Сообщество Империал: CloseCombat Atilla mod - Сообщество Империал

Franz

CloseCombat Atilla mod

Упорядочивает и увеличивает продолжительность сражения
Тема создана: 19 февраля 2015, 16:33 · Автор: Franz
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Franz
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 февраля 2015, 16:33

Очень нужный и долгожданный мною мод, превращает сражения из каши, в более-менее упорядоченные битвы, увеличивает продолжительность сражений, теперь, сражение двух полных стеков, не длится 3 минуты.

*Уменьшена скорость юнитов;
*изменена система усталости;
*Изменена система морали (потери отряда 20-50% - отряд отступает, но может вернуться в бой);
*уменьшен урон от стрелков (нерф лучников на лицо);
*носителям щита +3 к броне;
*Наличие брони, +5 к броне;
*время битвы увеличено(the duration of the battle 20X20 is 10-15min);

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 апреля 2016, 21:36

    А всё, нашёл.
       Вовик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 апреля 2016, 00:34

      DarMut_mh а я нет!! Можно ссыль или название?)
         rokkero
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 мая 2016, 14:11

        Вовик

        а я нет!! Можно ссыль или название?)
        Лично я юзаю willhelms_slower_combat_old.pack - его первым нашел, поставил, все понравилось, мод хорош - именно так я и представляю себе реальные битвы того времени. А то в ваниле я запустил битву и не успел понять, что это было, как все уже закончилось - они там бегают, как кролики на батарейках, даже отряды рассмотреть не успеваешь. Этот мод меняет:
        - скорость движения всех юнитов снижена на 1 пункт.
        - весь урон от оружия меньше на половину
        - все щиты защищают лучше в два раза
        - защита от брони больше в два раза
        - минимальный шанс нанесения урона стрелком уменьшен с 40 до 20
        - максимальный шанс поражения от стрелков сокращён с 85 до 80
        - минимальный шанс поражения от стрелков сократить с 20 до 10

           ingar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 августа 2016, 15:50

          rokkero, а где мод-то?
             podger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 августа 2016, 13:51

            Все моды на замедление боёв - гнусное читерство.
            В топку их.
            Вместо того, чтобы ставить это деоьмо учитесь лучше соображать быстрее.
            И в жизни пригодится.
               corac
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 августа 2016, 17:20

              podger

              Все моды на замедление боёв - гнусное читерство.
              В топку их.
              Вместо того, чтобы ставить это деоьмо учитесь лучше соображать быстрее.
              И в жизни пригодится.

              Для того, чтобы успевать соображать за ИИ в битве в ванили, нужно иметь вголове как минимум процессор Пентиум IV или выше, если он у вас есть, то играйте на ванильной скорости, кто вам мешает, за других не расписывайтесь!!! :046:
                 podger
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 сентября 2016, 08:39

                Это стратегия, здесь в принципе соображать нужно.
                Не можете соображать - играйте в солдатиков, они статичны.
                На хрена лезете играть в стратегию?
                Картинки красивые посмотреть?
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 сентября 2016, 09:26

                  podger, уважаемый геймер, вы видимо хотите показать, что вы талантливый стратег, прям великий полководец. И, наверное, в реале являетесь каким-нибудь лейтенантом армии. А тут гражданские выносят вам мозг своим невежеством - создают моды на боёвку, хотят замедлить что-то. Но поймите же наконец, не одним лейтенантам дано играть в игрушки. Но и плотник или рыбак тоже хочет в свободное время погонять в стратегию.
                     podger
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 сентября 2016, 13:45

                    papeion

                    podger, уважаемый геймер, вы видимо хотите показать, что вы талантливый стратег, прям великий полководец. И, наверное, в реале являетесь каким-нибудь лейтенантом армии. А тут гражданские выносят вам мозг своим невежеством - создают моды на боёвку, хотят замедлить что-то. Но поймите же наконец, не одним лейтенантам дано играть в игрушки. Но и плотник или рыбак тоже хочет в свободное время погонять в стратегию.


                    Отнюдь нет.
                    Я также не успеваю за быстрой мыслью железного друга. И по скорости нажатия кнопок компа я тут из самых медленных.
                    Но не читерю замедлением битвы, а думаю над расстановкой войск, чтобы свою человеческую медлительность компенсировать.
                    В этом и интерес - думать и придумать. Победить точным расчётом человека высокую скорость компьютера.

                    А вот сначала читерить замедлением баталий, а потом лицемерно жаловаться в соседних темах на "тупость ИИ" - это некрасиво, не находите?
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 сентября 2016, 14:22

                      podger, о расстановке в ванили, вариант:
                      ставлю впереди несколько отрядов метателей и лучников (1-2-3).
                      За ними штурмовую пехоту, у которой обычно есть метательные копья.
                      Конница АИ кидается на лёгкую добычу - метателей, останавливается среди них, и расстреливается метательными копьями штурмовиков.
                      Моя конница стоит свежая, или часть её помогает отбить опасные фланговые удары.
                      Второй этап: т.к. конница АИ очень быстро сливается, то дальше начинается избиение младенцев. Я бросаю навстречу штурмовую пехоту, которая отпугивает вражеских стрелков, и завязывает ближний бой с пехотой АИ. Моя конница спокойно заходит в тыл и вырезает стрелков. И затем бьёт в тыл.

                      Иной раз даже на паузу не надо нажимать. Почти все бои под копирку. Опасность только в том, если какой-то метатель всё-таки успевает стрельнуть в мою конницу. Скорость убийств огромная, за секунды отряд метателей может вынести отряд конницы, даже бронированной.

                      Проблемы бывают только если АИ слишком перевешивает по численности. Тут без паузы никак.

                      Бой в ванили скоростной: 2 секунды пращники выкашивают отряд конницы. Отряд берсерков прям на глазах выносит всё живое, что ему попадается на пути (ну кроме конницы). Любой контакт ближнего боя или стрелкового, это высокоскоростные потери. По факту - почти всегда потери в юнитах. Поэтому приходится постоянно нанимать новых. В ролевом моде такая боёвка убивает такие идеи, как - ролевые юниты, основные войска, подкрепление, ...где рекрутинг является второстепенным, а надо беречь проф. войска, которых невозможно нанять.

                      Тут то и приходится менять ванильную боёвку с её сумасшедшей скоростью убийств. И искать другие методы сделать бой непростым. Не только скоростью ухуйдакивания можно это сделать. Пример: попробуйте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотя бы первое сражение. Ход боя несколько замедленен, но это не делает его проще.
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                         Похожие Темы
                        DDark Strateg Atilla
                        CAI+BAI Дарк-мод для Атиллы
                        Автор v vadim
                        Обновление 20 ноября 2023, 23:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики