Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 124 Страниц
  • Первая
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • Последняя »

Воевода ответил:

    2 299

    10

    0

    539

    2 664
  • Статус:Ворчун

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)
    • 124 Страниц
    • Первая
    • 93
    • 94
    • 95
    • 96
    • 97
    • 98
    • 99
    • 100
    • 101
    • Последняя »

    Questus ответил:

      63

      0

      0

      0

      1
    • Статус:Рекрут

    Дата: 20 Июнь 2016, 18:17

    Не смотря на то, что с PFM работаю уже не первый месяц(условия победы,параметры юнитов, зданий)никак не могу найти эти скрипты) Они же в startpos лежат ?

      rawhide ответил:

        6 558

        26

        2

        497

        8 031
      • Статус:Легат

      Дата: 20 Июнь 2016, 18:21

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в data/campaigns
      а также в data/lua_scripts
      ищите файлы с расширением .lua
      а дальше поможет только ваша внимательность и логика - для изменения пары цифр нетрудно понять, что и как в организовано в этих файлах.

        elemmor ответил:

          120

          0

          0

          4

          36
        • Статус:Легионер

        Дата: 21 Июнь 2016, 01:42

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в data/campaigns
        а также в data/lua_scripts
        ищите файлы с расширением .lua
        а дальше поможет только ваша внимательность и логика - для изменения пары цифр нетрудно понять, что и как в организовано в этих файлах.


        Прощу прощение за офтоп, возможно этот вопрос можно и тут задать? Скажите пожалуйста как переводить моды на Аттилу, либо человека что может это на заказ сделать. Или хотя бы открыть их для просмотра на русской версии игры, я про вкусный модик на фему сицилию с новыми ивентами), отличная вещь но большинство фишек в игре просто видно не будет, хотя бы инлиш транслитерацию открыть бы.

          rawhide ответил:

            6 558

            26

            2

            497

            8 031
          • Статус:Легат

          Дата: 21 Июнь 2016, 07:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, смотрите в разделах по Риму-2, там есть инструкции "Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь".

            elemmor ответил:

              120

              0

              0

              4

              36
            • Статус:Легионер

            Дата: 21 Июнь 2016, 11:01

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, смотрите в разделах по Риму-2, там есть инструкции "Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь".


            Да нашел спасибо, жаль немного непонятное описание, я разобрался только в первые 3 шага.

              Roha808 ответил:

                8

                0

                0

                0

                3
              • Статус:Наёмник

              Дата: 23 Июнь 2016, 03:56

              Есть ли подробная инструкция, для установки модов на пиратку?

                babay11 ответил:

                  2 403

                  0

                  0

                  50

                  843
                • Статус:Примипил

                Дата: 23 Июнь 2016, 06:29

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRoha808

                Есть ли подробная инструкция, для установки модов на пиратку?

                да есть! обратиться с вопросом в теме про пиратку... :003:

                  liberty69 ответил:

                    3

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 29 Июнь 2016, 23:19

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  Замечены недочёты и найдены решения:
                  Крупный недочёт: гуннским юнитам в последний раз через чур завысил урон от тяжёлого выстрела. В будущем\скором обновлении ту сумму, на которую повысил (10), подрезал вполовину (-5).
                  Второй недочёт: абилки работают не так, как прописано, а как им нравится. Калькулятор движка в бою просто перегружен, и не может распределить все значения по полочкам. Поэтому при каждой новой активации абилки могут происходить сбросы бонусов, которые имеются на этот момент от других абилок. И не важно, что у соседних юнитов тоже. В связи с этим, повышать время действия и время перезарядки абилок чревато. Путём тестирования пришёл к интересным придумкам. Конечно, они уже внедрены, отлажены, и многое по боёвке уже улучшено. Бой заиграл, интереснее стало. Ещё немного потестирую, довылавливаю дисбалансы и ошибки, донастрою, докину ещё придумок. И грядет очень хорошее обновление, ..значительное. Абилки рулят )))... с их помощью можно создать настоящие пляски характеристик в бою, ...которые не дадут соскучиться никогда.
                  И введу несколько важных изменений по мелочи. Дьявол скрывается в мелочах )))




                  День добрый.
                  Не получается приват написать, поэтому напишу тут.
                  В этой теме (Total War: Attila: Вопросы по игре) ты писал, что нужно сделать руками для отмены апгрейда юнитов. Ты смог бы мне подробнее объяснить, какие строки за что отвечают? Сижу сейчас, втыкаю на них, и как-то не очень доходит.

                    papeion ответил:

                      1 444

                      7

                      0

                      128

                      1 113
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 30 Июнь 2016, 14:33

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьliberty69

                    День добрый.
                    Не получается приват написать, поэтому напишу тут.
                    В этой теме (Total War: Attila: Вопросы по игре) ты писал, что нужно сделать руками для отмены апгрейда юнитов. Ты смог бы мне подробнее объяснить, какие строки за что отвечают? Сижу сейчас, втыкаю на них, и как-то не очень доходит.


                    liberty69, вопросы по моддингу лучше задавать в эту тему, а не в личку.

                    За апргрейд юнитов отвечает таблица technology_unit_upgrades_tables
                    Сделайте мод с этой таблицей, и удалите из неё нужные вам строки. Строка отвечает за апргрейд юнита в другого юнита.
                    Таблицу не переименовывайте, т.к. она должна замещать ванильную.

                    Учтите, что только первому в цепочке апргрейдов юниту настроен найм. И т.к. вы удалите всю цепочку апргрейда, то вам понадобится прописать всех, кроме первого, юнитов в казармы.
                    Это делается в таблице building_units_allowed_tables
                    Её тоже киньте к себе в мод, удалите из неё все строки, кроме одной. И переименуйте таблицу.
                    В ней будут только ваши строки. Т.е. замените на своё значение строку, которая осталась от ванильного списка. А затем добавляйте новые строки, вписывая туда свои значения.
                    Т.е. когда мы переименовываем таблицу, то она не заменяет ванильную, а просто добавляет в игру ваши значения.

                    В гарнизонах начнётся писец: юниты всех тиров сразу появятся, ибо вы сделаете их доступными.
                    Поэтому надо будет кинуть в мод таблицу armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables, отвечающую за гарнизоны.
                    И удалить из неё строки с юнитами, которых вы не хотите видеть в гарнизонах.
                    Конечно же, эту таблицу не переименовывать. Она должна подменить собой ванильную.

                    Однако учтите, что вы разрушите баланс в игре. Чтобы это не произошло, надо идти другим путём, более сложным.

                      papeion ответил:

                        1 444

                        7

                        0

                        128

                        1 113
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 30 Июнь 2016, 14:34

                      liberty69, ответил вам Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      ...сюда такое писать не надо.
                        • 124 Страниц
                        • Первая
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • 98
                        • 99
                        • 100
                        • 101
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            24 Янв 2017, 16:22
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики