Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 124 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »

Воевода ответил:

    2 297

    10

    0

    539

    2 660
  • Статус:Ворчун

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)
    • 124 Страниц
    • Первая
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • Последняя »

    Дед Колян ответил:

      4 822

      658

      3

      822

      10 338
    • Статус:Коля
    • Трибун:Геймеры

    Дата: 23 Март 2015, 13:35

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

    Тоже есть. Купить новый комп с мощным процем из топовых...
    Ясно, спасибо.

      Савромат ответил:

        21 989

        363

        57

        3 682

        24 921
      • Статус:Император

      Дата: 23 Март 2015, 13:37

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Я в итоге все-таки отключил показ ходов компьютера. Не видно его подлых маневров но зато реально в несколько раз ускоряет переход хода.

        air ответил:

          579

          0

          0

          23

          285
        • Статус:Опцион

        Дата: 23 Март 2015, 15:29

        Все строки через PFM перерыл да так и не нашёл, где указывается количество баррикад в городе? Хп нашёл, а количество :010:

          rawhide ответил:

            6 542

            26

            2

            497

            8 005
          • Статус:Легат

          Дата: 24 Март 2015, 00:41

          камрады, правильно ли я понимаю, что для редактирования анимации в "Аттиле" нужен AKIT?
          подойдет ли для этой игры инструментарий Rome-2?
          или можно редактировать анимацию аттилы в "блокноте"?

          (хочу изменить поведение юнитов в формациях. например, чтобы attacking_testudo не распадалась при атаке и юниты в ней могли действовать таким же образом, как если бы они были выстроены в pike_wall или shield_wall. но с сохранением внешнего вида "черепахи").

            Avetis Kalustyan ответил:

              3 004

              72

              3

              577

              5 262
            • Статус:Нахарар

            Дата: 24 Март 2015, 00:47

            Вы имеете ввиду прям редактирование 3д-анимации, или то, которое в ПФМ редактируется? :)

              rawhide ответил:

                6 542

                26

                2

                497

                8 005
              • Статус:Легат

              Дата: 24 Март 2015, 00:53

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, нет, речь не идет о правке самой анимации в maya итп)
              я хочу смиксовать поведение юнита от разных формаций в одной. например, отряд в строится в attacking_testudo, но формация не распадается при отдаче приказа об атаке, а начинает действовать, как если он был в другой формации.
              в ПФМ информация представлена для меня как-то слишком хаотично) я надеялся, что в др. редакторах она может иметь более упорядоченный и понятный вид :038:

                Avetis Kalustyan ответил:

                  3 004

                  72

                  3

                  577

                  5 262
                • Статус:Нахарар

                Дата: 24 Март 2015, 00:57

                нет, такого нет. я напрямую в пфм правил, когда вручал щиты хускарлам

                  rawhide ответил:

                    6 542

                    26

                    2

                    497

                    8 005
                  • Статус:Легат

                  Дата: 24 Март 2015, 01:05

                  *вздохнув*
                  тогда ок. буду пытать экспортированные текстовики)
                  только еще пара вопросов: правильно ли я понимаю, что экспериментами с той же черепахой мне нужно заниматься в файле rome_man_sword_shield_fragment. например, в строку
                  Спойлер (скрытая информация)

                    Avetis Kalustyan ответил:

                      3 004

                      72

                      3

                      577

                      5 262
                    • Статус:Нахарар

                    Дата: 24 Март 2015, 01:08

                    да, так, только сделайте копию этого фрагмента, чтобы не затирать оригинал

                      rawhide ответил:

                        6 542

                        26

                        2

                        497

                        8 005
                      • Статус:Легат

                      Дата: 24 Март 2015, 09:38

                      еще вопрос по правке анимации:

                      допустим, я изменил содержимое rome_man_sword_shield_fragment, переименовав его в testudo_rome_man_sword_shield_fragment.

                      как выстроить игре путь к этому файлу, чтобы конечной точкой стала строка тут?:



                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь я нашел примерный алгоритм действий. но в нем конечной точкой является land_units_tables т.е. изменение базовой анимации всего юнита. я же пытаюсь изменить поведение юнитов с щитами и мечами только в формации "attacking_testudo". т.е. это самое specific_behaviour, а не регулярную анимацию отряда)
                        • 124 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            22 Янв 2017, 15:18
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики