Сообщество Империал: Моды на Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Моды на Total War: Attila
Моды на Total War: Attila
Тема создана: 17 Февраль 2015, 17:17 · Автор: СавроматСообщений: 1 090 · Просмотров: 208 447

  • 110 Страниц X
  • Первая
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • Моды на Total War: Attila Вконтакте!
  • Моды на Total War: Attila в Фейсбуке!
  • Моды на Total War: Attila в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 645
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 613
Imperial
58

Дата: 17 Февраль 2015, 17:17

Моды на Total War: Attila

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Как ставить моды
На лицензии: моды класть в Data вашего Аттилы.
Ставить галочку у тех модов которые хотите запустить в Мод-менеджере (кнопка "Модификации")
Если игра не запускается - какой-то из модов глючный. Методом исключения найдите и выбросьте его.
Так же может быть что один мод конфликтует с другим. Тут уж никто гарантий не даст.
    Chatlanin
    • Imperial
    Imperial
    10
    Imperial
    0
    Imperial
    5
    Imperial
    14
    Imperial
    0

    Дата: 23 Ноябрь 2015, 02:50

    Список интересных Модов для Total War: Attila
    Imperial
    Total War: Attila стала великим возвращение Creative Assembly, после разочаровывающей и чокнутой Rome 2, но игра все равно вышла не без проблем. В любом случае, вы всегда же можете сделать несколько новых юнитов, верно? К счастью, есть неутомимое сообщество модеров, там кипит работа по созданию различных исправлений, настроек и амбициозных модов. Вот подборка лучших из них на данный момент:

    Additional Units Mod
    Описание:
    Спойлер (скрытая информация)


    Olympian Battle Camera
    Описание:
    Спойлер (скрытая информация)


    Radious Mod
    Описание:
    Спойлер (скрытая информация)


    Influential Faction Leader
    Описание:
    Спойлер (скрытая информация)


    Cinematic Combat
    Описание:
    Спойлер (скрытая информация)


    Fall of the Eagles
    Описание:
    Спойлер (скрытая информация)


    Unlimited Governors
    Описание:
    Спойлер (скрытая информация)


    Expanded Campaign
    Описание:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ammunition Refill
    Описание:
    Спойлер (скрытая информация)


    Tower Nerf Mod
    Описание:
    Спойлер (скрытая информация)


    Этот небольшой список должен занять вас на долгое время, но есть ещё много чего, что мы с нетерпением ждем от моддинг сообщества Total War: Attila. Я укажу вам в направлении амбициозных модов тотального преобразования, таких как Rise of Mordor и Medieval Kingdoms, добавляющих орков и благородных рыцарей соответственно. А я продолжу следить за лучшими создателями нового котента.

    Оригинальный текст со ссылками на моды упомянутые в статье: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      vadim
      • Imperial
      Imperial
      955
      Imperial
      7
      Imperial
      23
      Imperial
      115
      Imperial
      3

      Дата: 30 Сентябрь 2017, 20:27

      Тема для вопросов по модингу
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Serpent
        • Imperial
        Imperial
        9
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0

        Дата: 30 Сентябрь 2017, 21:11

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь vadim (30 Сентябрь 2017, 20:27):

        Тема для вопросов по модингу
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Спасибо, попытаю счастья там.
          holahuman
          • Imperial
          Imperial
          1 488
          Imperial
          7
          Imperial
          200
          Imperial
          1 270
          Imperial
          0

          Дата: 07 Октябрь 2017, 20:08

          Подскажите, есть-ли замена ванильным иконкам строительства? Глаза можно сломать, пытаясь разглядеть, что-то в серо-коричневой массе - приходится постоянно читать описания, чтобы найти нужное строение. По моему, условные значки построек в Риме и Вахе куда как удобнее - легче опознаются и запоминаются...
            papeion
            • Imperial
            Imperial
            1 900
            Imperial
            9
            Imperial
            172
            Imperial
            1 636
            Imperial
            0

            Дата: 08 Октябрь 2017, 08:39

            Там кажд. иконка имеет текст. Навести мышку и посмотреть.
            А через неск. часов игры уже автоматически запоминаешь и сами иконки.
            Пропадает потребность что-там высматривать в самой картинке, какие-то крыши\стены\заборы.

            А как вам головоломки - найди 10 отличий у двух вроде бы одинаковых картинок?
            Вот там да, там трудновато! А тут - ой, да ну на фиг, ничего сложного.

            Мода такого не знаю, не попадался.
              holahuman
              • Imperial
              Imperial
              1 488
              Imperial
              7
              Imperial
              200
              Imperial
              1 270
              Imperial
              0

              Дата: 08 Октябрь 2017, 20:38

              Ясно-понятно... Может и привыкну (это после Рима с Вахой мне не привычно). Тогда такой вопрос:
              Есть-ли мод (и какой), который меняет эффекты санитарии и порядка от построек? А то считаю не нормальным, что наличие, архиполезной и нужной всему населению, например, кузницы в городе вызывает у людей такое недовольство - грязь от нее - это еще понятно, но недовольство-то откуда (не от загрязнения же - антисанитария - отдельный пункт, сам по себе влияющий на порядок, а тут, выходит, сама постройка чем-то людям не угодила)...
                papeion
                • Imperial
                Imperial
                1 900
                Imperial
                9
                Imperial
                172
                Imperial
                1 636
                Imperial
                0

                Дата: 09 Октябрь 2017, 10:38

                Это такая схема. Развитие почти любых построек даёт бонусы и штрафы.
                Если не давать штрафы по санитарии, тогда санитарные постройки будут не нужны.
                Теория такова - чем больше производство или поселение, тем выше загрязнение в нём, и требует для соблюдения чистоты дополнительных затрат.

                В СТИМЕ много модов, который обнуляют те или иные штрафы, сокращают время строительства и прочее. Поищите.
                Но обнуление это равно что удаление чего-либо из игры. Упрощение её.

                А я голосую за усложнение, поэтому даже нет никакого желания для кого-то заниматься поисками подобных модов.
                Сделать их - раз плюнуть. Они мелкие. Просто в определённых таблицах изменить циферки. И решить маленькую проблему - совместимости с др. модами.

                Таблица building_effects_junction_tables
                Эффекты построек
                  holahuman
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 488
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  200
                  Imperial
                  1 270
                  Imperial
                  0

                  Дата: 09 Октябрь 2017, 23:04

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                  Это такая схема. Развитие почти любых построек даёт бонусы и штрафы.
                  Если не давать штрафы по санитарии, тогда санитарные постройки будут не нужны.
                  Теория такова - чем больше производство или поселение, тем выше загрязнение в нём, и требует для соблюдения чистоты дополнительных затрат.

                  В СТИМЕ много модов, который обнуляют те или иные штрафы, сокращают время строительства и прочее. Поищите.
                  Но обнуление это равно что удаление чего-либо из игры. Упрощение её.

                  А я голосую за усложнение, поэтому даже нет никакого желания для кого-то заниматься поисками подобных модов.
                  Сделать их - раз плюнуть. Они мелкие. Просто в определённых таблицах изменить циферки. И решить маленькую проблему - совместимости с др. модами.

                  Таблица building_effects_junction_tables
                  Эффекты построек
                  Сообщение отредактировал papeion: Сегодня, 09:43

                  Мне не нужно обнуление - лишь перерасчет, т.к. иначе просто вредно развивать поселение. Я это еще в Риме заметил - полностью развитый город либо будет утопать в дерьме, либо его нужно буквально засадить сан постройками (одной полностью прокаченной мало), пожертвовав производством, армией и прочим.
                    holahuman
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 488
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    200
                    Imperial
                    1 270
                    Imperial
                    0

                    Дата: 14 Октябрь 2017, 21:07

                    Подскажите, есть-ли мод, переносящий столицу Рима в Рим? Не нравится, что она в Медиоланиуме... Или это можно сделать иным способом?
                      Smelozar
                      • Imperial
                      Imperial
                      194
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      34
                      Imperial
                      139
                      Imperial
                      0

                      Дата: 15 Октябрь 2017, 01:49

                      Случайно наткнулся на вот такую вот красотищу - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мод называется sarzamin javid - есть ли он здесь в списках?) уж больно красивые юниты да лошадки у катафрактов других фракций.
                        holahuman
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 488
                        Imperial
                        7
                        Imperial
                        200
                        Imperial
                        1 270
                        Imperial
                        0

                        Дата: 15 Октябрь 2017, 02:39

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь holahuman

                        Подскажите, есть-ли мод, переносящий столицу Рима в Рим? Не нравится, что она в Медиоланиуме... Или это можно сделать иным способом?

                        :068: Сам спросил - сам ответил :039:
                        Спойлер (скрытая информация)
                          • 110 Страниц X
                          • Первая
                          • 105
                          • 106
                          • 107
                          • 108
                          • 109
                          • 110
                          • Моды на Total War: Attila Вконтакте!
                          • Моды на Total War: Attila Фейсбуке!
                          • Моды на Total War: Attila Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Окт 2017, 11:20
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики