Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01Сообщений: 1 287 · Просмотров: 64 526

  • 129 Страниц
  • Первая
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Воевода

    2 326

    10

    0

    541

    2 705
  • Статус:Ворчун

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)
    • 129 Страниц
    • Первая
    • 124
    • 125
    • 126
    • 127
    • 128
    • 129

    rawhide

      6 812

      26

      2

      512

      8 308
    • Статус:Легат

    Дата: 15 Февраль 2017, 22:25

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSerJant

    Вот откопал три параметра, но что-то у меня сомнения что это то, что нужно.
    правильно сомневаетесь. это эффекты грабежа провинции. дип.штраф с владельцем земли за ход, малус к своей торговле, если грабить свои же земли, и насколько упадет доход провинции, которую грабят.
    нужен хотя бы этот модификатор:
    diplomacy_maximum_client_or_vassal_regular_tribute_value (максимум, сколько можно получить от сателлита, влияет и на средний размер дани)
    или так:
    occupation_decision_vassal_base_loot_income - тут понятно. сколько можно получить в момент подчинения фракции военной силой.
    в принципе, действие всех модификаторов понятно из их названий. а если смотреть в АКите, то там ко многим строкам есть пояснения.

      SerJant

        72

        0

        0

        2

        15
      • Статус:Рекрут

      Дата: 15 Февраль 2017, 23:50

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (15 Февраль 2017, 22:25):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSerJant

      Вот откопал три параметра, но что-то у меня сомнения что это то, что нужно.
      правильно сомневаетесь. это эффекты грабежа провинции. дип.штраф с владельцем земли за ход, малус к своей торговле, если грабить свои же земли, и насколько упадет доход провинции, которую грабят.
      нужен хотя бы этот модификатор:
      diplomacy_maximum_client_or_vassal_regular_tribute_value (максимум, сколько можно получить от сателлита, влияет и на средний размер дани)
      или так:
      occupation_decision_vassal_base_loot_income - тут понятно. сколько можно получить в момент подчинения фракции военной силой.
      в принципе, действие всех модификаторов понятно из их названий. а если смотреть в АКите, то там ко многим строкам есть пояснения.

      Так точно! В целом разобрался, и да, согласен что многие строки чисто тривиально переводятся на русский, а затем догадываем сами. В целом так и прошло изучение ПФМ :008: В любом случае - благодарю! Прям вот от души! :006:

        стратег2

          192

          10

          0

          16

          114
        • Статус:Легионер

        Дата: 16 Февраль 2017, 08:30

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьстратег2 (15 Февраль 2017, 14:34):

        Всем доброго времени суток.
        Извините за беспокойство, может кто нибудь знает.
        В длс "Последний Римлянин" в Иллирии в городах с портом стоят Византийские легионы.
        Пробовал передать эти регионы фракции Иллирия, удалил у Византии всех генералов и отряды с ними.
        А эти легионы все равно остаются, может кто нибудь знает как их можно удалить? :065:

        Нашел способ как решить эту проблему, удалил из кампании фракцию Византия и легионы добавляемые по скрипту удалились сами.
        :009:

          papeion

            1 473

            7

            0

            134

            1 163
          • Статус:Примипил

          Дата: 16 Февраль 2017, 09:10

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьстратег2 (16 Февраль 2017, 08:30):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьстратег2 (15 Февраль 2017, 14:34):

          Всем доброго времени суток.
          Извините за беспокойство, может кто нибудь знает.
          В длс "Последний Римлянин" в Иллирии в городах с портом стоят Византийские легионы.
          Пробовал передать эти регионы фракции Иллирия, удалил у Византии всех генералов и отряды с ними.
          А эти легионы все равно остаются, может кто нибудь знает как их можно удалить? :065:

          Нашел способ как решить эту проблему, удалил из кампании фракцию Византия и легионы добавляемые по скрипту удалились сами.
          :009:

          стратег2
          Как вы уже поняли, эти армии не существуют в старпос, а автоматически генерируются скриптом.
          Если хотите сохранить фракцию, при этом убрать эти армии, вам надо изменить домашние регионы Империи в определённых скриптах.
          См. скрипты во вкладке empire_defense в файле данных belisarius.pack
          Думаю, что достаточно будет это сделать в spawn_defense_forces.lua

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSerJant (15 Февраль 2017, 00:36):

          Приветствую, комрады!
          Прошу помочь, не могу отыскать таблицу отвечающую за процент дани от фракций-сатрапий. Я как-то спрашивал и мне ответили, но хоть убей - днем с огнем отыскать не могу :facepalm: напомните, пожалуйста.

          SerJant,
          Ещё один вариант, это эффект: att_effect_faction_trait_eastern_sassanid_king_of_kings_1_income_from_vassals
          Чтобы увеличить дань для всех фракций, используйте его в табл. campaign_difficulty_handicap_effects_tables (хорошо тем, что можно отрегулировать отдельно для игрока и АИ, и по уровням сложности).
          Чтобы увеличить дань для отдельных фракций, используйте его в табл. effect_bundles_to_effects_junctions_tables прописывая его к фракционным трейтам.
          Область применения: faction_to_faction_own

            стратег2

              192

              10

              0

              16

              114
            • Статус:Легионер

            Дата: 16 Февраль 2017, 14:55

            Спасибо, никогда раньше не видел таких полезных для моддинга скриптов.
            :)

              Gray40000

                32

                0

                0

                0

                2
              • Статус:Ополченец

              Дата: 17 Февраль 2017, 16:16

              Добрый день. Может кто то когда то занимался моддингом артиллерии? Конкретно хочу перенести пушки из средневекового мода в свой. Вроде как все должно быть просто - переносим модельку , прикручиваем анимацию и все . Но не все оказалось так просто - дело встало на таблице battlefield_engines_tables , непонятно что ставить в графу model, ибо моделька из вариантмешей не подходит? может кто то видел тутор , или хотя бы знает на что ссылается эта графа??

                стратег2

                  192

                  10

                  0

                  16

                  114
                • Статус:Легионер

                Дата: 17 Февраль 2017, 18:12

                Здравствуйте. Возникла такая проблема.
                В Variant Editor у одного юнита заменил кольчугу на кожаную броню.
                Потом как и надо сохранил variantmesh.
                Попробовал добавить его в мод, но пак файл мэнеджер его не видит.
                Смотрел тутор на тотал вар центре, но так и не смог понять как его добавить.
                Может кто знает, что я делаю не так.

                  rawhide

                    6 812

                    26

                    2

                    512

                    8 308
                  • Статус:Легат

                  Дата: 17 Февраль 2017, 19:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                  со слов трудно понять, что именно у вас происходит.
                  попробуйте просто вручную в "блокноте" или notepad++ заменить код брони.
                  посмотрите/скопируйте в вариант эдиторе его название и адрес и впишите в vmd вручную.

                  или сразу в пфм пропишите. правда в этом случае форматирование vmd-файла собьется и будет неудобно с ним работать, если еще раз экспортируете. так что лучше через экспорт/импорт и править в блокноте и проч.

                    стратег2

                      192

                      10

                      0

                      16

                      114
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 17 Февраль 2017, 22:12

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (17 Февраль 2017, 19:22):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                    со слов трудно понять, что именно у вас происходит.
                    попробуйте просто вручную в "блокноте" или notepad++ заменить код брони.
                    посмотрите/скопируйте в вариант эдиторе его название и адрес и впишите в vmd вручную.

                    или сразу в пфм пропишите. правда в этом случае форматирование vmd-файла собьется и будет неудобно с ним работать, если еще раз экспортируете. так что лучше через экспорт/импорт и править в блокноте и проч.

                    Получилось добавить созданную меш дефенитион в мод.
                    Для эксперимента поменял шапки у эксплораторов на шлемы.
                    Я в пак файл мэнэджере, что бы добавить меш дефенитион выбирал Files - Add - From Pack, а надо было выбирать Files - Add - File(s).
                    После этого все получилось.

                      dog77555

                        4

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 17 Февраль 2017, 22:28

                      Подскажите пожалуйста, какие строчки в PFM отвечают за способности отрядов? Я так понял это land_units_to_unit_abilites_junctions_tables, но там не все скилы и те что я прописал не добавились отрядам в игре. Их прописать где-то ещё? И где изменять лвлы отрядов, их стоимость и содержание?
                        • 129 Страниц
                        • Первая
                        • 124
                        • 125
                        • 126
                        • 127
                        • 128
                        • 129

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            21 Фев 2017, 08:24
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики