Сообщество Империал: Моды на Total War: Attila - Сообщество Империал

Савромат

Моды на Total War: Attila

Моды на Total War: Attila
Тема создана: 17 февраля 2015, 17:17 · Автор: Савромат
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 17:17

Моды на Total War: Attila




Как ставить моды
На лицензии: моды класть в Data вашего Аттилы.
Ставить галочку у тех модов которые хотите запустить в Мод-менеджере (кнопка "Модификации")
Если игра не запускается - какой-то из модов глючный. Методом исключения найдите и выбросьте его.
Так же может быть что один мод конфликтует с другим. Тут уж никто гарантий не даст.
     Chatlanin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2015, 02:50

    Список интересных Модов для Total War: Attila

    Total War: Attila стала великим возвращение Creative Assembly, после разочаровывающей и чокнутой Rome 2, но игра все равно вышла не без проблем. В любом случае, вы всегда же можете сделать несколько новых юнитов, верно? К счастью, есть неутомимое сообщество модеров, там кипит работа по созданию различных исправлений, настроек и амбициозных модов. Вот подборка лучших из них на данный момент:

    Additional Units Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Olympian Battle Camera
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Radious Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Influential Faction Leader
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Cinematic Combat
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Fall of the Eagles
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Unlimited Governors
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Expanded Campaign
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Ammunition Refill
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Tower Nerf Mod
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Этот небольшой список должен занять вас на долгое время, но есть ещё много чего, что мы с нетерпением ждем от моддинг сообщества Total War: Attila. Я укажу вам в направлении амбициозных модов тотального преобразования, таких как Rise of Mordor и Medieval Kingdoms, добавляющих орков и благородных рыцарей соответственно. А я продолжу следить за лучшими создателями нового котента.

    Оригинальный текст со ссылками на моды упомянутые в статье: <a href='http://strategka.com/editorials/luchshiy-mody-dlya-total-war-attila' target='_blank'>Лучший Моды для Total War: Attilaи</a>
       Кассивелан
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 апреля 2018, 14:21

      Приветствую!
      Запустил тут мод, открывающий новые фракции в Attila - Age of Charlemagne (mods_factionunlock.pack) - открывается 15 фракций. Этого бы вполне хватило, но появились мелкие неприятности... В пользовательском сражении за Мюнстер - королевская фиана размахивает кулаками (ни меча, ни копья в правой руке нет). Кому-нибудь ещё встречалась такая фишка?
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 апреля 2018, 15:06

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, так бывает - в моде забыли прописать оружие или прописали неправильно (не к тем костям в скине или в land_units ошиблись с анимацией или ключом оружия итп). или текстуру где-то забыли, собирая пак.
        да и в оргинальной игре такие штуки встречались.
        в общем, либо это в моде, либо у вас из-за сочетания модов (друг друга перекрывают и вносят путаницу). или даже в ваниле.

        но! сам по себе мод-"открывашка" фракций такого нести не может. только если авторы дополнительно сделали рескин или добавили новые юниты. так что если в моде этого нет, то он и не при делах, это ванила или сочетание других ваших модов.

        попробуйте поменять местами моды в списке загрузки.
        если пиратка, то в мод-менеджере поднять часть модов выше или опустить ниже.
        или в юзер.скрипт вручную смените строки.
        на лицензии - через переименование файлов. добавляйте префиксы, чтобы проводник винды их сортировал выше-ниже.
           Кассивелан
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 апреля 2018, 19:41

          Попробовал, ничего не изменилось.
          Интересно - у тех, кто играет в Attila / AoC (и у кого ирландцы разблокированы) - такой же баг присутствует?
          Или у кого-то с фианой всё нормально?
             GyJIeBeP
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 апреля 2018, 19:46

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVVP (03 апреля 2018, 20:00):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvadim (03 апреля 2018, 19:47):

            Привет Камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Возможно тебе подойдёт вот этот мод
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Или вот этот /но он колнечно вообще проще первого/
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            эти 2 мода облегчают мне игру но не ии. Надоело видеть как тупой комп не строит нормальные продовольственные постройки и постоянно уходит в - по еде из-за этого у него -25% на доход с провинции, армиии голодают, ужасающие минуса по порядку. Становится просто не интересно играть. Мне эти дебафы надо ликвидировать и только. А те 2 мода поднимают плодородие.

            Ставь оба мода, ИИ станет сильнее. Реже голод, больше лвл построек будут, соответственно войска сильнее, денег. Игрок же всегда в плюсе по еде. если играть умеет и планировать, чего не умеет ИИ. проще забустить его на пищу( легенда 90 пищи.) и 2 мода. ссылки что давали выше.
               GyJIeBeP
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 апреля 2018, 18:54

              Поставил мод,(дает плодородие от бань и т.д.) хочу поглядеть как ИИ стоит это. Где бы найти мод, который убирает туман. И вообще строит ли ИИ бани, мне кажется там нулевой приоритет. Думал. голода не будет, но сдается мне, пользы больше игроку. Бегал я агентами, ни где не видел толком , ток там где стандартно стоит. Есть идеи?

              Если ИИ умеет в аттиле ломать свои стены, постройки требующие пищу. Почему в аттиле, вахе, он не может удалять старые юниты. ВАаха-пример. Армии скелетов по кд.И т.д.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 16 апреля 2018, 19:43

                Если хочешь глянуть чё там Аи строит, для этого есть инфа /как это глянуть/
                Камрад papeion писал И вот секреты АИ раскрыты )))
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   GyJIeBeP
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 апреля 2018, 19:09

                  db-land units tables
                  Обзор у ИИ отвечает ток эта строка, больше нет? Поменял значения, не помогает, ИИ замечает меня ток, метров за 100, я обхожу с флангов, 0 реакции, бегу прям на стрелков, онагры, он видит меня, только когда я добежал уже. :facepalm: Я ставил обзор, что бы он как человек направлял в мою сторону войска или разворачивал пехоту и т.д., но он не видит меня. Ток когда я подбегаю близко очень.
                  Может есть еще какие строки?
                  db-land units tables ток оно, больше нет строк отвечающих за обзор?
                     СENTURION
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 апреля 2018, 13:00

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Markus Krid
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 апреля 2018, 08:32

                      господа, прошу прощения, на youtube, неоднократно видел видео из какого-то мода (не пишут из какого) с игрой фракцией "киевская русь" в Аттиле...не подскажите, в каком именно моде она присутствует и есть ли его актуальная версия в мастерской стим?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 апреля 2018, 08:53

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Кампания - в одном из сабмодов к Medieval Kingdoms. Кастомные бои - в базовом моде MK (его авторы карту ещё делают)
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s ss7877
                          Обновление 19 мин. назад
                          TЮмор о и около Total War: Warhammer
                          Total War: Warhammer
                          Автор H HubertDeLali
                          Обновление 24 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор h helion
                          Обновление Сегодня, 17:06
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 18:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики