Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 1 640 · Просмотров: 97 985

  • 165 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Воевода

    2 615

    10

    0

    545

    3 096
  • Статус:Ворчун

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)


    • 165 Страниц
    • Первая
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • Последняя »

    aramis21

      4

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Наёмник

    Дата: 24 Апрель 2015, 19:48

    Как увеличить время игры, скажем до 600 года? :062:

      free-maniak

        33

        0

        0

        0

        4
      • Статус:Ополченец

      Дата: 24 Апрель 2015, 19:53

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат (24 Апрель 2015, 19:29):

      она не пуста она красная.
      И там куча других таблиц в этой же папке.
      Надо свою создать и в ней прописать баррикады,
      а проще перетащить из Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, там уже есть готовая, только значение хитпойнтов можете свое поставить

      Благодарю за ответ и подсказку где взять. Прочитал на другой форуме, что это все схемы распаковки, так сказать, виноваты от PFM, shema 54 последнее на данный момент обновление. Если кому пригодится, вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на схемы (например откатиться на предыдущую). И Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на группу PFM стиме. Надеюсь не нарушил правила темы и форума.

        Савромат

          22 555

          364

          58

          3 752

          26 332
        • Статус:Император

        Дата: 24 Апрель 2015, 20:11

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaramis21

        Как увеличить время игры, скажем до 600 года?

        Просто играть до 600 года.
        В игре нет лимита времени

          рыжик

            6 998

            29

            1

            308

            5 589
          • Статус:Легат

          Дата: 24 Апрель 2015, 23:03

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

          рыжик
          Зачем вам это? Лагеря в поле и так имба - круче любой крепости, если онагров нет, т.к. сектора обстрела лагерных башен перекрывают друг друга.

          Да пускай даже башни ослабить, ну не люблю я кучу дырок, даже войск все дырок не хватает прикрыть когда на тебя нападает по 2 стека, все помню хорошие лагеря из Рим 1 с воротами, которые приходилось осаждать и строить тараны. Вот были отличные форты, хотя и без имбовых башен.


          Можно ли добавить строчку дальности стрельбы в описания карточек юнитов: в энциклопедии есть, а в в тактических/стратегических боях нет в карточках этой строчки.

            Савромат

              22 555

              364

              58

              3 752

              26 332
            • Статус:Император

            Дата: 25 Апрель 2015, 10:21

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            возможно задачу можно решить, выставив арбалетным болтам параметры траектории и скорости от болтов хиробаллисты.

            Выставил траекторию хиробаллисты (настильную). Стрелять через головы по навесной траектории баллистарии перестали. Болты с неба на головы больше не падают. Поверх голов настильно могут выстрелить, но не как гаубица а если линия стрельбы позволяет. А так лупят прямой наводкой и все. Если стоит свой отряд как преграда - не стреляют. Бьют только те арбалетчики которые видят цель. При обстреле врага - аланской конницы - в спину - попадали по своим ромейским комитам только так. Тестил на равнине против алан. В общем вполне нормальные арбалетчики получились. А то раньше как и лучники поднимали свои машинки вверх и стреляли навесом - забавно было но совершенно невозможно.

              rawhide

                9 100

                28

                2

                633

                10 857
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 25 Апрель 2015, 20:41

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

              Стрелять через головы по навесной траектории баллистарии перестали.
              отлично, себе такое же сделаю)) а заодно, благодаря вашему вопросу, до меня дошло как окончательно избавиться от беспощадного дружественного огня застрельщиков:
              выставил им максимальную высоту траектории в 120 градусов (вместо 88 по умолчанию) и уменьшил "дульную скорость" с 50 до 25 (как у метательных топоров франков). по идее, уже одного этого было достаточно, чтобы в разы уменьшить потери от дружественного огня пехоты, что стоит впереди застрельщиков. но все же недостаточно - чуть зазеваешься, и уже треть своих выкосило.

              тогда добавил вышеописанную штуку в kv_rules, выставив в projectile_friendly_fire_man_height_coefficient
              и projectile_friendly_fire_man_radius_coefficient 2 вместо 1.2. сочетание правки траектории и габаритов дружественных мишеней дало нужный результат: никаких потерь от friendly fire при стрельбе метателей из-за спин товарищей. благодаря "минометной" траектории они могут спокойно кидать копья из-за спин своих, но когда враг сближается слишком сильно (переходит в ближний бой с впередистоящими), застрельщики прекращают огонь и переносят его на новые цели, что стоят чуть дальше.
              также получилось и с лучниками: увеличил им максимальную высоту траектории с 88 до 100 градусов.

                Gefest86

                  86

                  0

                  0

                  2

                  26
                • Статус:Рекрут

                Дата: 28 Апрель 2015, 15:10

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат (25 Апрель 2015, 10:21):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                возможно задачу можно решить, выставив арбалетным болтам параметры траектории и скорости от болтов хиробаллисты.

                Выставил траекторию хиробаллисты (настильную). Стрелять через головы по навесной траектории баллистарии перестали. Болты с неба на головы больше не падают. Поверх голов настильно могут выстрелить, но не как гаубица а если линия стрельбы позволяет. А так лупят прямой наводкой и все. Если стоит свой отряд как преграда - не стреляют. Бьют только те арбалетчики которые видят цель. При обстреле врага - аланской конницы - в спину - попадали по своим ромейским комитам только так. Тестил на равнине против алан. В общем вполне нормальные арбалетчики получились. А то раньше как и лучники поднимали свои машинки вверх и стреляли навесом - забавно было но совершенно невозможно.

                Будьте добры подробнее распишите каким именно параматрам какие значения вы присвоили для такого результата с арбалетчиками? + вопрос по приоритету фракций... Жутко раздражает, что ВРИ и ЗРИ не возвращают потерянные города, а начинают тупо их каждый ход грабить) Какой параметр в какой строке CAI нужно поменять, чтобы у них приоритет был не грабежа а оккупации?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат (21 Апрель 2015, 19:55):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьmerecive

                когда ты на месте красивых больших городов строишь своё село , то как-то отпадает желание играть за кочевые племена.

                Не надо строить. За кочевников надо жечь.
                Поменять культуру?
                Вы меняли ее когда-нибудь в Тотал Вар? Даже в Риме 1 это был невставляемый гемор муторный труд. Я пока не вижу примеров аккуратной смены культуры в Аттиле. Можно наверное но пока не видел

                Извиняюсь за оффтоп, но сразу вспомнилась бабушка Атиллы))

                  Gefest86

                    86

                    0

                    0

                    2

                    26
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 29 Апрель 2015, 15:12

                  Наверняка все играющие в АTW заметили, что появилась опция в дипломатии - передать город во владение другой фракции. К сожалению она работает только в отношении кочующей орды и только для места где эта орда находится в данный момент. Кто-нибудь пытался разобраться как расширить возможности этой опции и передавать к примеру всю провинцию целиком или самому выбирать любой город из списка тех, что есть сейчас во владении?

                    BigMan

                      99

                      2

                      0

                      9

                      85
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 29 Апрель 2015, 20:20

                    Мне показалось или в АКите'е для Аттилы можно редактировать архитектуру и страт. карту?

                      Савромат

                        22 555

                        364

                        58

                        3 752

                        26 332
                      • Статус:Император

                      Дата: 29 Апрель 2015, 20:23

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Не показалось. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :003:
                        • 165 Страниц
                        • Первая
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Сен 2017, 04:31
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики