Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     fridey
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 апреля 2015, 08:46

    Андрей Андреевич (24 марта 2015, 23:43):

    Нашёл(УРА!!), как убрать небоевые потери в снегу и пустыне:
    db - campaign_map_attrition_damages_tables - campaign_map_attrition_damages_tables
    rom_attrition_light/medium/heavy - обнулить всё...
    там же можно убрать потери в осаде, при дезертирстве и при болезни, но я их не убирал.
    П.С. Вот теперь хана гуннам, пойду и вскрою их лагеря...а то задолбали каждые ~8 ходов с крайнего севера мне по 2 стека присылать...

    Это только для римлян или можно и гунам?
       Avetis Kalustyan
      • Imperial
      Imperial
      Нахарар

      Дата: 06 апреля 2015, 08:49

      да качайте уже трейнеры и не парьтесь :)
         AlMir
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 апреля 2015, 09:35

        Avetis Kalustyan (05 апреля 2015, 21:46):

        AlMir (05 апреля 2015, 21:01):

        Однако здравствуйте! Это опять я. Хотелось бы узнать, как можно добавить в найм к северянам арбалетчиков из других играбельных фракций?


        таблицы units_to_grouping_military_permission, units_custom_battles_permission и, если юнит из другой культуры, building_units_allowed

        уважаемый а где их найти и можно чуть подробней что именно нужно изменить для найма арбалетчиков.
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 06 апреля 2015, 11:00

          открываете в PFM: data.pack -> db -> таблицы

          units_to_grouping_military_permission: тут указаны юниты и их принадлежность к "военной группе", для кого прописаны, тем и доступные в компании
          units_custom_battles_permission: соответствие юнитов фракциям в пользовательских сражениях
          building_units_allowed: указывает какое здание позволяет нанимать данного юнита
               если добавляемый фракции юнит принадлежит той же культуре ("варвары", например, это и германцы, и северяне, линейки зданий у них одинаковые), то в третью таблицу можно не лезть.

          некоторых юнитов нет в building_units_allowed, это те виды войск, которые обновляются по достижению технологий (таблица technology_unit_upgrades)
          в этом случае в первых двух таблицах лучше добавить всю линию юнитов.
          например, если вам нужно добавить элитных германский лучников северянам, то нужно знать, что этот юнит - четвертая стадия апгрейдов, всю линию апгрейдов можно проследитьв таблице technology_units_upgrades и выглядит она так: att_ger_germanic_bows -> att_ger_germanic_hunters -> att_ger_germanic_archers -> att_ger_elite_germanic_archers
          это значит, что все четыре юнита должны быть добавлены северянам в таблицах units_to_grouping_military_permission и units_custom_battles_permission
             AlMir
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 апреля 2015, 11:12

            Avetis Kalustyan (06 апреля 2015, 11:00):

            открываете в PFM: data.pack -> db -> таблицы

            units_to_grouping_military_permission: тут указаны юниты и их принадлежность к "военной группе", для кого прописаны, тем и доступные в компании
            units_custom_battles_permission: соответствие юнитов фракциям в пользовательских сражениях
            building_units_allowed: указывает какое здание позволяет нанимать данного юнита
                 если добавляемый фракции юнит принадлежит той же культуре ("варвары", например, это и германцы, и северяне, линейки зданий у них одинаковые), то в третью таблицу можно не лезть.

            некоторых юнитов нет в building_units_allowed, это те виды войск, которые обновляются по достижению технологий (таблица technology_unit_upgrades)
            в этом случае в первых двух таблицах лучше добавить всю линию юнитов.
            например, если вам нужно добавить элитных германский лучников северянам, то нужно знать, что этот юнит - четвертая стадия апгрейдов, всю линию апгрейдов можно проследитьв таблице technology_units_upgrades и выглядит она так: att_ger_germanic_bows -> att_ger_germanic_hunters -> att_ger_germanic_archers -> att_ger_elite_germanic_archers
            это значит, что все четыре юнита должны быть добавлены северянам в таблицах units_to_grouping_military_permission и units_custom_battles_permission

            спасибо большое! Буду пробовать.
            ЗЫ. Ах да, не опдскжите на последок какой параметр у стрелков отвечает за скорость перезарядки? Reolad? и если да, то что бы юниты быстрей перезаряжались нужно увеличить или уменьшить этот параметр?
               AlMir
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 апреля 2015, 12:12

              Сказание о том как северянам решил я хербалисту добавить.
              В начале я добавил в units_to_grouping_military_permission баллисту и фракцию северян гетов ибо играю за них
              Imp
              затем в units_custom_battles_permission я тоже добавил для нордов балисту.
              Imp
              И после уж, ибо это супостатка машина я добавил её в building_units_allowed и найм её в att_bld_all_military_upgrades_wood_2
              Imp
              закинул модпак в папку с игрой, загрузил. Проверил пользовательских сражениях, нету супостатской машины! Но думаю дай, как проверю еще в компании, загрузил онную за гетов. Как раз был в распоряжении дом резчиков по дереву, но увы найм там тоже был недоступен. Где же я оступился братушки?
                 air
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 апреля 2015, 13:55

                AlMir

                db-projectiles_tables- projectiles- в колонке base_reload_time время перезарядки, в секундах наверное
                   AlMir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 апреля 2015, 15:31

                  Товарищи мододелы, слезно молю помочь вас в проблеме изложенной выше и больше я вас не побеспокою. Просто мне зудит в одном месте а начинать играть, пока не сделаю как хочу я не могу((
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар

                    Дата: 06 апреля 2015, 16:37

                    AlMir
                    Первая таблица - всё верно
                    Вторая - вы добавили хейробаллисту "северным мятежникам" (rebel nordic), вам нужны att_nor_gauti
                    В третьей таблице - здание не то, нужно брать из группы "barbarian", вам нужно att_bld_barbarian_industry_carpenter_2
                       AlMir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 апреля 2015, 17:01

                      Avetis Kalustyan (06 апреля 2015, 16:37):

                      AlMir
                      Первая таблица - всё верно
                      Вторая - вы добавили хейробаллисту "северным мятежникам" (rebel nordic), вам нужны att_nor_gauti
                      В третьей таблице - здание не то, нужно брать из группы "barbarian", вам нужно att_bld_barbarian_industry_carpenter_2

                      Спасибо, большой вам поклон! Все заработало :059:
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор V Venc
                        Обновление 45 мин. назад
                        ФПути экспансии в Total War: Attila
                        Пути экспансии в Total War: Attila
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 56 мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 08:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики