Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 1 383 · Просмотров: 74 614

  • 139 Страниц
  • Первая
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Воевода

    2 389

    10

    0

    543

    2 794
  • Статус:Ворчун

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)
    • 139 Страниц
    • Первая
    • 124
    • 125
    • 126
    • 127
    • 128
    • 129
    • 130
    • 131
    • 132
    • Последняя »

    SerJant

      72

      0

      0

      2

      17
    • Статус:Рекрут

    Дата: 15 Февраль 2017, 21:39

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (15 Февраль 2017, 12:07):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в campaign_variables вроде были общие модификаторы этого дела.
    а в случае размера дани, который прописан во фракционных трейтах (как у готов или персов), это в effect bundles to effect junctions

    Благодарю, но в campaign_variables я такого не нашел =( Знаю что вот этот параметр - отвечает за процент прибыли от торговли (а точнее там определенный коэффициент, но не суть)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Но в моем случае это фракция Белых Гуннов и вариант с торговлей там отпадает :025:
    А больше, что содержало бы слова "vassal" и относилось при этом к определенному проценту - не нашел. Может там система несколько иная? Ибо ни разу его не встречал.
    и кстати с effect bundles to effect junctions не особо дружу =) ну вернее пока не разбирал там ничего :038:

    Вот откопал три параметра, но что-то у меня сомнения что это то, что нужно. А экспериментировать не столько страшно, сколько реально долго =)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      rawhide

        7 774

        27

        2

        569

        9 237
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 15 Февраль 2017, 22:25

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSerJant

      Вот откопал три параметра, но что-то у меня сомнения что это то, что нужно.
      правильно сомневаетесь. это эффекты грабежа провинции. дип.штраф с владельцем земли за ход, малус к своей торговле, если грабить свои же земли, и насколько упадет доход провинции, которую грабят.
      нужен хотя бы этот модификатор:
      diplomacy_maximum_client_or_vassal_regular_tribute_value (максимум, сколько можно получить от сателлита, влияет и на средний размер дани)
      или так:
      occupation_decision_vassal_base_loot_income - тут понятно. сколько можно получить в момент подчинения фракции военной силой.
      в принципе, действие всех модификаторов понятно из их названий. а если смотреть в АКите, то там ко многим строкам есть пояснения.

        SerJant

          72

          0

          0

          2

          17
        • Статус:Рекрут

        Дата: 15 Февраль 2017, 23:50

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (15 Февраль 2017, 22:25):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSerJant

        Вот откопал три параметра, но что-то у меня сомнения что это то, что нужно.
        правильно сомневаетесь. это эффекты грабежа провинции. дип.штраф с владельцем земли за ход, малус к своей торговле, если грабить свои же земли, и насколько упадет доход провинции, которую грабят.
        нужен хотя бы этот модификатор:
        diplomacy_maximum_client_or_vassal_regular_tribute_value (максимум, сколько можно получить от сателлита, влияет и на средний размер дани)
        или так:
        occupation_decision_vassal_base_loot_income - тут понятно. сколько можно получить в момент подчинения фракции военной силой.
        в принципе, действие всех модификаторов понятно из их названий. а если смотреть в АКите, то там ко многим строкам есть пояснения.

        Так точно! В целом разобрался, и да, согласен что многие строки чисто тривиально переводятся на русский, а затем догадываем сами. В целом так и прошло изучение ПФМ :008: В любом случае - благодарю! Прям вот от души! :006:

          стратег2

            224

            11

            0

            19

            135
          • Статус:Легионер

          Дата: 16 Февраль 2017, 08:30

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьстратег2 (15 Февраль 2017, 14:34):

          Всем доброго времени суток.
          Извините за беспокойство, может кто нибудь знает.
          В длс "Последний Римлянин" в Иллирии в городах с портом стоят Византийские легионы.
          Пробовал передать эти регионы фракции Иллирия, удалил у Византии всех генералов и отряды с ними.
          А эти легионы все равно остаются, может кто нибудь знает как их можно удалить? :065:

          Нашел способ как решить эту проблему, удалил из кампании фракцию Византия и легионы добавляемые по скрипту удалились сами.
          :009:

            papeion

              1 575

              8

              0

              147

              1 308
            • Статус:Примипил

            Дата: 16 Февраль 2017, 09:10

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьстратег2 (16 Февраль 2017, 08:30):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьстратег2 (15 Февраль 2017, 14:34):

            Всем доброго времени суток.
            Извините за беспокойство, может кто нибудь знает.
            В длс "Последний Римлянин" в Иллирии в городах с портом стоят Византийские легионы.
            Пробовал передать эти регионы фракции Иллирия, удалил у Византии всех генералов и отряды с ними.
            А эти легионы все равно остаются, может кто нибудь знает как их можно удалить? :065:

            Нашел способ как решить эту проблему, удалил из кампании фракцию Византия и легионы добавляемые по скрипту удалились сами.
            :009:

            стратег2
            Как вы уже поняли, эти армии не существуют в старпос, а автоматически генерируются скриптом.
            Если хотите сохранить фракцию, при этом убрать эти армии, вам надо изменить домашние регионы Империи в определённых скриптах.
            См. скрипты во вкладке empire_defense в файле данных belisarius.pack
            Думаю, что достаточно будет это сделать в spawn_defense_forces.lua

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSerJant (15 Февраль 2017, 00:36):

            Приветствую, комрады!
            Прошу помочь, не могу отыскать таблицу отвечающую за процент дани от фракций-сатрапий. Я как-то спрашивал и мне ответили, но хоть убей - днем с огнем отыскать не могу :facepalm: напомните, пожалуйста.

            SerJant,
            Ещё один вариант, это эффект: att_effect_faction_trait_eastern_sassanid_king_of_kings_1_income_from_vassals
            Чтобы увеличить дань для всех фракций, используйте его в табл. campaign_difficulty_handicap_effects_tables (хорошо тем, что можно отрегулировать отдельно для игрока и АИ, и по уровням сложности).
            Чтобы увеличить дань для отдельных фракций, используйте его в табл. effect_bundles_to_effects_junctions_tables прописывая его к фракционным трейтам.
            Область применения: faction_to_faction_own

              стратег2

                224

                11

                0

                19

                135
              • Статус:Легионер

              Дата: 16 Февраль 2017, 14:55

              Спасибо, никогда раньше не видел таких полезных для моддинга скриптов.
              :)

                Gray40000

                  34

                  0

                  0

                  0

                  2
                • Статус:Ополченец

                Дата: 17 Февраль 2017, 16:16

                Добрый день. Может кто то когда то занимался моддингом артиллерии? Конкретно хочу перенести пушки из средневекового мода в свой. Вроде как все должно быть просто - переносим модельку , прикручиваем анимацию и все . Но не все оказалось так просто - дело встало на таблице battlefield_engines_tables , непонятно что ставить в графу model, ибо моделька из вариантмешей не подходит? может кто то видел тутор , или хотя бы знает на что ссылается эта графа??

                  стратег2

                    224

                    11

                    0

                    19

                    135
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 17 Февраль 2017, 18:12

                  Здравствуйте. Возникла такая проблема.
                  В Variant Editor у одного юнита заменил кольчугу на кожаную броню.
                  Потом как и надо сохранил variantmesh.
                  Попробовал добавить его в мод, но пак файл мэнеджер его не видит.
                  Смотрел тутор на тотал вар центре, но так и не смог понять как его добавить.
                  Может кто знает, что я делаю не так.

                    rawhide

                      7 774

                      27

                      2

                      569

                      9 237
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 17 Февраль 2017, 19:22

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                    со слов трудно понять, что именно у вас происходит.
                    попробуйте просто вручную в "блокноте" или notepad++ заменить код брони.
                    посмотрите/скопируйте в вариант эдиторе его название и адрес и впишите в vmd вручную.

                    или сразу в пфм пропишите. правда в этом случае форматирование vmd-файла собьется и будет неудобно с ним работать, если еще раз экспортируете. так что лучше через экспорт/импорт и править в блокноте и проч.

                      стратег2

                        224

                        11

                        0

                        19

                        135
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 17 Февраль 2017, 22:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (17 Февраль 2017, 19:22):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                      со слов трудно понять, что именно у вас происходит.
                      попробуйте просто вручную в "блокноте" или notepad++ заменить код брони.
                      посмотрите/скопируйте в вариант эдиторе его название и адрес и впишите в vmd вручную.

                      или сразу в пфм пропишите. правда в этом случае форматирование vmd-файла собьется и будет неудобно с ним работать, если еще раз экспортируете. так что лучше через экспорт/импорт и править в блокноте и проч.

                      Получилось добавить созданную меш дефенитион в мод.
                      Для эксперимента поменял шапки у эксплораторов на шлемы.
                      Я в пак файл мэнэджере, что бы добавить меш дефенитион выбирал Files - Add - From Pack, а надо было выбирать Files - Add - File(s).
                      После этого все получилось.
                        • 139 Страниц
                        • Первая
                        • 124
                        • 125
                        • 126
                        • 127
                        • 128
                        • 129
                        • 130
                        • 131
                        • 132
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Апр 2017, 13:41
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики