Сообщество Империал: Total War: Attila Vs Total War: Rome II - Сообщество Империал

RomanTim

Total War: Attila Vs Total War: Rome II

Сравнение 2-х последних творений ТоталВара
Тема создана: 18 февраля 2015, 17:56 · Автор: RomanTim
Какая игра Вам понравилась больше?
  1. Total War: Rome II | 48 голосов / 18.75%

  2. Total War: Attila | 102 голосов / 39.84%

  3. Обе хороши после доработки "напильником" | 70 голосов / 27.34%

  4. Рим1 и Медь2 всё равно рулят | 36 голосов / 14.06%

  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 18 февраля 2015, 17:56

Imperial Imperial

Итак, вышел долгожданный Total War: Attila, но еще живее всех живых Total War: Rome 2 , так что предлагаю делиться заметками - чем же Аттила отличается от Рима 2 - что в нём нового, а что "благополучно забыто", что усовершенствовано, а что "нещадно обрублено", и тд и тп. Заменил ли ТВ Аттила Рим-2, или он стоит с ним рядом? Тема фактах, прошу без фантазий и хотелок.
     Сергей Чебан
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 февраля 2015, 11:11

    аттила во всем превосходит рим2
       BlackDevil
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 февраля 2015, 19:25

      на Аттиле можно сделать хороший мод Medieval
         Naydachi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2015, 12:48

        kara2123 (18 февраля 2015, 18:42):

        Я поиграл где то 2 часа в нее и понял одно. Пока что ром 2 лучше Атилы. Ром Атила не полная игра. Ее еще делать и делать. Просто они хотят срубить денег. Разесню свою позицию. Во первых города все почти на одно лицо. Во вторых за запад рим не возможно играть даже на высоком ( не то что на легендарном там вообще не пройти). DLC должны кровь вести (люблю кровь, мясо) Насчет приемов добивания, их средние количество. В роме 2 лучше система построек (для меня), и система прокачки (опять лично для меня). Ожидания хода опять долгое когда откроете другие фракции. У Византийской то есть В.Р.И(восточной римской империи) Сасаниды сложные враги. И могут напасть не ожидано. Про западную вообще молчу их е*** со всех сторон. Ну в принцыпи западная по истории и пала. Не без DLC тут не обойтись. Я вам так скажу ЛУЧШЕ БЫ ЭТО БЫЛО DLC. Это все. А так норм. (как я уже говорил как dlc норм). Извените за ошибки и такой замороченый рассказ.

        Играть за ЗРИ возможно даже на легенде))
           Kosss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 февраля 2015, 18:12

          Мне настолько прет Атиллыч, что уже стали посещать такие мысли - а зачем что-то менять, делать новый движок и т.д., пусть КАшники делают Мед3 на основе Рима и Атиллы, все и так прекрасно. Ну только что доработать осады, всякие там бои в проходах и башнях замка, добавить графических и анимационных фишек, физики оружия, например кистень или развивающийся перья плюмажа на шлеме...зачем все заново городить :038:
             Xranitel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 февраля 2015, 18:28

            Kosss, а нового движка и не будет :039: Зачем им на последнюю игру про холодное оружие делать движок? А потом снова под огнестрел переделывать? Да долго и дорого это, Сега денег не даст. Так что ждем варскейп +++
            Да можно много чего еще придумать и на этом движке - поле не паханое, что страт. часть, что тактика. Можно придумывать и усовершенствовать много чего.
            П.С Многие жаловались, что нам аддон по цене игры продают, но он оказался настолько великолепен, хоть и не ввели ничего кардинального - просто улучшили старые идеи и ввели старые фичи и все в восторге. Да и цена меньше римской.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2015, 19:20

              Xranitel

              П.С Многие жаловались, что нам аддон по цене игры продают, но он оказался настолько великолепен, хоть и не ввели ничего кардинального - просто улучшили старые идеи и ввели старые фичи и все в восторге. Да и цена меньше римской.

              возникает вопрос, нафига было "изобретать велосипед" с римом2 и творить нечто, что толком не осилили и не довели до сих пор до ума? Почему нельзя было сразу придерживаться "старых традиций" предыдущих игр и просто обвешать старую основу новыми фишками, возможностями и графикой? В итоге сваяли новую конструкцию, которая до сих покачивается. А как только в Аттилу стали возвращать старые фишки, щедро приправляя их новыми идеями (не все из них, правда, на мой взгляд правильные и имеют место быть) и игра тут же пошла в гору.
                 Xranitel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 февраля 2015, 19:33

                триарх, ну как по мне, так в Риме 2 они задали правильную основу, но не доработали. А в Аттиле доработали и получилась конфетка. Например, та же система провинций - хорошее решение. Теперь дважды подумаешь - что захватывать и надо ли это тебе вообще и надо смотреть за многими параметрами, чтобы провинция была в достатке. А в старых играх - захватывай все подряд и не парься. Я теперь реально думаю куда атаковать и надо ли это мне вообще, потому что приобретая поселение - приобретаешь прежде всего проблемы, а только потом профит. Да и желательно захватывать всю провинцию полностью для максимального эффекта, а не хватать много городов из разных провинций - сразу в мину уйдешь по всем параметрам.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 февраля 2015, 19:59

                  Xranitel

                  триарх, ну как по мне, так в Риме 2 они задали правильную основу, но не доработали. А в Аттиле доработали и получилась конфетка. Например, та же система провинций - хорошее решение. Теперь дважды подумаешь - что захватывать и надо ли это тебе вообще и надо смотреть за многими параметрами, чтобы провинция была в достатке. А в старых играх - захватывай все подряд и не парься. Я теперь реально думаю куда атаковать и надо ли это мне вообще, потому что приобретая поселение - приобретаешь прежде всего проблемы, а только потом профит. Да и желательно захватывать всю провинцию полностью для максимального эффекта, а не хватать много городов из разных провинций - сразу в мину уйдешь по всем параметрам.

                  Со стороны геймплея - возможно, со стороны историзма и правдивости, из-за которых лично я ушел в серию ТВ - не совсем. Провинциальные штуки это прекрасно, но при этом стирается ценность города как единицы, без провы он ничто, а ведь это не правильно. Полисная система Греции, перешедшая затем в РИ имела место. А теперь мы получаем по сути один обычный город (из того же Рима1/Меди2) раздерабаненный на три недогорода, в целостности образующий прову, равносильную по застройке обычному "старому городу". Усложнение геймплея и прочее - конечно. Но ведь можно было сделать и иначе, ввести экономическую часть (тоже плодородие и ресурсы :006:) но с полноценными городами, просто каждому городу прикрутить провинциальные колхозы, как в том же Сегуне2. А так мы сейчас имеем количество пров равносильное количеству обычных "старых городов" с полной застройкой, а хотелось бы глобалистики. Да и расползающийся на полИталии Рим меня жестко бесил, как и прочие Афины на всю Аттику. Строгий лимит построек это усложнение игры "от лукавого", ведь в том же римском городе в каждом был и форум, и администрация, и фонтаны, акведуки, скриптории/библиотеки и многое-многое другое...теперь же только одно иначе перекосишь баланс. Все можно было привязать к экономике и микроменеджменту в игре, сохранить часть застройки как основной (администрация, и прочие штуки) так и отдельную дифференцировку от рода занятий населения, климата и прочих местных условий, доступных в одном и не доступных в другом месте. В том же Аттиле ввели супер-систему с плодородием, еще раньше попали ресурсы и торговля ими/их использование. Привязать еще бы к ним техи и развитие еще в большей степени, и было бы просто отлично. К слову, в риме2 апгрейд брони был привязан на месторождения железа, а в Аттиле это снова убрали, печаль :( Чтобы игрок не имея железа в должном количестве (как те же германцы при Цезаре и Августе) не имел возможности нанимать много юнитов в броне и строго лимитировались мечники и т.д. Все это конечно имхо, но Аттила серьезная подвижка: местами действия ИИ на карте и в бою просто супер, особенно наполеоновская концентрация сил в одном месте для мощного удара, на тактике же он пока хромает, да и механику боев, к моему большому сожалению, так и не поправили :(
                     Xranitel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2015, 20:11

                    триарх, мне наоборот нравится система ограничения застройки. Иначе было бы как в старых играх - все города, как под копирку, везде одинаковая застройка. То есть все города были бы универсальными, мне это не нравится. Новая система - самая то, но ее можно и нужно дорабатывать.
                    На тактике стало получше, но надо, конечно продолжать улучшение. Те же анимации осадных орудий, еще таран исчезает при взломе ворот, более крутые по застройке города с возможностью сражаться в зданиях, как в империии.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 февраля 2015, 20:27

                      Xranitel

                      триарх, мне наоборот нравится система ограничения застройки. Иначе было бы как в старых играх - все города, как под копирку, везде одинаковая застройка. То есть все города были бы универсальными, мне это не нравится. Новая система - самая то, но ее можно и нужно дорабатывать.
                      На тактике стало получше, но надо, конечно продолжать улучшение. Те же анимации осадных орудий, еще таран исчезает при взломе ворот, более крутые по застройке города с возможностью сражаться в зданиях, как в империии.

                      А ничего, что римские горда и строились под копирку #* с одинаковой планировкой и застройкой, особенно в эпоху империи, старые города полностью не перестраивали, но застраивали всем необходимым для существования города по мере возможностей. Я не вижу в этом ничего дурного, возьмите сейчас города любой страны, там есть набор стандартных построек городских структур, администрации, управления и прочих, требующихся для комфортной жизни горожан. Я только за то, чтобы сохранить стандартный набор административных построек для каждого поселения, далее, набор в зависимости от положения, климата, ресурсов и условий жизни, тут все индивидуально, как сейчас с ресурсами, и оставить несколько слотов "на выбор", туда можно влепить что-то сверх того, что есть: отгрохать термы Каракалы , Триумфальную Арку, Колонну и прочие ништяки на радость местным жителям. Это не обязательно, набор этих архитектурных "пассажей" должен быть широк, а вот мест в городе пару слотов, чтобы городок можно было приукрасить чем то особенным. Еще это можно опять же привязать к ресурсам, тому же мрамору или железу.
                        • 21 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 13 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 19 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики