alex3005
отключить вертикальную синхронизацию, винъетирование, прочее не нужное, глубину там, можно SSAO, анизотропную поставить 4х или меньше, а так у меня на i3 3220, GTX 660 с такими настройками, остальное на максимуме идет 24 FPS
боюсь, что это пример "вредных советов". ну, немного
по крайней мере в части виньетирования и v-sync. тут надо понимать: что именно делает конкретная функция.
виньетирование - увеличивает ФПС. за счёт меньшей проработки изображения по углам кадра. как в старой и бюджетной оптике.
верт. синхронизация - в целом понижает фпс, но незначительно. зато она страхует от рывков ФПС.
нормально играть на 20-24 кадрах. неприятны резкие падения или ускорение (рывки в + тоже плохо).
kardanov79
- про сглаживание - вам всё верно
alex3005 написал. выкл в игре, включить в настройках драйвера. я бы добавил, что можно вообще его выключить и заменить фильтрами, типа GEM или ReShade. там есть своё сглаживание и оно меньше доставляет проблем. плюс можно включить-выключить одним нажатием клавиши во время игры.
- про SSAO - тоже соглашусь с камрадом выше. в Аттиле оно чудовищно сделано.
- фильтрация текстур... у меня вообще трилинейная стоит. производительность сильно выше, а разница для глаза с анизотропной а) не слишком заметна б) что заметно - компенсируется фильтрами
- тени минимальные.
- детализация юнитов - лучше предпоследнее значение или второе с конца. жутко грузит проц. у меня предпоследнее. разницы в качестве и разнообразии экипировки между максимумом и предпоследним не вижу, а производительность, опять же, совсем другая.
- тесселяция, искажения - по желанию. наверное, лучше выкл, если идёт бой за каждый кадр в секунду.
- виньетирование - строго вкл. на некоторых системах до 5 фпс добавляет.
- верт. синхронизация - лучше включить. как писал выше, лучше чуть меньше средний фпс (на 2-3 кадра у меня), но без рывков
- остальное действительно можно на максимум.
отдельно, в настройках видеодрайвера включить кэширование шейдеров (shader cache). это одно из действенных лекарств от микрофризов и прочего.
ещё стоит внимательно пройти по настройкам видеодрайвера, и выбрать там оптимальные значения между производительностью и качеством, задать приоритет этих настроек над приложением и сохранить шаблон для "Аттилы".
наконец, некорректно сравнивать "Аттилу" с второримом по производительности. в ТВА только текстуры юнитов весят в 2-4 раза больше.
а вообще её главный затык в том, что там много всего и круто сделано, но игра выпущена на 32 битах. из-за этого она не слишком быстро идёт даже на топовых машинах. 30-40 фпс на сборке железа последнего поколения - обычное дело. первый Вархаммер ещё более наворочен, но на 64 битах. и идёт быстрее, чем ТВА, которая вышла за два года до него.