Сообщество Империал: Total War: Attila Vs Total War: Rome II - Сообщество Империал

RomanTim

Total War: Attila Vs Total War: Rome II

Сравнение 2-х последних творений ТоталВара
Тема создана: 18 февраля 2015, 17:56 · Автор: RomanTim
Какая игра Вам понравилась больше?
  1. Total War: Rome II | 48 голосов / 18.68%

  2. Total War: Attila | 102 голосов / 39.69%

  3. Обе хороши после доработки "напильником" | 71 голосов / 27.63%

  4. Рим1 и Медь2 всё равно рулят | 36 голосов / 14.01%

  • 21 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 1 
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 18 февраля 2015, 17:56

Imperial Imperial

Итак, вышел долгожданный Total War: Attila, но еще живее всех живых Total War: Rome 2 , так что предлагаю делиться заметками - чем же Аттила отличается от Рима 2 - что в нём нового, а что "благополучно забыто", что усовершенствовано, а что "нещадно обрублено", и тд и тп. Заменил ли ТВ Аттила Рим-2, или он стоит с ним рядом? Тема фактах, прошу без фантазий и хотелок.
     VikingBergdis
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 мая 2015, 12:14

    Во первых Ром мне не понравился обозначениями войск,как то больше нравилось видеть войска в 2D 3D Виде,как например в 1 роме и Медиавал 2 ,так что хорошо что вернули это в аттилу
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 мая 2015, 06:46

      VikingBergdis
      [warning]Пишите по-русски, названия не коверкайте.[/warning]
         ворует и убивает
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 июля 2015, 13:21

        Аттила по сути тот Рим 2, который хотели видеть геймеры еще со времен первого Рима, а Рим 2, который хотели видеть разработчики, мало кому понравился с релизом.
        В Аттиле нет тормозов и лагов, ИИ более умней, дипломатия более адекватней, графически он намного красивее Рима 2.
        Так что я за Аттилу.
           L.VII.C
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июля 2015, 20:05

          Глюк

          Цитата

          Карта, кстати, пустует недолго, денег у ИИ много, заселяет заново довольно активно.

          Согласен, могу привести несколько примеров из моей кампании за ВРИ: 1) гунны сожгли Фиорентию, сразу туда пришли бургунды и заселились. 2) мой союзники лазы сожгли армянский город Пайтакаран, через некоторое время армяне опять его заселили. 3) сам я сжег последний город Атропатены Рага, думал фракции конец, но оказалось неподалеку бродил их полустек. Как только я ушел оттуда, опять заселили свой разрушенный город. 4) Убурсис, его тоже гунны сожгли, но сейчас заселен и отстроен франками. 5) Дурокортурум, не помню кто сжег, но потом туда даже из Африки приперлись гараманты и заселили :D. 6) от сасанидов откололись сепаратисты, своего города у них не было, но немножко побродили, нашли уже давно сожженный город Думат и поселились.
          Так что верно, если город сожжен дотла, это не значит, что он таким и останется навсегда.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июля 2015, 05:39

            Снова попробовал играть в Аттилу и опять забросил т.к.
            1) На мой вкус эта игра очень внешне неприятна, все эти резкие, мрачные, неестественно-кислотные тона, карта на которой все сливается в мутную мрачную массу.
            Карта и пейзажи в Рим2 куда приятнее глазу, солнечнее, веселее.
            2) Эпоха не задевает, не сопереживаю я персонажам этой игры в отличие от тех что в Рим2, всем этим варварам и варваризовавшимся римлянам, даже в ДЛС про экспедицию.
            3) Система прокачки персонажа конечно есть, но она вся одинаковая и из-за довольно быстрого набора очков для прокачивания по сути получается линейной для всех персонажей.

            Это при том, что вроде и САИ действует неплохо и на тактике порой приходится выкручиваться и штурмы колхозов лучше, но не захватывает и всё тут.

            P.S. Понял что больше хотел бы видеть в Риме 2 не семейное древо и даже не губернаторов из Аттилы, а зоны плодородности, но естественно без его постепенного падения.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июля 2015, 22:58

              nnn900

              а зоны плодородности, но естественно без его постепенного падения.

              Житницы Египта и Месопотамии, Кипр и Сицилия, Карфаген и Южная Испания.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 июля 2015, 02:31

                рыжик (17 июля 2015, 22:58):

                nnn900

                а зоны плодородности, но естественно без его постепенного падения.

                Житницы Египта и Месопотамии, Кипр и Сицилия, Карфаген и Южная Испания.

                Не, ресурс зерно это немного не то, смысл в том, чтобы именно одинаковые сельхоз постройки в разных климатических полосах разное количество пищи производили.
                Тогда можно было бы смоделировать ситуацию необходимости сильно развитым городам иметь территории сельхоз назначения в хороших климатических зонах, точнее на территориях, где плодородность почв выше, а не просто в колхозах вокруг своих же провинциальных центров.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 июля 2015, 11:56

                  nnn900

                  Тогда можно было бы смоделировать ситуацию необходимости сильно развитым городам иметь территории сельхоз назначения в хороших климатических зонах, точнее на территориях, где плодородность почв выше, а не просто в колхозах вокруг своих же провинциальных центров.

                  Чтобы, к примеру, разросшимся полисам Рима нужно было обязательно захватывать житницы Африки, Сицилии и Египта, для прокорма массы условного населения в больших развитых городах.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июля 2015, 22:50

                    nnn900

                    Не, ресурс зерно это немного не то, смысл в том, чтобы именно одинаковые сельхоз постройки в разных климатических полосах разное количество пищи производили.

                    Так я же о том, только назвал самые плодородные житницы античности.
                       Атлант Фарнезе
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июля 2015, 17:08

                      Я бы еще добавил, что можно было бы не снижать несколько раз урожайность в тех же Египте и Месопотамии. Выглядит глупо, равно как и полгода зимы со снегом в Малой Азии, Крыму, Фракии и еще много где.
                      А вообще обе игры по своему хороши. Единственное, чем для меня Рим 2 явно хуже - это ИИ.
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор T Thel
                        Обновление 27 мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 32 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор T Totmekr
                        Обновление 45 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 09:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики