Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 1 493 · Просмотров: 81 638

  • 150 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Воевода

    2 509

    10

    0

    544

    2 934
  • Статус:Ворчун

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)


    • 150 Страниц
    • Первая
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • Последняя »

    aleks1612

      45

      0

      0

      1

      11
    • Статус:Ополченец

    Дата: 07 Август 2015, 16:05

    вопрос снимается, уже нашел)

      Лимитан

        4

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Наёмник

      Дата: 07 Август 2015, 19:46

      Можно-ли изменить постройки в городе не используя АК?
      Когда запускается проверка игры, она зависает и ничего не получается(
      hostingkartinok .com/ show-image.php?id=86e38b87608b11e825aab3fb22ecd568
      hostingkartinok .com/ show-image.php?id=a4496d3ebc5bea2cd584a9b0e76ab5c3

        Uriy_diesel

          119

          0

          0

          11

          57
        • Статус:Легионер

        Дата: 08 Август 2015, 14:56

        Есть возможность на легенде разлочить способность сохраняться самому ?

          rawhide

            8 223

            27

            2

            590

            9 759
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 08 Август 2015, 15:25

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьUriy_diesel

          Есть возможность на легенде разлочить способность сохраняться самому ?
          :facepalm: :facepalm: :facepalm: читерство неизлечимо. не играйте на легенде и все.

            Uriy_diesel

              119

              0

              0

              11

              57
            • Статус:Легионер

            Дата: 08 Август 2015, 16:43

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (08 Август 2015, 15:25):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьUriy_diesel

            Есть возможность на легенде разлочить способность сохраняться самому ?
            :facepalm: :facepalm: :facepalm: читерство неизлечимо. не играйте на легенде и все.

            При чем тут читерство, ваш мод тестирую, может на легенде хоть кто-то что-то делать будет. Может ЗРИ даже дотянет до 410того, всяко-разное бывает. Наверняка ж прописаны более агрессивные настройки АИ.

              papeion

                1 703

                8

                0

                153

                1 449
              • Статус:Примипил

              Дата: 09 Август 2015, 15:56

              Камрады, подскажите, пожалуйста: где отредактировать количество ходов, которое может продержаться город в осаде до капитуляции.
              Это связано с разработкой схем для оживления осадного геймплея. Ибо в игре он скорее мёртв, чем жив.


              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьUriy_diesel (08 Август 2015, 14:56):

              Есть возможность на легенде разлочить способность сохраняться самому ?

              Легенда только этим и отличается - ограничением ручного создания сейвов. В остальном - просто повыше бонусы для АИ, и пониже для Игрока.
              Сделайте бонусы для верихард, как у легенды, это и будет "Легенда" с возможностью сохраняться самому )))
              Для этого поправьте таблицу campaign_difficulty_handicap_effects

                ЫЫЫЫЫЫ

                  10

                  0

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Ополченец

                Дата: 10 Август 2015, 15:40

                как сделать фракцию играбельной?

                  Gefest86

                    86

                    0

                    0

                    2

                    26
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 15 Август 2015, 00:26

                  Всем привет. Наверняка кто-нибудь помнит вкладку и параметр в редакторе, отвечающий за снижение/увеличение потерь при выходе из боя. К примеру совершается атака charge'ем конницей, затем если происходит отступление отряд несет серьезные потери если он был завязан ближним боем. Вот именно параметр отвечающий за эти потери и нужен. Помню в DEI регулировали этот параметр от версии к версии. Буду крайне признателен за подсказку.
                  P.S. Решил этим параметром поиграть, потому как в ATW ИИ крайне часто перемещает отряды во время завязки ББ (отправляет копейщиков на перехват заходящей в тыл коннице к примеру), из-за чего несет серьезные потери и часто проигрывает бой из-за этого.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  PAPEION
                  На днях еле вырыл этот параметр. Campain_variables / siege_attrition_resistance_turns_base до наступления голода у гарнизона. max_siege_equipment второй вроде. Но точно не помню уже. Помню что менял изначальные 20 на 10

                    Mady

                      11

                      1

                      0

                      0

                      2
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 17 Август 2015, 06:53

                    Приветствую, Комрады! а можно PFM менять стартовые позиции и начальные армии не затрагивая старпоз? Под Рим 2, СА неплохой инструмент в этом плане сделала... получался pak-файл, который можно было вкл/выкл - не затрагивая startpos.esf

                      papeion

                        1 703

                        8

                        0

                        153

                        1 449
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 17 Август 2015, 07:00

                      Mady, только правка старпос, в том числе в Рим-2.
                      Можно сделать мод с таким исправленным старпос и по желанию подключать\отключать
                      И конечно, этот мод можно будет править время от времени по желанию с помощью ПФМ.
                        • 150 Страниц
                        • Первая
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Июн 2017, 01:19
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики