Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 1 312 · Просмотров: 66 415

  • 132 Страниц
  • Первая
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Воевода

    2 332

    10

    0

    543

    2 722
  • Статус:Ворчун

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)
    • 132 Страниц
    • Первая
    • 102
    • 103
    • 104
    • 105
    • 106
    • 107
    • 108
    • 109
    • 110
    • Последняя »

    Magister_equitum

      1 823

      20

      0

      42

      760
    • Статус:Примипил

    Дата: 25 Август 2016, 12:03

    Цитата

    А что именно они доказали и как именно?

    Сражения в их модах намного интереснее, чем в ваниле. И роль стрелков в битве более реалистичная.

    Конечно, это результат правок не только таблицы projectiles, но эта таблица затрагивает очень важный аспект боевки :)
    Поэтому я против того, чтобы считать ее неприкосновенной и не "тянуть шаловливые ручонки" к ней ;)

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    С осадами (хотя бы с онаграми и стенами) давно пора немного помудрить, спасибо камраду podger, что напомнил об этой злободневной проблеме :046:

    Цитата

    battlefield_buildings_tables

    Спасибо большое!
    Буду пробовать, может соберу какой-то модик... но сначала ромеев выпущу :)

      podger

        910

        1

        0

        2

        306
      • Статус:Центурион

      Дата: 25 Август 2016, 19:56

      А реалистичная - это как? Стрелки слабее ванильных или сильнее?

        Magister_equitum

          1 823

          20

          0

          42

          760
        • Статус:Примипил

        Дата: 25 Август 2016, 21:01

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpodger

        А реалистичная - это как? Стрелки слабее ванильных или сильнее?

        Как вам сказать...
        По чистому урону - слабее, но их роль едва ли не больше. Как-то так получается :0142:

          podger

            910

            1

            0

            2

            306
          • Статус:Центурион

          Дата: 25 Август 2016, 21:28

          А чем ванильные-то лучники не хороши?

            papeion

              1 494

              7

              0

              138

              1 200
            • Статус:Примипил

            Дата: 26 Август 2016, 07:55

            Magister_equitum, мне вас жалко. Пытаетесь объяснить ОДНОМУ упёртому человеку азы, а он вам в ответ язвит не по-детски. Зачем тратить столько времени и энергии на такую никчёмную переписку? У всех людей свои представления об окружающем мире, в том числе об игре. Изменить даже один мысленный шаблон очень трудно, приходится буквально тыкать носом по нескольку раз, как котёнка в лужу, которую он сделал. И на каждый тык тратить уйму своей драгоценной энергии.

            Вопрос:
            Я тут сделал клон бастионного онагра, и прописал его в гарнизон и кастом. Однако, на тактике он не размещается на стенах. А вступает в бой, как обычный онагр, но без колёс естественно (статичный). Возможно у бастионных онагров есть отдельная таблица, где им указывается где им следовало бы автоматически располагаться (на стене). Надо бы поискать. А, может, уже кто-то знает об этом?

            Идея:
            Попытаться сделать клон бастионного онагра, но в настройках убрать у него оружие "онагр", а дать обычный лук (с соотв. анним) и норм. кол-во человек в отряде.
            Возможно получился бы чисто бастионный юнит лучников, т.е. всегда располагающийся на стене в р-не баст. площадки.
            Общим, можно было бы создать второй\дополнительный пул гарнизона "бастионный", стоящий на бастионных площадках.
            И это были бы не только бастионные онагры, но и обычные юниты (лучники, мечники и т.д., или даже бабы с вилами).

            А ещё, я вот пока не пробовал редактировать модели городов, но если бы увеличить кол-во площадок под бастионные онагры, например вдвое.

            Мне всё хочется сделать самую великую осадную баталию! Вот, в ДЛС "Последний римлянин" освоил скрипт "Оборонительные силы", с помощью которого можно респаунить в отдельных городах армии, которые бы не двигались. Тем самым добиваюсь того, что эти города будут защищаться 40+ юнитами. Баталий эпическая получается. А +, это бастионные онагры в кол-ве от 6 шт. и более. Вот бы ещё научиться менять юнита "бастионный онагр" на обычный отряд лучников или рукопашников. И научиться добавлять в модель города ещё больше бастионных площадок. В итоге можно добиться того, что некоторые города будут особо укреплёнными. Плюс имеющими через "чудо света" доп. бонусы. И т.д., много чего ещё можно сделать в осадных битвах...

              Turon

                372

                1

                0

                4

                244
              • Статус:Опцион

              Дата: 26 Август 2016, 13:30

              А в какой таблице можно поправить время нахождения на должности? Например срок службы на должности комита 8 ходов. Я хочу сделать чтобы 16 например было. Где мне надо это искать?

                papeion

                  1 494

                  7

                  0

                  138

                  1 200
                • Статус:Примипил

                Дата: 26 Август 2016, 16:20

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTuron

                А в какой таблице можно поправить время нахождения на должности? Например срок службы на должности комита 8 ходов. Я хочу сделать чтобы 16 например было. Где мне надо это искать?

                Поищите в таблицах, которые начинаются на ministerial_

                  Turon

                    372

                    1

                    0

                    4

                    244
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 26 Август 2016, 16:30

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTuron

                  А в какой таблице можно поправить время нахождения на должности? Например срок службы на должности комита 8 ходов. Я хочу сделать чтобы 16 например было. Где мне надо это искать?

                  Поищите в таблицах, которые начинаются на ministerial_

                  Ага, спасибо, посмотрю. Клацнул бы "спасибо", но не получается у меня, наверное денег мало.

                    papeion

                      1 494

                      7

                      0

                      138

                      1 200
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 26 Август 2016, 16:38

                    Вопрос: влияют ли на вес юнита данные в колонке weight в main_units_tables ???
                    А то заметил, что они влияет на надпись в карточке юнита: в зависимости от выставленного значения, в карточке пишется сверхтяжёлые, тяжёлые, средние или лёгкие войска.
                    У меня есть предположение: что на вес юнита не влияет, а только на надпись в карточке юнита и на set.

                      Magister_equitum

                        1 823

                        20

                        0

                        42

                        760
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 26 Август 2016, 18:21

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                      У меня есть предположение: что на вес юнита не влияет, а только на надпись в карточке юнита и на set.

                      По моим наблюдениям так и есть.
                      Но замечу, что я специальных экспериментов не проводил, просто из моего обычного опыта :)

                      Цитата

                      Magister_equitum, мне вас жалко. Пытаетесь объяснить ОДНОМУ упёртому человеку азы, а он вам в ответ язвит не по-детски.

                      Моя вечная проблема :0142:
                        • 132 Страниц
                        • Первая
                        • 102
                        • 103
                        • 104
                        • 105
                        • 106
                        • 107
                        • 108
                        • 109
                        • 110
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Фев 2017, 19:57
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики