Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2016, 17:13

    конечно для CAI надо, а не в общих таблицах...
    и да, если он будет усыновлять чаще, то это будет гуд.

    ещё бы увеличить ему шанс на ранение в бою (вместо гибели)
    далее шанс на "избежать гибели от рук агентов"
    ну и шанс на "избежать смерти от естественных причин"

    дать бы пинка, чтобы заполнял карьерную лестницу
    и активнее использовал спутники\предметы
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 мая 2016, 17:38

      Но, уже больше возможностей появилось. А то до этого у меня половина кликов к вылету приводила.
      Сейчас всё кликабельно, всё открывается )))
      Только на переходе хода вылет... но это понятное дело, так и должно быть.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 мая 2016, 19:39

        диалог papeion и rawhide о правке сейва, чтобы зайти в игру за фракцию АИ, перенес в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 мая 2016, 11:18

          В том топике, чувствую, вершится история...
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 мая 2016, 16:35

            Отчёт

            На счёт вершения истории не знаю, но заход в компанию под фракцией, за которую играл АИ, помог мне найти причину неисправности (ход АИ за эту фракцию в этом сейве приводил к зависанию игры).

            Исследовал эту фракцию так сказать изнутри.

            Я пошевелил всеми войсками и агентами, попробовал нанять юнитов, ...всё это работало у этой фракции нормально.
            Затем я грешил на то, что упала лояльность у нескольких генералов этой фракции и они перед проблемным ходом как раз восстали.
            Затем я подумал, что проблема в семейном древе, т.к. оно у АИ было почти пустое, не считая двух несовершеннолетних дочек-сироток. Действующий лидер фракции был из списка второстепенных генералов, что меня сильно удивило. Однако изучив более старые сейвы, где игра шла нормально, я обнаружил ту же картину. И понял, что всё это не является причиной зависания.

            Далее я увидел, что на проблемном ходу должна быть проведена платная одноходовая реформа с эффектом на -5% к содержанию юнитов. И подумал, что может это и приводит к проблеме.
            Для контрольной проверки я изменил в первоначальном сейве эту реформу на другую и запустил компанию. И, ура, зависания уже не было.
            Чтобы точно узнать проблему, я вернул проблемную реформу в сейве, но изменил эффект реформы на +5% к содержанию юнитов. Снова запустил компанию, игра пошла, зависания нет.

            Тут мне вспомнилось, что rawhide сообщал, что отрицательное содержание может приводить к проблемам в игре. Возможно у меня такой случай и приключился.
            В связи с этим проведу ревизию мода на счёт бонусов на содержание юнитов АИ.

            Этот способ поиска причин вылета\зависания мне помог и буду им пользоваться впредь. Ибо ничто другое меня бы не спасло. Я уже думал, что не смогу закончить работу над модом. Но слава богу, эта придумка спасла. Кроме того, с помощью этого способа обнаружил и разрешил проблему излишних Гражданских Войн у АИ. То бишь изменил метод начисления бонуса на лояльность АИ-генералов, ибо увидел, что выставленный ранее не действовал в должной мере. С облегчением продолжаю доделывать свой мод )))
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 мая 2016, 19:11

              papeion

              Далее я увидел, что на проблемном ходу должна быть проведена платная одноходовая реформа с эффектом на -5% к содержанию юнитов. И подумал, что может это и приводит к проблеме.
              угу. нельзя увлекаться скидками к содержанию войск АИ. если сумма этих скидок из разных источников приведет к отрицательной стоимости содержания войск = гарантированное мертвое зависание на ходу АИ.
              это можно выяснить, просто изучив список частично изученных техов этой фракции в автосейве, даже без манипуляций для того, чтобы зайти в игру за нее.

              но есть одна хитровыдуманная штука: часть BVID на стоимость содержания войск работает для базовой суммы. а какие-то BVID работают как множители с итоговой суммой. и с ними АИ никогда не получит отрицательную величину расходов на отряды. то есть если после скидок от технологий и гандикапов содержание юнита с изначальной ценой 100 становится 30 монет, то этими хитрыми BVID можно задать еще -50%. скидка сработает не от изначальной суммы (100 монет в ход), а от остатка, т.е. 30. после его применения юнит будет обходиться уже в 15 монет. и никакого зависания.
              выяснил это, увидев в одной из тестовых версий юниты в армиях железки с нулевым содержанием.
              но пока не нашел правильные BVID и эффекты для этого дела.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 мая 2016, 21:04

                Оффтоп (контент вне темы)
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 мая 2016, 07:55

                  Подробности о бонусах на содержания, которые были:

                  У всех главных врагов через трейты было выставлено -60 содержания, но у франков -70. Реформы давали -3 (одна из ранних) и -5 (одна из поздних). В результате зависли именно франки и именно на поздней реформе.

                  Сейчас я изменил бонус на -55 для всех. Это гарантирует то, что ни что ни у кого не зависнет. Ибо зависание произошло на сумме 70+5 (или ещё +3) = 75-78.
                  Получается, что если же в общей сумме бонус не будет выше 73, то всё будет нормально.

                  Помимо прочего у меня есть бонус на содержание -110, который выдаётся непосредственно респаунящимся армиям. Разница этого бонуса и тех что в трейтах и реформах только в области применения (скоупах). Эффект используется один и тот же. И этот бонус к зависаниям не приводит.

                  И ещё момент - отрицательного содержания не бывает, т.е. ниже нуля никогда не покажет. Бонус в -110 это ванильное значение для респаунящихся армий мавров и лангобардов, а не моя выдумка (и во временно бесплатных подкреплениях для экспедиции). И он приводит к нулевому содержанию юнитов в этих армиях. Впрочем, если есть штрафы на содержание (а они у меня есть у генералов-новичков), то они превращают нулевое содержание в положительное.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 мая 2016, 08:03

                    papeion

                    Бонус в -110 это ванильное значение для респанящихся армий мавров и лангобардов, а не моя выдумка. И он приводит к нулевому содержанию юнитов в этих армиях
                    это как раз тот эффект, что сокращает финальную сумму, а не исходную и не приводит к нулевой или отрицательной стоимости войск (если показывается 0, то на деле там может быть хоть 0,003, но только не ноль и не отрицательные значения).

                    papeion

                    У всех главных врагов было -60 содержания, но у франков -70. Реформы давали -3 (одна из ранних) и -5 (одна из поздних)... Получается, что если же в общей сумме бонус не будет выше 73, то всё будет нормально.
                    вероятно, вы что-то где-то пропустили в подсчетах. у меня базовая скидка (та, что рассчитывается от исходной стоимости отряда) спокойно и до 95% доходила. но это не так и важно - главное, что вы в своем конкретном случае нашли предельные значения :008:
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 мая 2016, 08:07

                      Да, конечно, есть скидки и от других источников. Например, меня в моде они идут от рангов генерала - на первых лвл штрафы, далее бонусы. Плюс есть ещё ванильные бонусы где-нибудь ещё, в тех же спутниках\предметах. Однако - их скоупы отличные от тех, что прописаны в трейтах и реформах. Если в последних область применения на всю фракцию, то в генеральских бонусах она местная. И я имел в виду, что к зависанию привёл бонус фракционный, а местные бонусы были не опасные. Единственное, что я не посчитал, это ванильные бонусы на содержание из гандикапа, которые тоже общефракционные. И, кстати, в ванильном гандикапе три вида для АИ - для всех войск (-10-15), для родных войск (-10-25), для наёмников (-10-50). Отдельно для игрока для всех сухопутных войск (+40). У меня же к зависанию привёл бонус, который для всех сухопутных войск (я им пользовался в трейтах, он же есть в реформах). Так что это всё надо обдумать ещё...
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор V Venc
                        Обновление 7 мин. назад
                        ФПути экспансии в Total War: Attila
                        Пути экспансии в Total War: Attila
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 18 мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 08:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 09:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики