Сообщество Империал: Моды на Total War: Attila - Сообщество Империал

Савромат

Моды на Total War: Attila

Моды на Total War: Attila
Тема создана: 17 февраля 2015, 17:17 · Автор: Савромат
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 17:17

Моды на Total War: Attila




Как ставить моды
На лицензии: моды класть в Data вашего Аттилы.
Ставить галочку у тех модов которые хотите запустить в Мод-менеджере (кнопка "Модификации")
Если игра не запускается - какой-то из модов глючный. Методом исключения найдите и выбросьте его.
Так же может быть что один мод конфликтует с другим. Тут уж никто гарантий не даст.
     Chatlanin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2015, 02:50

    Список интересных Модов для Total War: Attila

    Total War: Attila стала великим возвращение Creative Assembly, после разочаровывающей и чокнутой Rome 2, но игра все равно вышла не без проблем. В любом случае, вы всегда же можете сделать несколько новых юнитов, верно? К счастью, есть неутомимое сообщество модеров, там кипит работа по созданию различных исправлений, настроек и амбициозных модов. Вот подборка лучших из них на данный момент:

    Additional Units Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Olympian Battle Camera
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Radious Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Influential Faction Leader
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Cinematic Combat
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Fall of the Eagles
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Unlimited Governors
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Expanded Campaign
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Ammunition Refill
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Tower Nerf Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Этот небольшой список должен занять вас на долгое время, но есть ещё много чего, что мы с нетерпением ждем от моддинг сообщества Total War: Attila. Я укажу вам в направлении амбициозных модов тотального преобразования, таких как Rise of Mordor и Medieval Kingdoms, добавляющих орков и благородных рыцарей соответственно. А я продолжу следить за лучшими создателями нового котента.

    Оригинальный текст со ссылками на моды упомянутые в статье: <a href='http://strategka.com/editorials/luchshiy-mody-dlya-total-war-attila' target='_blank'>Лучший Моды для Total War: Attilaи</a>
       eart74
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 сентября 2017, 11:42

      Как раз таки, аскетизм линеек юнитов с одной стороны хорошо, но не хватает многих истоичевх юнитов, таких как ударная кавалерия ввиде катафрактов и иде с ними у других фракций, арбалетчиков у франков и ломбардцев и т.д. Буквально с десяток юнитов для всех фракций, ИМХО не переполнили бы ростор, а лишь улучшили игру.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 сентября 2017, 11:59

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, катафрактов хоть отбавляй у авар)

        а для сицилийской фемы... я не большой знаток Византии, точнее знаю о ней довольно мало. но, из того что знаю, на игровой период у этого полуавтономного округа не должно быть достаточно средств для содержания столь узкого в применении и сверхдорогого рода войск. да и негде им это применять было. это примерно как стратегическая авиация для какого-нибудь Люксембурга) вот флот - другое дело. к слову, есть мод, что придаёт феме Сицилия корабли с греческим огнём. на мой взгляд, это более уместно.
        (и вроде бы тяжёлая ударная конница у ФС в AoC таки есть. как минимум, в версии Маузера-Аветиса).

        насчёт арбалетов - кмк, СА по ним руководствовались геймплейными соображениями. у каждой играбельной фракции в игре есть лишь одна сильная сторона в военном деле. у Франков - их конница. арбалетчики - фишка ломбардцев и астурийцев (у вторых - конные). т.е. у соседей и потенциальных соперников франков. проблема решается подчинением нужной фракции и наймом войск с её территории.
        да все линейки легко дополняются этим способом. например, через такой мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           eart74
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 сентября 2017, 12:32

          В том то у дело, что арбалетчиков у ломбардцев и астурийцев, увы, в АоС нет...есть застрельщики, что на тот период возможно уже неактуально и не совсем исторично...да и в ванили найм возможен только своей линейки юнитов и наемников насколько я знаю. А арбалеты как ни странно, есть только в Британии, у пиктов вроде и наемные...
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 сентября 2017, 12:43

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьeart74

            В том то у дело, что арбалетчиков у ломбардцев и астурийцев, увы, в АоС нет...
            возможно что я с условностями ТТК перепутал это дело.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьeart74

            да и в ванили найм возможен только своей линейки юнитов и наемников насколько я знаю.
            не совсем: в оригинальной игре с территории данников можно нанимать по 1 их отряду за ход с одной провинции. иногда хорошие. но чаще рэндом подкидывает всякий шлак. мелкий мод, упомянутый выше (ставится на ванилу или к-либо глобальный мод, где не менялись технологии), расширяет набор иностранцев, так что легче выбрать интересные отряды.
               eart74
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 сентября 2017, 13:14

              Да про найм отряда с территории данника я ведь знаю, только не учел этого, а вот про этот модик не знал...

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Кто-то может играл в Age of Vikings? Как там дела с экономикой? И насколько данный мод интересен?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 сентября 2017, 13:15

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, да, удобная фишка. с ней никаких юнит-паков не надо: почти все отряды любой фракции становятся доступны, достаточно приложить чисто игровые усилия по подчинению и контролю фракций.
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 16 сентября 2017, 13:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьeart74

                  Кто-то может играл в Age of Vikings? Как там дела с экономикой? И насколько данный мод интересен?
                  Я играл и даже русскую локализацию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Экономика ванильная. Интерес... Зависит от того нравится ли вам этот исторический период или нет. В моде нет изменений геймплея кроме некоторых моментов: у всех фракций убрана гражданская война (в локализации я её вернул), сильно забафано Западно-франкское королевство, немного подбафаны викингские фракции.
                     eart74
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 сентября 2017, 13:40

                    И как Вам, интересней ванили или нет?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Исторический период достаточно интересен.
                       Чиполлино
                      • Imperial
                      Imperial
                      Итальянский лук

                      Дата: 16 сентября 2017, 14:31

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьeart74

                      И как Вам, интересней ванили или нет?
                      Я делаю локализации только на те моды, которые мне интересны. Age of Vikings был мне интересен исторической эпохой. Интересней ванили или нет... Сложный вопрос. Я думаю, что это решает сам игрок, исходя из внутренних убеждений и слабости к той или иной эпохе. В геймплэйной части Age of Vikings - та же ваниль, но с перекрашенными цветами фракций.
                         Serpent
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 сентября 2017, 19:55

                        В игре есть опция, "цвета фракций" кажется, которая красит юнитов: своих в жёлтый, союзников в синий и врага - в красный.
                        Есть ли возможность изменить цвета, своим поставить синий, а союзникам - жёлтый?
                           Похожие Темы
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 42 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор O OlegDo
                          Обновление Сегодня, 10:11
                          СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                          Как пиратить DLC для Total War
                          Автор N Nibelungenwerke
                          Обновление Сегодня, 09:01
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики