варианты остались увеличить количество солдат за счет качества их прорисовки но проблема в том что 120 мне много,а 80 мало)))
                          • 72 Страниц
                          • Первая
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 01:14
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                          Ултуан падёт к моим ногам
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 00:17
                          МРусификатор Total War: Pharaoh
                          Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Вчера, 23:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Информаторий Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики