Сообщество Империал: PFM для Total War: Attila - Сообщество Империал

Савромат

PFM для Total War: Attila

Инструмент для моддинга
Тема создана: 17 февраля 2015, 23:10 · Автор: Савромат
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 23:10

Новая версия PFM для Total War: Attila:
Берем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструмент позволяет править таблицы Аттилы
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 сентября 2015, 18:52

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (19 сентября 2015, 18:31):

    Хм, вы просто убрали битые названия из параметров юнитов? Надо будет попробовать.

    Да, я просто подставил от другого юнита. Но можно сделать свои ключи.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 19 сентября 2015, 19:09

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

      Да, я просто подставил от другого юнита. Но можно сделать свои ключи.


      Займусь этим во вторник-среду. У нас как раз Судный День, все равно делать будет нечего. Пока же отредактировал численность юнитов через startpos, выставив 1,25 и уменьшив численность стрелков до 140. Теперь в игре 100 - 175 - 200. Но это временое решение.
         volkmen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 октября 2015, 16:25

        У меня такой вопрос, открываю PFM пытаюсь открыть файл data, он выдает ошибку с длинным текстом, помогите пожалуйста решить эту проблему.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 октября 2015, 16:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, спасибо вам за подсказку, как обуздать PFM :006:
          --------------

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSakā

          Все верно я в таблице майн юнитс Дарк мода Савромата хотел подправить меткость онагров (там они указаны 100),

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

          100 - это разброс больше чем при 0 (попадание в яблочко). Чтобы не палили прямо в цель...

          уточню: меткость артиллерии в таблицах юнитов - это меткость прислуги онагров и скорпионов. и это множитель. точность самих орудий (точнее комплекса снаряд+оружие) правится в projectiles. и там использован другой расчет.
          что касается меткости инженеров в land_units, то
          значение 0=100%, т.е. максимальная меткость артиллеристов
          значение 100=90%. т.е. это множитель 0,9. если в Дарк Моде выставлена меткость прислуги в 100 единиц, значит вероятность попадания уменьшена на 10%. максимальный разброс (косоглазие артиллеристов) будет при значении 900, т.е. при множителе 0,1.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 02 октября 2015, 17:51

            Дошли наконец руки до редактирования land_units. Переделал все проблемные юниты.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            att_des_es_athars_chosen
            att_des_es_behers_chosen
            att_des_es_masqal_spearmen
            att_des_es_mavias_bodyguards
            att_des_es_mavias_chargers
            att_des_es_mavias_chosen
            att_des_es_mavias_lancers
            att_des_es_sanai
            att_des_es_tor_warriors
            att_des_es_wadai
            att_des_es_elite_tor_warriors
            att_des_es_almaqahs_lancers


            Сейчас все работает как надо.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 03 октября 2015, 20:24

              Если кому надо работать с таблицей land_units без краша из-за проблем с юникодом, вот переделанный вариант, позволяющий редактировать статы юнитов без проблем с помощью PFM.

              Для удобства тут две таблицы: land_units_tables и main_units_tables.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 faber_avgust
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2015, 12:42

                Вроде как daniu вернулся. Т.к. пару десятков минут назад Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь появились новые файлы
                   GyJIeBeP
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2015, 14:16

                  При запуске выдает ошибку, что делать?*
                     faber_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2015, 14:20

                    GyJIeBeP Пишите конкретнее, что не работает? Если вы про новую версию 3.5.2 то там ясно написано beta. Старая же версия с новой таблицой отлично работает.
                       GyJIeBeP
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2015, 14:23

                      ну я скачиваю, там пишет нужно указать директорию с игрой ATW я так понял путь до папки дата в аттиле проложить, потом быквы e n s,(tw) я подумал это сегун и т.д. и скипаю, потом запускаю файлЮ или открываю файл через pfm и выдаект ошибку, щас скину картинки
                      Imperial
                      Imperial
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление Вчера, 23:59
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexander_NSK
                        Обновление Вчера, 23:44
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор В Вадим_Масловский
                        Обновление Вчера, 22:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики