Сообщество Империал: CloseCombat Atilla mod - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Franz CloseCombat Atilla mod
Упорядочивает и увеличивает продолжительность сражения
Тема создана: 19 Февраль 2015, 16:33 · Автор: FranzСообщений: 88 · Просмотров: 12 821

  • 9 Страниц X
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • CloseCombat Atilla mod Вконтакте!
  • CloseCombat Atilla mod в Фейсбуке!
  • CloseCombat Atilla mod в Google+!
Библиотека
Franz
  • Imperial
Imperial
387
Imperial
8
Imperial
77
Imperial
302
Imperial
1

Дата: 19 Февраль 2015, 16:33

Очень нужный и долгожданный мною мод, превращает сражения из каши, в более-менее упорядоченные битвы, увеличивает продолжительность сражений, теперь, сражение двух полных стеков, не длится 3 минуты.

*Уменьшена скорость юнитов;
*изменена система усталости;
*Изменена система морали (потери отряда 20-50% - отряд отступает, но может вернуться в бой);
*уменьшен урон от стрелков (нерф лучников на лицо);
*носителям щита +3 к броне;
*Наличие брони, +5 к броне;
*время битвы увеличено(the duration of the battle 20X20 is 10-15min);

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    podger
    • Imperial
    Imperial
    966
    Imperial
    1
    Imperial
    3
    Imperial
    323
    Imperial
    0

    Дата: 01 Сентябрь 2016, 15:40

    Самый простой способ сделать бой непростым - это научить железяку набирать конные армии и пренебрегать пехотой.
    И ничего не надо в боёвке трогать...

    Не знаете, кстати, где и чего для этого надо подкрутить?


    Что касается пращников, то они могут только стоящих конников убивать, позабытых главнокомандующим.
    А чего конникам стоять под пращными ядрами?
    Так же и метатели.
    Отряд метателей можно перестрелять отрядом конных лучников. Вообще без потерь, метатели даже кинуть ничего не успеют.
    При таком раскладе что нужно в ваниле поменять?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Мне вообще чаще кажется ванильная скорость убийств медленной, нежели быстрой.
    Вот, скажем, сойдутся два отряда катафрактов - и мутузят друг друга, мутузят... Очень долго мутузят, практически никого не убивая при этом - сила ванильных пик и высокие показатели брони не позволяют.
    И чего это за фигня? Это смертный бой или конное регби?
      papeion
      • Imperial
      Imperial
      1 901
      Imperial
      9
      Imperial
      172
      Imperial
      1 639
      Imperial
      0

      Дата: 01 Сентябрь 2016, 16:01

      Катафракты, это ударная конница. У всей ударной конницы низкие показатели ближнего боя (атаки). Плюс у катафрактов высокая броня и здоровье. В результате замедленная рукопашка (если катафракт против катафракта). Катафракт не расчитан на ближний бой. Его главная функция - чардж, отход, снова чардж. Т.е. в ванили.

      В ванили тяжёлая конница имеет огромный вес (всадник+Конь, итого в 3 раза, и даже больше, тяжелее пехотинца).
      Она просто сносит пехоту, любую. Поэтому игрок легко может одолеть пехотные армии АИ, если наберёт тяж. конницу.
      Ещё здоровье конницы на порядки выше здоровья пехотинца. У меня тоже это изменено.

      В моде на боёвку, можно понерфить вес и здоровье животных, и тогда пехота начинает чего-то значить. У меня так (правда не я это придумал).
      Эти решения на счёт нерфа животных из мода ДеИ-Аттила. Я это описываю как человек, который играл с этими правками.

      Состав юнитов в армиях АИ зависит от шаблона и доступности юнитов. Чтобы увеличить долю конницы, надо изменить шаблон и доступность юнитов. В шаблонах всё более-менее, но с доступностью есть проблемы. Хорошая доступность юнитов, это когда в городском центре можно нанять юнитов всех родов войск, но попроще. А в казарме тоже всех родов, но юниты покруче. Естественно, тогда разновидности казарм в топку. Оставить только один вид построек, где можно нанимать проф. войска. И выставить для АИ высокий приоритет, чтобы строил эти казармы.

      У меня АИ набирает много конницы, но её вес и здоровье понерфлены, и пехота вполне может ей противостоять. Я добивался сбалансированных составов, чтобы в армиях АИ были единицы с разной тактической ролью. И именно через настройку шаблонов и облегчённую доступность юнитов всех видов в гор. центрах и казармах.
        podger
        • Imperial
        Imperial
        966
        Imperial
        1
        Imperial
        3
        Imperial
        323
        Imperial
        0

        Дата: 01 Сентябрь 2016, 16:33

        Погодите, куда там конницу ещё нерфить?
        Я вот выставлял самого крутых и дорогих катафрактов Сасанидов гиян авспар против армянских копейщиков, которых ИИ стеками клепает.
        Копейщики убивают катафрактов за милую душу, хотя, казалось бы, специализированный для борьбы с пехотой юнит.
        Их, по идее, усиливать надо, а не нерфить.
        Вы про какую пехоту говорите, которую конница сносит?
        Какая конкретно конница конкретно кого сносит?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Шаблон, который надо изменить - он в какой таблице?
          papeion
          • Imperial
          Imperial
          1 901
          Imperial
          9
          Imperial
          172
          Imperial
          1 639
          Imperial
          0

          Дата: 01 Сентябрь 2016, 16:40

          А вы не в лоб атакуйте. В бою нет такого - один на один. Там всегда можно связать боем и зайти в тыл или фланг. Ну и сносит за милую душу, с тыла то. Кого угодно.

          А вообще да, я немного зарапортовался ))). Просто домыслы мои на счёт мода ДеИ-Аттила (тоже на боёвку).

          Шаблоны: cdir_military_generator_template_ratios_tables

          Шаблонов много, для флота отдельно, для армии отдельно, для разных фракций отдельно.

          - первая колонка, ключ шаблона
          - вторая колонка, ключ группы юнитов
          - третья колонка, число, с помощью которого регулируешь, сколько юнитов данной группы должно набираться в этом шаблоне.
            podger
            • Imperial
            Imperial
            966
            Imperial
            1
            Imperial
            3
            Imperial
            323
            Imperial
            0

            Дата: 01 Сентябрь 2016, 16:49

            С тыла и во фланг удобнее действовать быстрой конницей. И при таком применении она не менее эффективна.
            А эти еле передвигающиеся тяжеловозы должны ломать пехоту в лоб (во всяком случае ту, что стоит дешевле них).
            Иначе какой вообще в них смысл?
            Коннице они сливают, пехоту в лоб взять не могут, пока в тыл заедут - бой уже давно закончится...
              papeion
              • Imperial
              Imperial
              1 901
              Imperial
              9
              Imperial
              172
              Imperial
              1 639
              Imperial
              0

              Дата: 01 Сентябрь 2016, 16:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

              Коннице они сливают, пехоту в лоб взять не могут, пока в тыл заедут - бой уже давно закончится...

              Согласен. Вы бы как поправили? Дали +N к ближнему бою всей ударной коннице видимо. Я так делаю постоянно. Тоже не нравится, что ударники напрочь сливают ближний бой.
              Всё-таки у них должен быть шанс продержаться в ближнем бою хотя бы подольше, чем это есть в ваниле. Особенно потому, что АИ любит ближний бой, и сливает своих катафрактов. Вот чтобы не сливал.
                podger
                • Imperial
                Imperial
                966
                Imperial
                1
                Imperial
                3
                Imperial
                323
                Imperial
                0

                Дата: 01 Сентябрь 2016, 20:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

                Коннице они сливают, пехоту в лоб взять не могут, пока в тыл заедут - бой уже давно закончится...

                Согласен. Вы бы как поправили? Дали +N к ближнему бою всей ударной коннице видимо. Я так делаю постоянно. Тоже не нравится, что ударники напрочь сливают ближний бой.
                Всё-таки у них должен быть шанс продержаться в ближнем бою хотя бы подольше, чем это есть в ваниле. Особенно потому, что АИ любит ближний бой, и сливает своих катафрактов. Вот чтобы не сливал.


                Я изменил значение в weapon таблице для lance на такое же как в Риме 2 (27 в сумме).
                На мой взгляд стало пристойнее.
                И, насколько я понимаю, это не ближний бой как у Вас, ближний бой ведь в land unit?
                  papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 901
                  Imperial
                  9
                  Imperial
                  172
                  Imperial
                  1 639
                  Imperial
                  0

                  Дата: 03 Сентябрь 2016, 07:30

                  Да, вы проще подошли к вопросу: подняли урон у оружия для конников-ударников.
                  За один атакующий выпад всадник нанесёт бОльший урон.

                  Ближний бой или "атака" (кол-во атакующих выпадов в ед. времени) - действительно сложнее менять.
                    PLacebo
                    • Imperial
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    0

                    Дата: 29 Май 2017, 16:09

                    (Я не знаю, где спросить, поэтому спрошу тут, т.к. это касается боёвки) Где можно взять мод, что бы отряды ВРИ и ЗРИ получили функцию "Атака строем", которую можно включать и отключать, как в РИМЕ 2?
                    А ещё мод, который позволит ставать всем отрядам ЗРИ и ВРИ во все виды черепахи, а также стену щитов?
                      • 9 Страниц X
                      • Первая
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • CloseCombat Atilla mod Вконтакте!
                      • CloseCombat Atilla mod Фейсбуке!
                      • CloseCombat Atilla mod Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         24 Окт 2017, 09:31
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики