Сообщество Империал: CloseCombat Atilla mod - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Franz

CloseCombat Atilla mod

Упорядочивает и увеличивает продолжительность сражения
Тема создана: 19 февраля 2015, 16:33 · Автор: Franz
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 88 · Просмотров: 18 241
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Franz
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
387
8
77
309
1

Дата: 19 февраля 2015, 16:33

Очень нужный и долгожданный мною мод, превращает сражения из каши, в более-менее упорядоченные битвы, увеличивает продолжительность сражений, теперь, сражение двух полных стеков, не длится 3 минуты.

*Уменьшена скорость юнитов;
*изменена система усталости;
*Изменена система морали (потери отряда 20-50% - отряд отступает, но может вернуться в бой);
*уменьшен урон от стрелков (нерф лучников на лицо);
*носителям щита +3 к броне;
*Наличие брони, +5 к броне;
*время битвы увеличено(the duration of the battle 20X20 is 10-15min);

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     podger
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    969
    1
    10
    327
    0

    Дата: 01 сентября 2016, 15:40

    Самый простой способ сделать бой непростым - это научить железяку набирать конные армии и пренебрегать пехотой.
    И ничего не надо в боёвке трогать...

    Не знаете, кстати, где и чего для этого надо подкрутить?


    Что касается пращников, то они могут только стоящих конников убивать, позабытых главнокомандующим.
    А чего конникам стоять под пращными ядрами?
    Так же и метатели.
    Отряд метателей можно перестрелять отрядом конных лучников. Вообще без потерь, метатели даже кинуть ничего не успеют.
    При таком раскладе что нужно в ваниле поменять?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Мне вообще чаще кажется ванильная скорость убийств медленной, нежели быстрой.
    Вот, скажем, сойдутся два отряда катафрактов - и мутузят друг друга, мутузят... Очень долго мутузят, практически никого не убивая при этом - сила ванильных пик и высокие показатели брони не позволяют.
    И чего это за фигня? Это смертный бой или конное регби?
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 722
      13
      335
      3 155
      1

      Дата: 01 сентября 2016, 16:01

      Катафракты, это ударная конница. У всей ударной конницы низкие показатели ближнего боя (атаки). Плюс у катафрактов высокая броня и здоровье. В результате замедленная рукопашка (если катафракт против катафракта). Катафракт не расчитан на ближний бой. Его главная функция - чардж, отход, снова чардж. Т.е. в ванили.

      В ванили тяжёлая конница имеет огромный вес (всадник+Конь, итого в 3 раза, и даже больше, тяжелее пехотинца).
      Она просто сносит пехоту, любую. Поэтому игрок легко может одолеть пехотные армии АИ, если наберёт тяж. конницу.
      Ещё здоровье конницы на порядки выше здоровья пехотинца. У меня тоже это изменено.

      В моде на боёвку, можно понерфить вес и здоровье животных, и тогда пехота начинает чего-то значить. У меня так (правда не я это придумал).
      Эти решения на счёт нерфа животных из мода ДеИ-Аттила. Я это описываю как человек, который играл с этими правками.

      Состав юнитов в армиях АИ зависит от шаблона и доступности юнитов. Чтобы увеличить долю конницы, надо изменить шаблон и доступность юнитов. В шаблонах всё более-менее, но с доступностью есть проблемы. Хорошая доступность юнитов, это когда в городском центре можно нанять юнитов всех родов войск, но попроще. А в казарме тоже всех родов, но юниты покруче. Естественно, тогда разновидности казарм в топку. Оставить только один вид построек, где можно нанимать проф. войска. И выставить для АИ высокий приоритет, чтобы строил эти казармы.

      У меня АИ набирает много конницы, но её вес и здоровье понерфлены, и пехота вполне может ей противостоять. Я добивался сбалансированных составов, чтобы в армиях АИ были единицы с разной тактической ролью. И именно через настройку шаблонов и облегчённую доступность юнитов всех видов в гор. центрах и казармах.
         podger
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        969
        1
        10
        327
        0

        Дата: 01 сентября 2016, 16:33

        Погодите, куда там конницу ещё нерфить?
        Я вот выставлял самого крутых и дорогих катафрактов Сасанидов гиян авспар против армянских копейщиков, которых ИИ стеками клепает.
        Копейщики убивают катафрактов за милую душу, хотя, казалось бы, специализированный для борьбы с пехотой юнит.
        Их, по идее, усиливать надо, а не нерфить.
        Вы про какую пехоту говорите, которую конница сносит?
        Какая конкретно конница конкретно кого сносит?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Шаблон, который надо изменить - он в какой таблице?
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 722
          13
          335
          3 155
          1

          Дата: 01 сентября 2016, 16:40

          А вы не в лоб атакуйте. В бою нет такого - один на один. Там всегда можно связать боем и зайти в тыл или фланг. Ну и сносит за милую душу, с тыла то. Кого угодно.

          А вообще да, я немного зарапортовался ))). Просто домыслы мои на счёт мода ДеИ-Аттила (тоже на боёвку).

          Шаблоны: cdir_military_generator_template_ratios_tables

          Шаблонов много, для флота отдельно, для армии отдельно, для разных фракций отдельно.

          - первая колонка, ключ шаблона
          - вторая колонка, ключ группы юнитов
          - третья колонка, число, с помощью которого регулируешь, сколько юнитов данной группы должно набираться в этом шаблоне.
             podger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            969
            1
            10
            327
            0

            Дата: 01 сентября 2016, 16:49

            С тыла и во фланг удобнее действовать быстрой конницей. И при таком применении она не менее эффективна.
            А эти еле передвигающиеся тяжеловозы должны ломать пехоту в лоб (во всяком случае ту, что стоит дешевле них).
            Иначе какой вообще в них смысл?
            Коннице они сливают, пехоту в лоб взять не могут, пока в тыл заедут - бой уже давно закончится...
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 722
              13
              335
              3 155
              1

              Дата: 01 сентября 2016, 16:57

              podger

              Коннице они сливают, пехоту в лоб взять не могут, пока в тыл заедут - бой уже давно закончится...

              Согласен. Вы бы как поправили? Дали +N к ближнему бою всей ударной коннице видимо. Я так делаю постоянно. Тоже не нравится, что ударники напрочь сливают ближний бой.
              Всё-таки у них должен быть шанс продержаться в ближнем бою хотя бы подольше, чем это есть в ваниле. Особенно потому, что АИ любит ближний бой, и сливает своих катафрактов. Вот чтобы не сливал.
                 podger
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                969
                1
                10
                327
                0

                Дата: 01 сентября 2016, 20:39

                papeion

                podger

                Коннице они сливают, пехоту в лоб взять не могут, пока в тыл заедут - бой уже давно закончится...

                Согласен. Вы бы как поправили? Дали +N к ближнему бою всей ударной коннице видимо. Я так делаю постоянно. Тоже не нравится, что ударники напрочь сливают ближний бой.
                Всё-таки у них должен быть шанс продержаться в ближнем бою хотя бы подольше, чем это есть в ваниле. Особенно потому, что АИ любит ближний бой, и сливает своих катафрактов. Вот чтобы не сливал.


                Я изменил значение в weapon таблице для lance на такое же как в Риме 2 (27 в сумме).
                На мой взгляд стало пристойнее.
                И, насколько я понимаю, это не ближний бой как у Вас, ближний бой ведь в land unit?
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 722
                  13
                  335
                  3 155
                  1

                  Дата: 03 сентября 2016, 07:30

                  Да, вы проще подошли к вопросу: подняли урон у оружия для конников-ударников.
                  За один атакующий выпад всадник нанесёт бОльший урон.

                  Ближний бой или "атака" (кол-во атакующих выпадов в ед. времени) - действительно сложнее менять.
                     PLacebo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7
                    0
                    0
                    1
                    0

                    Дата: 29 мая 2017, 16:09

                    (Я не знаю, где спросить, поэтому спрошу тут, т.к. это касается боёвки) Где можно взять мод, что бы отряды ВРИ и ЗРИ получили функцию "Атака строем", которую можно включать и отключать, как в РИМЕ 2?
                    А ещё мод, который позволит ставать всем отрядам ЗРИ и ВРИ во все виды черепахи, а также стену щитов?
                      Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                      Дата: 03 июл 2020, 20:03
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 мая 2020, 11:11
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 мая 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 мая 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 фев 2020, 23:31
                      • 9 Страниц
                      • Первая
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 июл 2020, 17:27 · Счётчики