Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 1 499 · Просмотров: 81 865

  • 150 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Воевода

    2 509

    10

    0

    544

    2 937
  • Статус:Ворчун

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)


    • 150 Страниц
    • Первая
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • Последняя »

    Sakā

      1 520

      14

      0

      96

      769
    • Статус:Кочевник

    Дата: 26 Май 2015, 08:44

    Камрады действительно ли эта строка отвечает с какой скоростью АИ изучает технологии "att_effect_technology_research_cost_mod -100"???

      Sakā

        1 520

        14

        0

        96

        769
      • Статус:Кочевник

      Дата: 26 Май 2015, 10:04

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā (26 Май 2015, 08:44):

      Камрады действительно ли эта строка отвечает с какой скоростью АИ изучает технологии "att_effect_technology_research_cost_mod -100"???

      Нашел ответ в другой ветке.

        rawhide

          8 229

          27

          2

          590

          9 768
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 27 Май 2015, 12:58

        назрел вопрос: как определить координаты для размещения армии в конкретной провинции?
        речь идет не о расположении армии в стартпозе, а об указании координат для скрипта.
        например, как в гуннском скрипте:

        Цитата

        add_hun_preservation_spawnpoint(510, 585, :att_reg_germano_sarmatia_oium", true);

        т.е. я хочу задать дополнительные "точки спауна" в других провинциях. как их можно вычислить - через АКиТ? или есть другие способы?

          Савромат

            22 473

            364

            58

            3 742

            26 128
          • Статус:Император

          Дата: 27 Май 2015, 14:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Наверное есть но я всегда делал на глаз - смотрел в сейве координаты армии или агента (а то и подводил агента в нужную точку) и ставил туда или рядом.

            rawhide

              8 229

              27

              2

              590

              9 768
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 27 Май 2015, 15:06

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            смотрел в сейве координаты армии или агента (а то и подводил агента в нужную точку) и ставил туда или рядом

            о! спасибо. про сейв как-то не подумал)
            а где эти координаты прописаны в сейве?
            предполагаю, что для агентов это character_array -> character_array X -> character -> locomotable, в этом разделе что-то похожее по цифрам. я угадал?
            а вот в army_array такого не нашел по армиям - это я ступил) по координатам генерала определяется.

              free-maniak

                33

                0

                0

                0

                4
              • Статус:Ополченец

              Дата: 01 Июнь 2015, 11:35

              Всем доброго времени суток!

              Хотелось бы уточнить по одному моменту, хочу сделать стандартное количество отрядов в одной армии 40 шт. ( как сделать знаю ), вопрос, будет ли из подкрепления кто-то подходить в таком случае или только когда кто-то из отрядов отступит?
              Тот же вопрос и про противника. Просто не хочу, чтоб в бою за раз было больше 40 отрядов с каждой стороны, иначе виснет.

              P.S. Может кто подскажет, как сделать сражение 10kx10k, но чтоб не было фризов?
              Система: i7-4770k, 8GB ddr3-2133, gtx 780, ssd (под игру), win7-64x

                rawhide

                  8 229

                  27

                  2

                  590

                  9 768
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 01 Июнь 2015, 20:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на тему фризов: чем больше отрядов на поле и чем больше зольдатен в отряде, тем больше нагрузка на процессор. если у вас при увеличенных армиях (или увеличенном количестве солдат в отрядах) начинаются проблемы, то может помочь уменьшение параметра "об отряде". эта настройка отвечает за разнообразие лиц и наборов одежды/оружия/украшений/ в рамках одного юнита и как раз, в основном, обрабатывается CPU, не GPU. т.е. снижение этого параметра может компенсировать увеличение численности солдат на поле. но с вашей конфигурацией, имхо, не должно быть особых проблем, разве что с охлаждением :0182:

                а вообще тема железа и настроек для "Аттилы" обсуждается в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :003:

                что же касается одновременного присутствия на поле нескольких стеков при 40 отрядах в армии, то где-то в технических темах по Аттиле была ссылка на трейнер, который позволяет обойти ограничение в 40x40 юнитов. с ним на поле можно выставлять хоть по 100 отрядов с каждой стороны. смотрите по постам камрада Agnez. вроде это он выкладывал ссылку и скрин-образец.

                  rawhide

                    8 229

                    27

                    2

                    590

                    9 768
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 03 Июнь 2015, 13:23

                  господа, помогите тупому rawhide, который дозрел, чтобы выложить в стим свои приблуды для "аттилы": как вообще это сделать :facepalm: ? ползаю по мастерской и максимум, что вижу, это кнопки "продукты мастерской", "создано пользователем" и "просмотреть мастерскую".
                  в списке "ваша мастерская"->"ваши файлы" у меня есть только три меню "опубликованные вами файлы", "избранное" и "ваши подписки".
                  где найти интерфейс для выкладки и оформления своих модов?
                  как всегда :0142: три часа разглядывал меню профиля и мастерской, но стоило задать вопрос на форуме, как нашел решение сам :facepalm:. оказалось, что интерфейс для выкладывания модов в мастерскую спрятан в стимовский мод-менеджер, а в профайле или в самой мастерской есть ссылки лишь на уже выложенные продукты. не видел нужной кнопки, т.к. пользуюсь только внешним мод-менеджером.
                  пост, наверное, можно удалить, чтобы не он засорял ветку))

                    rawhide

                      8 229

                      27

                      2

                      590

                      9 768
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 14 Июнь 2015, 01:17

                    такой вопрос: как редактировать условия победы в "аттиле"?
                    1) можно ли это делать через АКит, или это можно сделать только через муторную правку стартпоза в EditSF, как показано в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь? (впрочем, по примеру из этой статьи я тоже мало что понял пока :105: )
                    2)есть ли возможность менять тип действий для разных видов побед? например, поменять местами условия для военной и культурной побед. или заменить в условиях победы контроль над N городов на уничтожение N городов и наоборот? и есть ли возможность изменить тип контроля, чтобы вместо "лично владеть + контролировать поселения через союзников и вассалов" заменить на только "контроль через союзников и вассалов"?

                      Савромат

                        22 473

                        364

                        58

                        3 742

                        26 128
                      • Статус:Император

                      Дата: 14 Июнь 2015, 05:13

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Так же как в Риме 2. Т.е. через АКит нельзя (там есть опция но она реально не работает позволяя праивть только условия военной победы и потом оказывается что все равно надо руками в стартпозе)
                      В стартпозе ручками можно все поправить.
                      VICTORY_MISSION_OPTIONS - это по открытым фракциям. VICTORY_MISSION_OPTIONS-0 => (Rome) и т.д.
                      далее смотрим
                      VICTORY_MISSIONS_BLOCK-0 => (Military) - военная победа,
                      VICTORY_MISSIONS_BLOCK-1 => (Cultural) - культурная,
                      VICTORY_MISSIONS_BLOCK-2 => (Economic) = экономическая
                      OBJECTIVES - собственно, сами цели. Удержать регионы, ограбить регионы, получить доходы и т.д.

                      Можно какие-то цели удалить, какие-то - добавить (методом дублирования из аналогичных целей у другой фракции с заменой содержимого), добавить цели которых ни у кого нет - видимо, нельзя, т.к. непонятно как ввести новую команду.
                        • 150 Страниц
                        • Первая
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Июн 2017, 12:00
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики